23 апреля в пресс-центре «Московского комсомольца» состоялась пресс-конференция, посвященная итогам судебного заседания по делу Ирины Добржанской. Сама Ирина, впервые после случившегося, вышла на видеосвязь с журналистами через скайп.
(
Read more... )
Comments 135
Reply
Reply
Reply
Reply
А кто-нибудь в курсе, Шойгу или его подчинёнцы понесли наказание за Хромую Лошадь?
Reply
Дали Шавенковой два года с отсрочкой на 14 лет, кажется. Все возмущены, купленный суд, мать едирасска и т.д. и т.п
Дали Добржанской почти по максимуму, опять недовольство. Гноят молодую девушку, все отреклись, в том числе влиятельный любовник из ГАИ (или сын его).
Где правда, брат?
Reply
Добржанская не лихачила, ехала со средней скоростью городского потока и сбила мамашку-тупашку, которая на необозначенном пешпереходе (требования ГОСТ приводились неоднократно) не смотрела по сторонам (пункт 4.5 ПДД).
Ну совсем одинаковые случаи, да...
Reply
Reply
И еще бывают пешеходы, понятия не имеющие о наличии в ПДД РФ целой главы под номером 4, посвященной обязанностям пешеходов. Но ведь незнане законов у нас от ответственности не освобождает, верно?
Только это все фигня, в общем-то. Главное то, что в трагедии замешана третья сторона - инспектор ДПС, который стоял за псевдопереходом и стриг бабло (либо рисовал "палки", выполняя план по протоколам) вместо того, чтобы с жезлом разруливать движение на аварийном участке. То есть с его стороны допущена преступная халатность (как минимум), а действия дорожных служб вообще можно трактовать, как предумышленное убийство: ведь им (как и высшим чинам ГИБДД, впрочем) было вполне понятно, что ДТП с тяжким исходом на этом участке - вопрос лишь времени.
Reply
Reply
Но вот ответьте, если бы этот переход был полностью обозначен как положено - это что то бы изменило в движении машины Доброжанской? Т.е. есть ли у вас уверенность, что будь все знаки и разметки на месте, то Ирина бы, как правильный водитель, притормозила бы и остановилась перед переходом?
Многократно наблюдаю, как полно водителей несется через пешеходный переход, который полностью оборудован и знаками и зеброй, когда другой ряд уже притормаживает и люди уже начали переходить.
Reply
Я позицию адвокатов понимаю и принимаю -- Проблема системная и вешать вину на одного человека это преступление перед теми кто погибнет на подобном переходе завтра.
Reply
у гос.компаний (например, газпром...) есть средства на покупку комедиклаба за 10 млрд. руб. или на содержание какого-то футбольного клуба...думаю, примерно в соразмерных суммах...
а вот на дороги как-то всегда не хватает...там процент распила очень большой.
вот новую ригу опять расширяют...хотя в прошлом году только закончили некоторые развязки...но качество покрытия при всем этом не улучшается почему-то...
Reply
Reply
Leave a comment