23 апреля в пресс-центре «Московского комсомольца» состоялась пресс-конференция, посвященная итогам судебного заседания по делу Ирины Добржанской. Сама Ирина, впервые после случившегося, вышла на видеосвязь с журналистами через скайп.
(
Read more... )
Но вот ответьте, если бы этот переход был полностью обозначен как положено - это что то бы изменило в движении машины Доброжанской? Т.е. есть ли у вас уверенность, что будь все знаки и разметки на месте, то Ирина бы, как правильный водитель, притормозила бы и остановилась перед переходом?
Многократно наблюдаю, как полно водителей несется через пешеходный переход, который полностью оборудован и знаками и зеброй, когда другой ряд уже притормаживает и люди уже начали переходить.
Reply
Я позицию адвокатов понимаю и принимаю -- Проблема системная и вешать вину на одного человека это преступление перед теми кто погибнет на подобном переходе завтра.
Reply
у гос.компаний (например, газпром...) есть средства на покупку комедиклаба за 10 млрд. руб. или на содержание какого-то футбольного клуба...думаю, примерно в соразмерных суммах...
а вот на дороги как-то всегда не хватает...там процент распила очень большой.
вот новую ригу опять расширяют...хотя в прошлом году только закончили некоторые развязки...но качество покрытия при всем этом не улучшается почему-то...
Reply
Reply
Разница в том, что в одном случае с оборудованным по правилам переходом нарушение ПДД и ответсвенность есть, а в брянском случае ее нет, потому что водителя не информировали знаками о наличии перехода.
Действительно, какая разница?
Reply
Ну почему я должен думать иначе, если она среагировала на предыдущие переходы, которые были обозначены.
Reply
Reply
Leave a comment