В маниакальном желании максимально увеличить пропускную способность городских улиц для автомобилей, во главу угла ставится принцип безусловного приоритета транспортных средств над пешеходами. К каким катастрофическим последствиям для всех это приводит, я сейчас и расскажу.
Узкая Тушинская улица (всего по одной полосе движения в каждую сторону) на
(
Read more... )
Comments 352
Reply
Reply
А насчёт времени ожидания, да, оно должно быть меньше
Reply
Кроме того, не забывайте про радиоуправление светофорными фазами общественным транспортом (которое в идеале должно быть).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не удивительно что люди переходят как попало. Недавно еще одного сбили...
Это изначально было ясно и все жители были против строительства.
В целом не только для пешеходов, но и для автовладельцев ситуация ухудшилась. Причем сильно.
Reply
А по поводу пешеходных переходов естественно подземники надо было делать и под дублёрами, чтобы по одному подземнику можно было пройти либо саму Ярославку либо дублёр, либо всё вместе.
Reply
Раньше в час пик пробка была в районе Северянина только, сейчас вся бессветофорка стоит до Малыгинского проезда... Дублер так же. Даже выделенка стоит до Вешних вод.
В обратную сторону согласен чуть лучше стало.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
а ты правильно угадал в Незнайке, автомобилиста -> чтобы все сдохли, только бы я на машине ездил быстро.
Reply
Leave a comment