Полжизни на ожидание зеленого

Dec 04, 2014 10:34

В маниакальном желании максимально увеличить пропускную способность городских улиц для автомобилей, во главу угла ставится принцип безусловного приоритета транспортных средств над пешеходами. К каким катастрофическим последствиям для всех это приводит, я сейчас и расскажу.

Узкая Тушинская улица (всего по одной полосе движения в каждую сторону) на ( Read more... )

переход, пешеходные переходы, светофор, пешеходы

Leave a comment

(The comment has been removed)

lex_ignatov December 4 2014, 07:59:56 UTC
Подождать 60 секунд вам не в лом пока вы молодой и здоровый. Подумайте о стариках, о людях с болезнями, с сумками/детьми. Далеко не всем комфортно ждать зелёный. Присесть негде, защиты от погоды нет. Что теперь, этим людям из дома не выходить? Ну да, сесть в машину и ещё больше запрудить дороги.

Reply

ext_1835431 December 4 2014, 08:18:29 UTC
Давайте теперь вообще запретим автомобили потому что 15% населения тяжело ждать разрешающего сигнала.

Reply

ady88 December 4 2014, 08:23:02 UTC
"Ну да, сесть в машину и ещё больше запрудить дороги."
а ты правильно угадал в Незнайке, автомобилиста -> чтобы все сдохли, только бы я на машине ездил быстро.

Reply

m_maeglion December 4 2014, 08:48:11 UTC
ну давайте теперь весь город равномерно заставим лавочками с интервалом в пять метров. вы со своим "присесть негде" окончательно стуканулись, а между прочим пожилым людям как раз комфортнее постоять 60 секунд, нежели немедленно плюхаться. Регулярно езжу на автобусах и метро, и пожилые люди, если едут на короткие дистанции, в большинстве своем предпочитают не садиться - потому что в возрасте сесть - это уже достаточная проблема.

Reply

fooxxx December 4 2014, 17:11:28 UTC
Ладно бы только сесть. Еще и встать...

Кстати, эта дилемма удваивается в новых низкопольниках. Для стариков на сиденья взбираться, как на Олимп.

Reply

m_maeglion December 5 2014, 07:16:06 UTC
ну это как раз проблема нерешаемая - колеса у автобуса отменить невозможно.

Reply

karelalex December 6 2014, 13:59:12 UTC
Вполне решаемая - колёса можно делать меньшего диаметра. Я 5 лет назад был в Дрездене и очень удивился тому, что в низкопольнике высота колёсной арки была такая, что на ней стояло сидение, и не было никакого подиума. А ещё водила на каждой остановке наклонял автобус так, чтобы пол был вровень с тротуаром.

Reply

m_maeglion December 6 2014, 14:07:27 UTC
наклон автобуса это все же перебор - в час пик народ из дверей высыпаться будет, поскольку все все время будут забывать об этой милой особенности. и не знаю как у вас, а у нас ходят автобусы, затрудняюсь правда назвать их марку, так вот у них высоко расположенных сидений всего, кажется, четыре - сзади, и то потому что там, кажется, движок расположен. на все остальные бабушки садятся вполне успешно, без видимых сложностей - даже самые визуально немощные.

Reply

karelalex December 6 2014, 14:22:04 UTC
Я живу в замкадном Митино, это такой район Москвы, посему у нас ходят такие же автобусы, как и в среднем по Москве, т.е. в основном вот такие:

... )

Reply

ext_2727680 December 4 2014, 10:00:57 UTC
"Павел Кунеев 12:40:40
Машину себе купи, переброд недобитый. И прекрати завидовать тем у кого она есть. Уродка."

Reply

2dar December 4 2014, 08:12:28 UTC
А 165 секунд? 121? 177? не влом? на каждом.

Reply

(The comment has been removed)

ext_2727680 December 4 2014, 09:00:21 UTC
мудила

Reply

ady88 December 4 2014, 09:11:46 UTC
+ 1
:)))
нет он просто автомобилист

Reply

snickser December 4 2014, 08:23:33 UTC
Бывает часто что из-за светофора тупо не успеваю на трамвай, и его ждать дольше чем переход. Но блин, он то меня ждать не будет... )

Reply


Leave a comment

Up