Наверняка вы уже слышали новость о повышении стоимости проезда в метро и наземном общественном транспорта на 5-7% с первого июня. Воспользуемся этим поводом и обсудим работу общественного транспорта. Сразу скажу, текст будет немного ироничным и лиричным одновременно.
Чтобы разогреть аудиторию, сначала немножко побуду "адвокатом дьявола".Платить
(
Read more... )
Они даже не отдельная система, это целый мир со своими законами и порядками. Основной вред от них заключается в том, что они забирают деньги из системы городских перевозок. И, кстати, деньги не малые."
Объясните мне, почему про маршрутки пишут "убрать-запретить"? Что мешает тому же Мосгортрансу сделать свои "маршрутки"? Тем более проезд в них можно и "тройкой" оплачивать, насколько я понимаю. Здесь рынок, конкуренция - предлагайте свое, но лучше.
Reply
(The comment has been removed)
Так ведь и мосгортранс мешает маршруткам зарабатывать...по правде говоря !
А сколько есть маршрутов, особенно в подмосковье, где кроме маршруток вообще нет транспорта....забыли ?
То же случилось и с таксистами, нелегалов просто в наглую убирают, выдумали какие-то лицензии,и всё это вместо того чтоб предоставить услугу более качественную и недорогую...нелегалы бы сами ушли.
Только конкуренция, причем честная и не пролоббированная, сможет повысить качество услуг населению, другого пока ещё не придумано. Все остальные способы, лишь перекачивают деньги в нужные карманы, а не повышают качество услуг.
Reply
Reply
Reply
Пассажирам общественного транспорта нужно за минимальное время добраться из пункта А в пункт Б. Мосгортранс исходит из "мы ездим по расписанию, не хотите - не пользуйтесь", частники - "мы довезем вас быстро за ваши деньги". В этом различие, в этом проблема.
Официально разрешить ездить в мосгортрансовских "псевдомаршрутках" стоя - почему нет? Проверять, контролировать частников, перевозящих вместо 18 человек 36 - почему нет? Опять же в качестве эксперимента - на каком-нибудь маршруте убрать большие автобусы, сделать мосгортрансовские маршрутки - одна уехала, сразу за ней вторая приезжает, все работает как конвейер - можно ж так?
Но как обычно всем все пофиг, и никто ни за что не отвечает:)
Reply
Маршрутки должны умереть, потому что сейчас с их стороны не наблюдается честной конкуренции.
МГТ заставляют возить льготников, для учёта этих льготников в салонах установили турникеты, что замедлило скорость передвижения по маршруту. Давайте то же самое проделаем с маршрутками, вот это будет эксперимент гораздо круче :) И главное, полезный эксперимент - направленный на установление честной конкуренции :))) А то, что предлагаете Вы - конвейер из маршруток - парализует городские улицы. Если нужен конвейер - надо просто купить автобусы чуть побольше, если после этого всё равно конвейер - ещё длиннее автобусы, ну а если и так не помогает - строим трамвай или метро.
Reply
Обсуждение механизмов монетизации оставим в стороне.
Reply
Reply
сейчас проезд со скоростью 25 кмч, ожиданием 5 минут и за 30 рублей.
единая система - 50 рублей, полчаса ожидания и скорость 10-12 кмч.
То есть вы хотите платить в 1,5 раза больше, и ехать вдвое-впятеро дольше.
Reply
Reply
По маршруту 17 трамвая маршруток нет. Потому как он ходит - часто и тащится более-менее терпимо по скорости.
Когда МГТ работает нормально - маршрутки уходят сами.
Reply
Выжидать же пока маршрутки уйдут сами - недопустимо. Они тупо занимают место на дороге, которого и так мало. Понятное дело, что если в определённый день Икс тупо поставить все маршрутки на прикол, то наступит задница, потому что надо будет одномоментно вывести дополнительные автобусы на замену. Но такой задачи вроде никто и не ставил.
Reply
Там где МГТ ходит часто и быстро - маршруток нет.
Reply
Reply
а пока не ходит - не мешайте тому что ходи1т.
Reply
Leave a comment