Наверняка вы уже слышали новость о повышении стоимости проезда в метро и наземном общественном транспорта на 5-7% с первого июня. Воспользуемся этим поводом и обсудим работу общественного транспорта. Сразу скажу, текст будет немного ироничным и лиричным одновременно.
Чтобы разогреть аудиторию, сначала немножко побуду "адвокатом дьявола".Платить
(
Read more... )
Маршрутки коммерческие в нынешнем виде должны умереть. Потому что во-первых, во всём городе должна быть единое средство оплаты и единые тарифы. Можно поставить в маршрутки валидаторы, ОК. Но тогда они, как и сейчас, будут ездить вперемешку с большими автобусами МГТ, причём на них пересядут все льготники, которые сейчас ждут "больших и медленных", а как они там поместятся? Да никак :)
В общем, должно быть всё цивилизованно. Есть маршрут, есть расписание. По нему и должны ходить автобусы, не обгоняя и не подрезая друг друга в борьбе за пассажира. Собственно, к этому и хотели всё привести в итоге, пусть бы эти автобусы были "Автолайновские", а не МГТ, пассажиру было бы без разницы. Даже один маршрут (22-й) "Автолайну" вроде как отдали на таких условиях. Поэтому и обидно, если такую хорошую затею придушат.
Reply
Пассажирам общественного транспорта нужно за минимальное время добраться из пункта А в пункт Б. Мосгортранс исходит из "мы ездим по расписанию, не хотите - не пользуйтесь", частники - "мы довезем вас быстро за ваши деньги". В этом различие, в этом проблема.
Официально разрешить ездить в мосгортрансовских "псевдомаршрутках" стоя - почему нет? Проверять, контролировать частников, перевозящих вместо 18 человек 36 - почему нет? Опять же в качестве эксперимента - на каком-нибудь маршруте убрать большие автобусы, сделать мосгортрансовские маршрутки - одна уехала, сразу за ней вторая приезжает, все работает как конвейер - можно ж так?
Но как обычно всем все пофиг, и никто ни за что не отвечает:)
Reply
Маршрутки должны умереть, потому что сейчас с их стороны не наблюдается честной конкуренции.
МГТ заставляют возить льготников, для учёта этих льготников в салонах установили турникеты, что замедлило скорость передвижения по маршруту. Давайте то же самое проделаем с маршрутками, вот это будет эксперимент гораздо круче :) И главное, полезный эксперимент - направленный на установление честной конкуренции :))) А то, что предлагаете Вы - конвейер из маршруток - парализует городские улицы. Если нужен конвейер - надо просто купить автобусы чуть побольше, если после этого всё равно конвейер - ещё длиннее автобусы, ну а если и так не помогает - строим трамвай или метро.
Reply
Обсуждение механизмов монетизации оставим в стороне.
Reply
Reply
сейчас проезд со скоростью 25 кмч, ожиданием 5 минут и за 30 рублей.
единая система - 50 рублей, полчаса ожидания и скорость 10-12 кмч.
То есть вы хотите платить в 1,5 раза больше, и ехать вдвое-впятеро дольше.
Reply
Reply
По маршруту 17 трамвая маршруток нет. Потому как он ходит - часто и тащится более-менее терпимо по скорости.
Когда МГТ работает нормально - маршрутки уходят сами.
Reply
Выжидать же пока маршрутки уйдут сами - недопустимо. Они тупо занимают место на дороге, которого и так мало. Понятное дело, что если в определённый день Икс тупо поставить все маршрутки на прикол, то наступит задница, потому что надо будет одномоментно вывести дополнительные автобусы на замену. Но такой задачи вроде никто и не ставил.
Reply
Там где МГТ ходит часто и быстро - маршруток нет.
Reply
Reply
а пока не ходит - не мешайте тому что ходи1т.
Reply
Reply
и полагаете что скотовозка раз в час или два это самый лучший вариант?
маршрутки предлагают значительно лучший сервис. Хотя и стоят дороже.
Но мне как-то МГТ конкурирующий по времени в пути с пешим передвижением не нравится нифига.
Ситуаций что "пешком быстрее" - лично я наблюдал уже вагон и маленькую тележку.
В топе - это пешком 15 минут а на 727ом - 14 минут в выходной БЕЗ пробок.
Reply
Там, где ходит скотовозка раз в час (не знаю, где это, у нас автобусы даже в межпик ходят чаще), можно запустить пять микроавтобусов. Они есть сейчас и у маршруточников, и у МГТ. Только первые не принимают проездные, а вторые ставят микроавтобусы на параллельные маршруты с большими машинами. То есть козлы, в общем-то, и те, и другие. И надо отдрючить всех, приведя к правильному "общему знаменателю".
Reply
Reply
Leave a comment