Эффективен ли московский трамвай?

Nov 01, 2013 09:10

Очень часто от многих людей можно услышать критику в адрес трамвая и рассуждения о его неэффективности. Самое распространенное предложение о  его "модернизации"  - это его замена на автобусы (им не требуется контактная сеть, они могут объезжать аварии и т.д., короче одни сплошные плюсы). Давайте же разберемся в вопросе: эффективен ли трамвай или ( Read more... )

трамвай

Leave a comment

Comments 696

sheric_ru November 1 2013, 05:13:54 UTC
А где Илья? Вот сейчас придет и всё про трамвай расскажет!
Я на трамвае в гараж езжу. Удобно.
Только вот уже 2 раза писал, чтобы сделали нормальный пешеходный переход на конечной... один раз просто отписались, в следующий раз сказали, что этим летом (а может осенью?) сделают... пока ничего не сделали. А люди продолжают бросаться под машины.

Reply

pkuneev November 1 2013, 05:52:29 UTC
Да потому что трамвай посередине дороги это идиотизм.
Трамвай должен быть сбоку от дороги чтобы высаживать пассажиров на остановку,а не под колёса автомобилей.

Reply

weary_cynic November 1 2013, 06:14:52 UTC
Тогда автомобилисты на путях паркуются, встают/обезжают пробки. А в центре - только поворот налево и все.

Reply

pkuneev November 1 2013, 06:15:51 UTC
17 маршрут. Ни разу не было такого чтобы ктото запарковался на путях.

Reply


sahar_rad November 1 2013, 05:18:15 UTC
А можно увидеть методику подсчета пассажиропотока. Я как не посмотрю на трамваи в своем районе на Абельмановской площади, так все пустые даже в час пик ездят. Пассажиропоток есть только от Пролетарки до Павелецкого ибо там надо просто мост переехать.

Reply

mff November 1 2013, 05:33:19 UTC
Они там ездят пустые потому что пути на Кожевнической улице не обособлены и трамвай легко встает

Reply

antizyatel November 2 2013, 04:01:40 UTC
Ну вот позвольте вас отхерачить, как раз Кожевническая - единственный востребованный участок, 80 процентов заполняемости маршрутов 35 и 38 - участок Пролетарская-Павелецкая, как раз переезд через Новоспасский мост.

Reply

weary_cynic November 1 2013, 06:15:17 UTC
По турникетам же

Reply


mff November 1 2013, 05:18:31 UTC
Осталось только понять, почему уже в наши просвещенные дни трамвайную линию по Новокузнецкой улице и Бульвальному кольцу при реконструкции опять строят на деревянных шпалах. Несмотря на весь остальной дорогой антураж - бетонные плиты сверху, резинки около рельсов, гранитную плитку для пассажиров и пешеходов, это всё разболтается до состояния торфяной узкоколейки за 2 года

Reply

А чего не понятного? matroszheleznak November 1 2013, 11:09:51 UTC
Деревянные шпалы лучше. Они обладают большей упругостью, они лёче, имеют высокие диэлектрические свойства, малая чувствительность к колебаниям температуры(а это в нашем климате не последнее дело. На изгибистых участках дорог имеется возможность уширения рельсовой колеи. В США например в наше время строят скоростные ЖД из деревянных шпал, а бетонные используют в основном на подъездных путях и грузовых линиях.

Reply

pavelwhite November 1 2013, 12:18:30 UTC
мб чтобы через пару лет отмыть еще бабла на закупке новой плитки

Reply


logon495 November 1 2013, 05:23:07 UTC
Подводя итог вышесказанному - все эти плюсы меркнут и бледнеют перед фактом крайне частых поломок этого замечательного ОТ. В студенческие времена, когда еще приходилось пользоваться ненавистным от, помню поломки случались достаточно часто. И естественно весь парк в обе стороны вставал и вез только самих себя)))

Reply

logon495 November 1 2013, 05:26:19 UTC
Так что это все конечно хорошо, при условии идеального качества подвижного состава. Те выбросить весь хлам, которые ездит сейчас, и сделать нормально - не забивая кувалдой резьбовые соединения.

Reply

mishbanych November 1 2013, 05:43:47 UTC
Эта проблема решается развитием путевой инфраструктуры - строительством съездов, дополнительных колец.

Reply

logon495 November 1 2013, 05:48:56 UTC
Ага, верите что сделают? Это сродни вере в комфортный и точный ОТ как в странах первого мира)

Reply


https300 November 1 2013, 05:23:54 UTC
Блог Шумского взломан, теперь его ведет Кац

Reply

pkuneev November 1 2013, 05:48:29 UTC
+100500 тоже возникло такое ощущение

Reply

karelalex November 1 2013, 06:28:49 UTC
Ви что правда считаете, что если Кац громче всех кричит про трамвай, значит у него на это Патент? Там же снизу написано, что тов. Чекмарёв является автором. Я имел честь быть с ним знакомым ещё задолго до того, как про существование Каца вообще кто-либо узнал из широкой публики.

Reply

https300 November 1 2013, 06:31:44 UTC
Не знаю, кто являетсчя автором, но у "жителя района Западное Бирюлево" наметился кризис жанра.

Reply


Leave a comment

Up