Эффективен ли московский трамвай?

Nov 01, 2013 09:10

Очень часто от многих людей можно услышать критику в адрес трамвая и рассуждения о его неэффективности. Самое распространенное предложение о  его "модернизации"  - это его замена на автобусы (им не требуется контактная сеть, они могут объезжать аварии и т.д., короче одни сплошные плюсы). Давайте же разберемся в вопросе: эффективен ли трамвай или ( Read more... )

трамвай

Leave a comment

logon495 November 1 2013, 05:23:07 UTC
Подводя итог вышесказанному - все эти плюсы меркнут и бледнеют перед фактом крайне частых поломок этого замечательного ОТ. В студенческие времена, когда еще приходилось пользоваться ненавистным от, помню поломки случались достаточно часто. И естественно весь парк в обе стороны вставал и вез только самих себя)))

Reply

logon495 November 1 2013, 05:26:19 UTC
Так что это все конечно хорошо, при условии идеального качества подвижного состава. Те выбросить весь хлам, которые ездит сейчас, и сделать нормально - не забивая кувалдой резьбовые соединения.

Reply

mishbanych November 1 2013, 05:43:47 UTC
Эта проблема решается развитием путевой инфраструктуры - строительством съездов, дополнительных колец.

Reply

logon495 November 1 2013, 05:48:56 UTC
Ага, верите что сделают? Это сродни вере в комфортный и точный ОТ как в странах первого мира)

Reply

pkuneev November 1 2013, 05:50:50 UTC
Так же небольшое ДТП парализует всю линию.
17-й регулярно встаёт из-за этого

Reply

weary_cynic November 1 2013, 06:17:53 UTC
Просто надо быстрее убирать разбитые авто с путей. Уверен, мужиков из 1-2х вагонов для этого хватит, надо только дать им такое право.

Reply

logon495 November 1 2013, 06:21:51 UTC
Вообще то наш ЗаКоН запрещает перемещать машины с места дтп))). Вобщем все можно сделать грамотно. Одно вот только - в по настоящему современных странах трамваев НЕТ.

Reply

permea_kra November 1 2013, 06:25:03 UTC
Штаты - множество городов активно строят трамваи. Это несовременная страна?

Reply

logon495 November 1 2013, 06:47:09 UTC
Это в каких именно городах активное строительство?.. Хотя даже если так - там есть как минимум и отличная связность дорожной сети.... Те какие то улицы можно безболезненно отдать под трамвай. Да и качество намного лучше

Reply

permea_kra November 1 2013, 10:24:53 UTC
>Это в каких именно городах активное строительство?
en .wikipedia .org /wiki/List_of_United_States_light_rail_systems_by_ridership

Тут есть графа "year last expanded"

> Хотя даже если так - там есть как минимум и отличная связность дорожной сети.... Те какие то улицы можно безболезненно отдать под трамвай.

На самом деле это аргумент в пользу трамвая =). Реконструкция нашей УДС до состояния как-в-европе будет стоить таких денег, что понадобится на это лет 50-100. Потому что под приличную дорогу в общем-то, надо и коммуникации двигать, и котлованы рыть, и т.п. - в общем, как под трамвай. Но при этом трамвай за те же деньги перевозит пассажиропоток сопоставимый с метрошным.

> Да и качество намного лучше
Да, такая проблема есть и её надо решать

Reply

logon495 November 1 2013, 10:56:35 UTC
Вы смеетесь чтоли? Во первых как ни улучшай трамвай - мало кто из водителей пересядет на него - тк все кто хотел уже пересели. Во вторых про УДС - посмотрите историю ОАЭ где за 30 лет в пустыне строят огромные города, а у нас всего лишь нужно сделать качественный асфальт и некоторое количесто эстакад или тоннелей под ж/дорогами. 50-100 лет это при 250-300% откатов!

Reply

permea_kra November 1 2013, 11:10:41 UTC
>мало кто из водителей пересядет на него - тк все кто хотел уже пересели.

Это не так.

>посмотрите историю ОАЭ

Строить с нуля в стране диких обезьян гораздо проще, чем перестраивать сложившуюсь застройку.

>всего лишь
Хуху, батенька, вы ничерта не понимаете в градостроительстве.

Reply

logon495 November 1 2013, 11:12:34 UTC
Да? строить с нуля, в песках и строить то что никто никогда не строил проще?))..ну ну...
И знаете - после алабяно-балтийского тоннеля говорить о сложности?.... Нет, не в сложности дело а в не желании.

О водителях сужу по своим знакомым - никто не хочет пересаживаться в этот битком набитый рассадник заразы всякой. Ни один..

Reply

permea_kra November 1 2013, 11:16:25 UTC
>Да? строить с нуля, в песках и строить то что никто никогда не строил проще?))..ну ну..

Да, потому что
1) песок - лучше московского слоеного пирога
2) не нужно изучать и переносить старые коммуникации.

>О водителях сужу по своим знакомым -

Это нерепрезентативая выборка. У меня вот есть ряд знакомых, которые не собираются садиться в свой тарантас, хотя как явление оный тарантас у них есть и по необходимости используется.

Reply

logon495 November 1 2013, 11:45:04 UTC
Нет! Песок именно хуже, он не может ничего удержать. Именно поэтому там строительство гораздо дороже, за счет огромного количества длиннющих свай, которые необходимо вбивать для каждого здания. А изучать и переносить коммуникации - это да, но проблемы в нашем случае из за бардака везде, в том числе и документах.

Я имел ввиду людей, которые на данный момент от еще не пользуются но думают пересесть. Таких мало.

Reply

permea_kra November 1 2013, 12:44:07 UTC
В москве местами слоеный пирог из глины, песка и воды. это хуже, чем просто песок. И да, перенос коммуникаций и утрясание вопросов с собственниками - это и есть основной источник себестоимости строительства.

Так мало их, потому что имеющийся ОТ не имеет преимуществ перед лт. Вот будет он ходить в два-три раза быстрее пробок в часы пик и с кондишнами - сразу задумаются. А для этого нужны выделенки. А для этого нужно сужение п/ч в ряде мест. В конечном итоге к этому и придем. может раньше, но скорее, к сожалению, позже.

Reply


Leave a comment

Up