Очень часто от многих людей можно услышать критику в адрес трамвая и рассуждения о его неэффективности. Самое распространенное предложение о его "модернизации" - это его замена на автобусы (им не требуется контактная сеть, они могут объезжать аварии и т.д., короче одни сплошные плюсы). Давайте же разберемся в вопросе: эффективен ли трамвай или
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
17-й регулярно встаёт из-за этого
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
en .wikipedia .org /wiki/List_of_United_States_light_rail_systems_by_ridership
Тут есть графа "year last expanded"
> Хотя даже если так - там есть как минимум и отличная связность дорожной сети.... Те какие то улицы можно безболезненно отдать под трамвай.
На самом деле это аргумент в пользу трамвая =). Реконструкция нашей УДС до состояния как-в-европе будет стоить таких денег, что понадобится на это лет 50-100. Потому что под приличную дорогу в общем-то, надо и коммуникации двигать, и котлованы рыть, и т.п. - в общем, как под трамвай. Но при этом трамвай за те же деньги перевозит пассажиропоток сопоставимый с метрошным.
> Да и качество намного лучше
Да, такая проблема есть и её надо решать
Reply
Reply
Это не так.
>посмотрите историю ОАЭ
Строить с нуля в стране диких обезьян гораздо проще, чем перестраивать сложившуюсь застройку.
>всего лишь
Хуху, батенька, вы ничерта не понимаете в градостроительстве.
Reply
И знаете - после алабяно-балтийского тоннеля говорить о сложности?.... Нет, не в сложности дело а в не желании.
О водителях сужу по своим знакомым - никто не хочет пересаживаться в этот битком набитый рассадник заразы всякой. Ни один..
Reply
Да, потому что
1) песок - лучше московского слоеного пирога
2) не нужно изучать и переносить старые коммуникации.
>О водителях сужу по своим знакомым -
Это нерепрезентативая выборка. У меня вот есть ряд знакомых, которые не собираются садиться в свой тарантас, хотя как явление оный тарантас у них есть и по необходимости используется.
Reply
Я имел ввиду людей, которые на данный момент от еще не пользуются но думают пересесть. Таких мало.
Reply
Так мало их, потому что имеющийся ОТ не имеет преимуществ перед лт. Вот будет он ходить в два-три раза быстрее пробок в часы пик и с кондишнами - сразу задумаются. А для этого нужны выделенки. А для этого нужно сужение п/ч в ряде мест. В конечном итоге к этому и придем. может раньше, но скорее, к сожалению, позже.
Reply
Leave a comment