Еще один взгляд на хорды

Nov 30, 2012 10:57

На этот раз выскажу свои соображения.
Посмотрим, что мы имеем: МКАД превратили во внутригородскую улицу, застроив его торговыми центрами. А внутригородские улицы (например, Большая Академическая и Народного Ополчения) превращают в широкополосную магистраль типа МКАДа.


Read more... )

хорда

Leave a comment

Comments 109

zloe_zelenoe November 30 2012, 07:03:07 UTC
Пробки никудла не уйдут даже не из-за буквы Z, а из-за банальное перенаселенности.

Запрет на строительство новых зданий в пределах мкад поможет, только реокнтрукция.

Но увы ха длинным рублем людям срать на все- потом можно навовровав на откатак рулить жит ьв Швецарию и срать что здесь.

Патриотизма больше нет.

Reply

anikeyev November 30 2012, 07:06:44 UTC
Он закончился в 91м...

Reply

legantmar November 30 2012, 07:09:08 UTC
+100

Reply


anikeyev November 30 2012, 07:06:10 UTC
Ну то, что хорды, это конечно хорошо, но они строятся по существующим дорогам - чем они будут отличаться от от обычных дорог? С них не будет поворотов на всем протяжении хорды?
Какой вообще смысл от них?
Читал все ваши посты, но так и не смог для себя понять..

Reply

zloe_zelenoe November 30 2012, 07:07:55 UTC
Широкие дороги, которые позволят быстро "прошивать" город.

Reply

anikeyev November 30 2012, 07:11:45 UTC
У нас уже есть 3 таких кольца... От них много толку?
Для беспрепятственного проезда необходимо, чтобы в городе с них не было съездов..

Reply

zloe_zelenoe November 30 2012, 07:28:40 UTC
Кольца радиальные, склонны к самозамыканию, см. яндекс пробки,а в вот продольных соедиенний удс нет.

Reply


legantmar November 30 2012, 07:08:32 UTC
в нынешнем представлении мкад = это уже "малое московское кольцо".. 50км ))) (почему его не расширяют и не пускают туда грузовики в объезд!?)
а то, что вы называете МКАДом - это вскоре будет "внутридворовый" проезд одной большой Москвы с районами Мытищи, Химки, Подольк, Люберцы... ))

p.s. хотели же развития центра России!?.. ))
напомнило мультик про золотую антилопу и жадного "олигарха" который кричал что ему мало денег, даже когда завалило с головой ))) и что было в итоге вы все прекрасно помните.. к этому и движется Москва..

напоминаю про то, что проблема в другом:
http://legantmar.livejournal.com/tag/%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82

Reply


anderson_mike November 30 2012, 07:09:13 UTC
Путепровод через ж/д пути Павелецкого направления МЖД на Электролитном проезде - 90 миллионов рублей.

Т.е. вместо одного Алабяно-балтийского тоннеля можно было бы построить 700 (семьсот) таких путепроводов.

Дорога по пр. 5557 и 226 до Дмитровского шоссе для застройки м/р 9 п.Северный - 1070 миллионов за 2,2 км.

Т.е. вместо одного Алабяно-балтийского тоннеля можно было бы построить 137 (сто тридцать семь) километров таких дорог.

http://s.mos.ru/common/upload/Prilozhenie_k_56-PP.pdf

Reply

zloe_zelenoe November 30 2012, 07:11:06 UTC
Пилить бюджет приятнее! СТройка века - сколь бабла спустить можно, готов спорить, что не меньше половины бюджета прост осперли.

Reply


anderson_mike November 30 2012, 07:13:00 UTC
> Значит ли все вышенаписанное, что новые дороги в столице строить не нужно? Нужно улично-дорожной сеть в Москве занимает всего 9% площади

Ну, сейчас 9% города занимают дороги, на которых автолюбители вдоволь стоят в пробках. Будет 20% - 20% города будет местом для стояния в пробке.

Сейчас на улицы одновременно выезжает 700 тыс машин максимум (остальные вынужденно едут на метро). Существующие дороги рассчитаны на 400 тысяч машин одновременно. Именно из-за такого большого превышения - пробки. Так что же, надо всего в 1,75 раза больше дорог - и все поедет? Нет.

Всего в Московском регионе 7 млн машин. Как нетрудно подсчитать, чтобы все желающие могли ездить по городу на машине, дороги должны занимать 157 процентов его площади. И это при условии, что никто не будет больше покупать машин.

Reply

sd7962 November 30 2012, 09:47:16 UTC
Мне кажется, речь идет не о расширении дорог, а о строительстве новых связей. Чтобы не было перепробега. Никто не говорит о том что все поедет. Речь идет о том, что строительство некоторых связей может сократить перепробег, время в пути, и также несколько разгрузить некоторый пересечения. И речь не только об автолюбителях, но и об общественном транспорте.

В любом случае, к вопросу нужно подходить комлексно.

Reply

anderson_mike November 30 2012, 12:33:49 UTC
> Никто не говорит о том что все поедет.

А в чем тогда смысл строительства новых дорог?

Reply

sd7962 November 30 2012, 12:44:56 UTC
>строительство некоторых связей может сократить перепробег, время в пути, и также несколько разгрузить некоторый пересечения. И речь не только об автолюбителях, но и об общественном транспорте.

Reply


Leave a comment

Up