На этот раз выскажу свои соображения.
Посмотрим, что мы имеем: МКАД превратили во внутригородскую улицу, застроив его торговыми центрами. А внутригородские улицы (например, Большая Академическая и Народного Ополчения) превращают в широкополосную магистраль типа МКАДа.
(
Read more... )
Comments 109
Запрет на строительство новых зданий в пределах мкад поможет, только реокнтрукция.
Но увы ха длинным рублем людям срать на все- потом можно навовровав на откатак рулить жит ьв Швецарию и срать что здесь.
Патриотизма больше нет.
Reply
Reply
Reply
Какой вообще смысл от них?
Читал все ваши посты, но так и не смог для себя понять..
Reply
Reply
Для беспрепятственного проезда необходимо, чтобы в городе с них не было съездов..
Reply
Reply
а то, что вы называете МКАДом - это вскоре будет "внутридворовый" проезд одной большой Москвы с районами Мытищи, Химки, Подольк, Люберцы... ))
p.s. хотели же развития центра России!?.. ))
напомнило мультик про золотую антилопу и жадного "олигарха" который кричал что ему мало денег, даже когда завалило с головой ))) и что было в итоге вы все прекрасно помните.. к этому и движется Москва..
напоминаю про то, что проблема в другом:
http://legantmar.livejournal.com/tag/%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82
Reply
Т.е. вместо одного Алабяно-балтийского тоннеля можно было бы построить 700 (семьсот) таких путепроводов.
Дорога по пр. 5557 и 226 до Дмитровского шоссе для застройки м/р 9 п.Северный - 1070 миллионов за 2,2 км.
Т.е. вместо одного Алабяно-балтийского тоннеля можно было бы построить 137 (сто тридцать семь) километров таких дорог.
http://s.mos.ru/common/upload/Prilozhenie_k_56-PP.pdf
Reply
Reply
Ну, сейчас 9% города занимают дороги, на которых автолюбители вдоволь стоят в пробках. Будет 20% - 20% города будет местом для стояния в пробке.
Сейчас на улицы одновременно выезжает 700 тыс машин максимум (остальные вынужденно едут на метро). Существующие дороги рассчитаны на 400 тысяч машин одновременно. Именно из-за такого большого превышения - пробки. Так что же, надо всего в 1,75 раза больше дорог - и все поедет? Нет.
Всего в Московском регионе 7 млн машин. Как нетрудно подсчитать, чтобы все желающие могли ездить по городу на машине, дороги должны занимать 157 процентов его площади. И это при условии, что никто не будет больше покупать машин.
Reply
В любом случае, к вопросу нужно подходить комлексно.
Reply
А в чем тогда смысл строительства новых дорог?
Reply
Reply
Leave a comment