На этот раз выскажу свои соображения.
Посмотрим, что мы имеем: МКАД превратили во внутригородскую улицу, застроив его торговыми центрами. А внутригородские улицы (например, Большая Академическая и Народного Ополчения) превращают в широкополосную магистраль типа МКАДа.
(
Read more... )
Ну, сейчас 9% города занимают дороги, на которых автолюбители вдоволь стоят в пробках. Будет 20% - 20% города будет местом для стояния в пробке.
Сейчас на улицы одновременно выезжает 700 тыс машин максимум (остальные вынужденно едут на метро). Существующие дороги рассчитаны на 400 тысяч машин одновременно. Именно из-за такого большого превышения - пробки. Так что же, надо всего в 1,75 раза больше дорог - и все поедет? Нет.
Всего в Московском регионе 7 млн машин. Как нетрудно подсчитать, чтобы все желающие могли ездить по городу на машине, дороги должны занимать 157 процентов его площади. И это при условии, что никто не будет больше покупать машин.
Reply
В любом случае, к вопросу нужно подходить комлексно.
Reply
А в чем тогда смысл строительства новых дорог?
Reply
Reply
1) строительство транспортных связей сократило перепробег
2) Это привело к тому, что ездить все стали быстрее, пробки уменьшились
3) Люди, у которых есть машина, но которые не могли себе позволить терять время в пробказ и оттого ездили на метро, увидели это, и пересели на машины
4) ситуация вернулась к равновесию
И нафига?
Про ОТ да, это аргумент. к сожалению, Мосгортранс пока не заинтересован в предоставлении пассажирам качественного сервиса
http://bzikoleaks.livejournal.com/26407.html
Reply
Где вы у меня увидели, что все стали быстрее ездить? :) я бы вообще для авто скорость разрешенную сократил до 50 км/ч. Есть куча методов успокоения движения. Добавил выделенные полосы ОТ. Вполне можно дестимулировать активность водителей авто параллельно со строительством новых связей.
Так что пункт 3 - это не следствие правильной комплексной реализации пункта 1 ;)
Но связность районов это важно по указанным выше причинам.
Reply
Reply
Reply
Reply
и с уменьшением времени сообщения
то есть это не приведет к росту автомобилей.
или в вашем понимании только скорость связи влияет на выбор между авто и от? более того именно в пользу авто?
Reply
Вот только этого не будет. Не способна наша мэрия на такое. Например, уже сейчас - одной рукой она вводит платную парковку в центре чтобы ограничить количество приезжающих туда на машине - а другой "Власти Москвы готовы бесплатно отдать инвесторам площадки на некоторых площадях в центре Москвы под обязательство построить там подземные паркинги, рассказал в четверг корреспонденту РИА Новости руководитель Москомстройинвеста Константин Тимофеев."
http://lepestriny.livejournal.com/1773054.html
Шизофрения на марше.
Reply
Reply
включая стоянки для такси в целях снижения
загруженности дворовых территорий, улично-
дорожной сети и ограничения числа поездок в
центральной части города.
Спрашивается - как можно ограничить при помощи управления парковочным пространством число поездок в центр? Уменьшить количество парковочных мест, чтобы люди знали. что в центр ехать смысла нет - не запаркуешься, а если и запаркуешься - то влетит в копеечку.
Но при этом в самой программе нет ни слова про ограничение числа парковочных мест - только про их строительство! Так и подземные паркинги. Их строительство увеличит число парковочных мест в центре, в то время как надо - уменьшать.
Reply
Reply
Строить можно трамвай или ЖД и пилить на этом.
Это все не объяснение.
Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО думают, что так - правильно.
Reply
Кацовщина - это просто обычный социал дарвинзм. Сделать так, чтобы богатые с комфортом ездили по пустым дорогам, а быдло на кредитофокусах им не мешало. В СССР тот же эффект был достигнут отсутствием машин как таковых, за что и был неоднократно проклят либералами (вами).
Reply
Leave a comment