Еще один взгляд на хорды

Nov 30, 2012 10:57

На этот раз выскажу свои соображения.
Посмотрим, что мы имеем: МКАД превратили во внутригородскую улицу, застроив его торговыми центрами. А внутригородские улицы (например, Большая Академическая и Народного Ополчения) превращают в широкополосную магистраль типа МКАДа.


Read more... )

хорда

Leave a comment

anderson_mike November 30 2012, 07:13:00 UTC
> Значит ли все вышенаписанное, что новые дороги в столице строить не нужно? Нужно улично-дорожной сеть в Москве занимает всего 9% площади

Ну, сейчас 9% города занимают дороги, на которых автолюбители вдоволь стоят в пробках. Будет 20% - 20% города будет местом для стояния в пробке.

Сейчас на улицы одновременно выезжает 700 тыс машин максимум (остальные вынужденно едут на метро). Существующие дороги рассчитаны на 400 тысяч машин одновременно. Именно из-за такого большого превышения - пробки. Так что же, надо всего в 1,75 раза больше дорог - и все поедет? Нет.

Всего в Московском регионе 7 млн машин. Как нетрудно подсчитать, чтобы все желающие могли ездить по городу на машине, дороги должны занимать 157 процентов его площади. И это при условии, что никто не будет больше покупать машин.

Reply

sd7962 November 30 2012, 09:47:16 UTC
Мне кажется, речь идет не о расширении дорог, а о строительстве новых связей. Чтобы не было перепробега. Никто не говорит о том что все поедет. Речь идет о том, что строительство некоторых связей может сократить перепробег, время в пути, и также несколько разгрузить некоторый пересечения. И речь не только об автолюбителях, но и об общественном транспорте.

В любом случае, к вопросу нужно подходить комлексно.

Reply

anderson_mike November 30 2012, 12:33:49 UTC
> Никто не говорит о том что все поедет.

А в чем тогда смысл строительства новых дорог?

Reply

sd7962 November 30 2012, 12:44:56 UTC
>строительство некоторых связей может сократить перепробег, время в пути, и также несколько разгрузить некоторый пересечения. И речь не только об автолюбителях, но и об общественном транспорте.

Reply

anderson_mike November 30 2012, 12:53:33 UTC
Окей.

1) строительство транспортных связей сократило перепробег
2) Это привело к тому, что ездить все стали быстрее, пробки уменьшились
3) Люди, у которых есть машина, но которые не могли себе позволить терять время в пробказ и оттого ездили на метро, увидели это, и пересели на машины
4) ситуация вернулась к равновесию

И нафига?

Про ОТ да, это аргумент. к сожалению, Мосгортранс пока не заинтересован в предоставлении пассажирам качественного сервиса

http://bzikoleaks.livejournal.com/26407.html

Reply

sd7962 November 30 2012, 13:04:34 UTC
> 2) Это привело к тому, что ездить все стали быстрее, пробки уменьшились
Где вы у меня увидели, что все стали быстрее ездить? :) я бы вообще для авто скорость разрешенную сократил до 50 км/ч. Есть куча методов успокоения движения. Добавил выделенные полосы ОТ. Вполне можно дестимулировать активность водителей авто параллельно со строительством новых связей.

Так что пункт 3 - это не следствие правильной комплексной реализации пункта 1 ;)

Но связность районов это важно по указанным выше причинам.

Reply

anderson_mike November 30 2012, 13:13:34 UTC
2) Если перепробег уменьшился - значит, люди стали меньше времени проводить в дороге, быстрее приезжать к цели.

Reply

sd7962 November 30 2012, 13:40:32 UTC
Хорошо, мне кажется это только плюс, вы не согласны? :) собственно, это и есть одна из задач.

Reply

anderson_mike November 30 2012, 13:47:31 UTC
Почитайте еще раз мой предыдущий коммент.

Reply

sd7962 November 30 2012, 15:05:48 UTC
> Вполне можно дестимулировать активность водителей авто параллельно со строительством новых связей.
и с уменьшением времени сообщения

то есть это не приведет к росту автомобилей.

или в вашем понимании только скорость связи влияет на выбор между авто и от? более того именно в пользу авто?

Reply

anderson_mike December 1 2012, 01:34:35 UTC
Нет, конечно, если мэрия действительно сможет реализовать комплекс мер по дестимулированию поездок на автомобиле, так, чтобы у нас, наконец, количество совершаемых поездок на автомобиле лимитировалось не пробками и пропускной способностью сети - тогда да. В идеале у обычного человека, работающего в центре, даже мысли такой не должно возникать - поехать на работу на машине.

Вот только этого не будет. Не способна наша мэрия на такое. Например, уже сейчас - одной рукой она вводит платную парковку в центре чтобы ограничить количество приезжающих туда на машине - а другой "Власти Москвы готовы бесплатно отдать инвесторам площадки на некоторых площадях в центре Москвы под обязательство построить там подземные паркинги, рассказал в четверг корреспонденту РИА Новости руководитель Москомстройинвеста Константин Тимофеев."

http://lepestriny.livejournal.com/1773054.html

Шизофрения на марше.

Reply

sd7962 December 1 2012, 09:14:54 UTC
А что плохого вы видите в подземных паркингах? Вы не считаете, что если ими заменять надземные, то можно больше места для ОТ, пешеходов и велосипедов выделить?

Reply

anderson_mike December 1 2012, 09:27:30 UTC
Ну вот смотрите. В программе развития транспорта на 2012-2016 гг. есть такая подпрограмма "Создание единого парковочного пространства". Цель у нее ровно одна - Организация парковочного пространства,
включая стоянки для такси в целях снижения
загруженности дворовых территорий, улично-
дорожной сети и ограничения числа поездок в
центральной части города.

Спрашивается - как можно ограничить при помощи управления парковочным пространством число поездок в центр? Уменьшить количество парковочных мест, чтобы люди знали. что в центр ехать смысла нет - не запаркуешься, а если и запаркуешься - то влетит в копеечку.

Но при этом в самой программе нет ни слова про ограничение числа парковочных мест - только про их строительство! Так и подземные паркинги. Их строительство увеличит число парковочных мест в центре, в то время как надо - уменьшать.

Reply

observer69 April 11 2014, 13:00:01 UTC
Это не шизофрения - это осознанный загон общественного мнения в пользу новых строек и соответственно распила денежных масс.

Reply

anderson_mike April 11 2014, 13:01:53 UTC
Строить можно и метро и пилить на метро.
Строить можно трамвай или ЖД и пилить на этом.
Это все не объяснение.

Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО думают, что так - правильно.

Reply

krivda November 30 2012, 10:06:47 UTC
Это глупость жесточайшая. Больше 8,5млн автомобилей впринципе быть не может.

Кацовщина - это просто обычный социал дарвинзм. Сделать так, чтобы богатые с комфортом ездили по пустым дорогам, а быдло на кредитофокусах им не мешало. В СССР тот же эффект был достигнут отсутствием машин как таковых, за что и был неоднократно проклят либералами (вами).

Reply


Leave a comment

Up