Самокаты vs пешеходы

May 18, 2021 13:20


Шутки кончились, начинается война на тротуарах. Дело доходит до драк, с пострадавшими и полицией.


Read more... )

Leave a comment

Comments 541

mergasha May 18 2021, 10:25:13 UTC

Народ все таки дурной. Дорвутся до чего либо и не думают вообще.

Reply

opup May 18 2021, 12:36:14 UTC

"Народ не тот..."

Reply

e1_bueno May 19 2021, 06:44:23 UTC
Как избежать подобных инцидентов?

Легче лёгкого! Всех в ГУЛАГ отправить! При Сталине такого не было! А самокаты были.

Reply

stalinist_53 May 18 2021, 20:15:38 UTC
Каждый год этот баян кто-то вываливает.

Reply


alukin May 18 2021, 10:41:39 UTC
Конечно, запретить!
А полосы не рисовать - пусть по обочинам ездят согласно ПДД.

Reply

opup May 18 2021, 12:08:16 UTC

Плевал я на запреты, пока нет велодорожек, где хочу, там и езжу. Пусть меня поймают, если смогут.

Reply

pennkoff May 18 2021, 12:26:27 UTC
Не обязательно иметь автомобиль, чтобы вести себя на дороге как мудак...

Reply

opup May 18 2021, 12:34:02 UTC

Само собой. Но на автомобиле возможностей намного больше!

Reply


mr_ia May 18 2021, 10:51:03 UTC
Иногда это не только на тротуарах...
Например организация велодорожки в Лосином острове. Хоп и сделали по госту велодорожку, отделив по метру в каждую сторону движения плюс полосу под авто (зачем вообще в национальном парке полоса под авто).
В результате пешеходы как ходили где хотят - так и ходят. Но на велосипедистов ругаются, если выехали не на свою полосу.
Но это парк - там много детей катаются - они плохо держат полосу и вообще ворон считают. А на такой узкой полосе не получиться сманеврировать и оттормозиться... В результате я скорую в парке видел лет за 10 - 1 раз. В прошлый год после введения 2 не столкновениях. А на сколько столкновений не вызывали скорую? Сколько велосипедистов\роллеров выбрасивались на обочину что бы не сбивать детей?
Есть и ответ от НП Лосиный остров - у нас все по госту и пофиг на людей.

Мб лучше там убрать велодорожку и кататься как раньше - никто никому особо не мешал, а люди не калечились...

Reply

andr59_andr59 May 18 2021, 14:19:20 UTC
...я скорую в парке видел лет за 10 - 1 раз. (зачем вообще в национальном парке полоса под авто). -сам написал. Кроме скорой, есть ещё МВД, парк - лакомое место для насильников и маньяков, и, главное, -это Лес. Полыхнет, а пожарные пешком с ведрами?

Reply

mr_ia May 19 2021, 06:11:11 UTC
что за бред...
Бумажная просека о которой я говорю - асфальтированная. И изначальное ее назначение именно противопожарное. Всегда когда нужно было машины служб без проблем проезжали по ней как и по вообще любым дорогам - мигалки службам зачем?
Но это происходит крайне редко. Недостаточно что бы ради таких случаев ее отдельно выделять.

Просто кому то нужны были показатели по организованным велодорожкам, вот и нарисовали по дороге на которой велосипедисты очень много лет катают велодорожку. Только велосипедистам от нее только хуже.
Хотя... Состояние ее местами не очень и раз она теперь официально велодорожка - можно требовать и содержание ее согласно нормам (т.е. как минимум асфальт нормальный, а не в трещинах)

Reply

ondatr_san May 19 2021, 07:21:56 UTC
Власть люит отчитываться километрам. Например когда они писали о том что в Москве более двухсот километров велодрожек, мол смотрите какие успехи реальности на улицах, т.е. хоть как-то связанных с транспортными целями было около 80 км (на 4500 км московских улиц), остальные нарисованы в парках где о тних толка и пользы чуть больше чем ноль. Потом было фферическое заявление о семи сотнях километров велодорожек, когда их прижали они признали что вписали туда выделенки для НОТ. А это совсем н велодорожка и не велополоса, там ездят автобусы и такси и это н велополоса. Власть она такая, лукавая и любит прикрываться дутыми цифрами.

Reply


bioplant May 18 2021, 11:07:50 UTC
И тут же вылазит предложенная ваша запись про велосипедистов на тротуарах. Почему им можно (притом, что это по факту запрещено в ПДД), а самокатам нельзя?

... )

Reply

maior_meshkov May 18 2021, 12:26:48 UTC
Потому что велосипед движется мускульной силой, а самокат нет.

Reply

urankinchev May 18 2021, 17:24:02 UTC
Я могу тогда бежать двигаясь мускульной силой и толкать и топтать тех кто просто идет?

Reply

art_f May 18 2021, 18:44:05 UTC
Беги
А то поймают и наваляют :)))

Reply


aena_alone May 18 2021, 11:10:03 UTC
Нет, не нужно. Нужно расширить тротуар, чтобы на нём спокойно помещались все. И пропагандировать НЕхождение по велополосам и велодорожкам.

Впрочем, начертить на каждой улице специальные полосы тоже можно. Да, за счёт автомобильных полос, их и так до ежа везде.

Reply

ext_5361782 May 18 2021, 11:27:11 UTC
Полно мест где расширить нельзя в принципе при том что и велосипедисты и самокатчики едут по тротуару да ещё и трезвонят пешеходам

Reply

aena_alone May 18 2021, 11:33:10 UTC
Везде можно.

Reply

ext_5361782 May 18 2021, 11:35:50 UTC
Яузская напротив больницы. Расширьте :) учитывая что там фонарные столбы на тротуаре

Reply


Leave a comment

Up