Иногда это не только на тротуарах... Например организация велодорожки в Лосином острове. Хоп и сделали по госту велодорожку, отделив по метру в каждую сторону движения плюс полосу под авто (зачем вообще в национальном парке полоса под авто). В результате пешеходы как ходили где хотят - так и ходят. Но на велосипедистов ругаются, если выехали не на свою полосу. Но это парк - там много детей катаются - они плохо держат полосу и вообще ворон считают. А на такой узкой полосе не получиться сманеврировать и оттормозиться... В результате я скорую в парке видел лет за 10 - 1 раз. В прошлый год после введения 2 не столкновениях. А на сколько столкновений не вызывали скорую? Сколько велосипедистов\роллеров выбрасивались на обочину что бы не сбивать детей? Есть и ответ от НП Лосиный остров - у нас все по госту и пофиг на людей.
Мб лучше там убрать велодорожку и кататься как раньше - никто никому особо не мешал, а люди не калечились...
...я скорую в парке видел лет за 10 - 1 раз. (зачем вообще в национальном парке полоса под авто). -сам написал. Кроме скорой, есть ещё МВД, парк - лакомое место для насильников и маньяков, и, главное, -это Лес. Полыхнет, а пожарные пешком с ведрами?
что за бред... Бумажная просека о которой я говорю - асфальтированная. И изначальное ее назначение именно противопожарное. Всегда когда нужно было машины служб без проблем проезжали по ней как и по вообще любым дорогам - мигалки службам зачем? Но это происходит крайне редко. Недостаточно что бы ради таких случаев ее отдельно выделять.
Просто кому то нужны были показатели по организованным велодорожкам, вот и нарисовали по дороге на которой велосипедисты очень много лет катают велодорожку. Только велосипедистам от нее только хуже. Хотя... Состояние ее местами не очень и раз она теперь официально велодорожка - можно требовать и содержание ее согласно нормам (т.е. как минимум асфальт нормальный, а не в трещинах)
Власть люит отчитываться километрам. Например когда они писали о том что в Москве более двухсот километров велодрожек, мол смотрите какие успехи реальности на улицах, т.е. хоть как-то связанных с транспортными целями было около 80 км (на 4500 км московских улиц), остальные нарисованы в парках где о тних толка и пользы чуть больше чем ноль. Потом было фферическое заявление о семи сотнях километров велодорожек, когда их прижали они признали что вписали туда выделенки для НОТ. А это совсем н велодорожка и не велополоса, там ездят автобусы и такси и это н велополоса. Власть она такая, лукавая и любит прикрываться дутыми цифрами.
И тут же вылазит предложенная ваша запись про велосипедистов на тротуарах. Почему им можно (притом, что это по факту запрещено в ПДД), а самокатам нельзя?
Comments 541
Народ все таки дурной. Дорвутся до чего либо и не думают вообще.
Reply
"Народ не тот..."
Reply
Легче лёгкого! Всех в ГУЛАГ отправить! При Сталине такого не было! А самокаты были.
Reply
Reply
А полосы не рисовать - пусть по обочинам ездят согласно ПДД.
Reply
Плевал я на запреты, пока нет велодорожек, где хочу, там и езжу. Пусть меня поймают, если смогут.
Reply
Reply
Само собой. Но на автомобиле возможностей намного больше!
Reply
Например организация велодорожки в Лосином острове. Хоп и сделали по госту велодорожку, отделив по метру в каждую сторону движения плюс полосу под авто (зачем вообще в национальном парке полоса под авто).
В результате пешеходы как ходили где хотят - так и ходят. Но на велосипедистов ругаются, если выехали не на свою полосу.
Но это парк - там много детей катаются - они плохо держат полосу и вообще ворон считают. А на такой узкой полосе не получиться сманеврировать и оттормозиться... В результате я скорую в парке видел лет за 10 - 1 раз. В прошлый год после введения 2 не столкновениях. А на сколько столкновений не вызывали скорую? Сколько велосипедистов\роллеров выбрасивались на обочину что бы не сбивать детей?
Есть и ответ от НП Лосиный остров - у нас все по госту и пофиг на людей.
Мб лучше там убрать велодорожку и кататься как раньше - никто никому особо не мешал, а люди не калечились...
Reply
Reply
Бумажная просека о которой я говорю - асфальтированная. И изначальное ее назначение именно противопожарное. Всегда когда нужно было машины служб без проблем проезжали по ней как и по вообще любым дорогам - мигалки службам зачем?
Но это происходит крайне редко. Недостаточно что бы ради таких случаев ее отдельно выделять.
Просто кому то нужны были показатели по организованным велодорожкам, вот и нарисовали по дороге на которой велосипедисты очень много лет катают велодорожку. Только велосипедистам от нее только хуже.
Хотя... Состояние ее местами не очень и раз она теперь официально велодорожка - можно требовать и содержание ее согласно нормам (т.е. как минимум асфальт нормальный, а не в трещинах)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
А то поймают и наваляют :)))
Reply
Впрочем, начертить на каждой улице специальные полосы тоже можно. Да, за счёт автомобильных полос, их и так до ежа везде.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment