Иногда это не только на тротуарах... Например организация велодорожки в Лосином острове. Хоп и сделали по госту велодорожку, отделив по метру в каждую сторону движения плюс полосу под авто (зачем вообще в национальном парке полоса под авто). В результате пешеходы как ходили где хотят - так и ходят. Но на велосипедистов ругаются, если выехали не на свою полосу. Но это парк - там много детей катаются - они плохо держат полосу и вообще ворон считают. А на такой узкой полосе не получиться сманеврировать и оттормозиться... В результате я скорую в парке видел лет за 10 - 1 раз. В прошлый год после введения 2 не столкновениях. А на сколько столкновений не вызывали скорую? Сколько велосипедистов\роллеров выбрасивались на обочину что бы не сбивать детей? Есть и ответ от НП Лосиный остров - у нас все по госту и пофиг на людей.
Мб лучше там убрать велодорожку и кататься как раньше - никто никому особо не мешал, а люди не калечились...
...я скорую в парке видел лет за 10 - 1 раз. (зачем вообще в национальном парке полоса под авто). -сам написал. Кроме скорой, есть ещё МВД, парк - лакомое место для насильников и маньяков, и, главное, -это Лес. Полыхнет, а пожарные пешком с ведрами?
что за бред... Бумажная просека о которой я говорю - асфальтированная. И изначальное ее назначение именно противопожарное. Всегда когда нужно было машины служб без проблем проезжали по ней как и по вообще любым дорогам - мигалки службам зачем? Но это происходит крайне редко. Недостаточно что бы ради таких случаев ее отдельно выделять.
Просто кому то нужны были показатели по организованным велодорожкам, вот и нарисовали по дороге на которой велосипедисты очень много лет катают велодорожку. Только велосипедистам от нее только хуже. Хотя... Состояние ее местами не очень и раз она теперь официально велодорожка - можно требовать и содержание ее согласно нормам (т.е. как минимум асфальт нормальный, а не в трещинах)
Власть люит отчитываться километрам. Например когда они писали о том что в Москве более двухсот километров велодрожек, мол смотрите какие успехи реальности на улицах, т.е. хоть как-то связанных с транспортными целями было около 80 км (на 4500 км московских улиц), остальные нарисованы в парках где о тних толка и пользы чуть больше чем ноль. Потом было фферическое заявление о семи сотнях километров велодорожек, когда их прижали они признали что вписали туда выделенки для НОТ. А это совсем н велодорожка и не велополоса, там ездят автобусы и такси и это н велополоса. Власть она такая, лукавая и любит прикрываться дутыми цифрами.
В этом городе машин на душу населения больше чем в Москве, Посмотрите на цифры на табло. Красные показывают сколько велосипедистов проехало мимо этого счетчика за день, голубые - с начала года. Январь. Более 8,000 (восьми тысяч в день). "Они не такие как мы?", крепче что ли... Кстати и дождливых дней там больше чем в Москве, и ветра там больше и сильнее,
Метро у них есть, четыре линии. На момент съемки было практически таким же. Кажется, всего две станции прибавилось. Вы же зимой ходите по улице, гуляете? Можете пройти 10 минут, полчаса, час? На веле это втрое бысрее. Ну вот смотрите какой расклад. Я живу в средней части Москвы. До метро мне либо 15 минут пешком (автобус ходит редко) до одной радиальной ветки, либо 3 км, 6 остановок, на ОТ чтобы доехать до кольцевой ветки (Таганская), до Садового. Т.е. нужно выйти из дома, дойти до остановки дождаться автобуса (сейчас это у нас недолго), доехать до метро и дойти от автобуса до метро. Время нахождения на улице что в первом варианте (пешком до ближайшего но не кольцевого метро) что во втором будет одинаково и общее время будет больше чем я доеду на веле до метро (любого). А за полчаса на велосипеде доезжается от ТТК до Красной площади. Вел штука быстрая, а в большом городе в сочетании с метро почти всегда - самая быстрая и прогнозируемая..
Я, когда такое под ногами, полчаса уже ходить не буду, тем более час. Такси, остаться дома - что угодно, но по такой говнине и 15 минут до метро не пойду (хотя обычно я на общественном).
Например организация велодорожки в Лосином острове. Хоп и сделали по госту велодорожку, отделив по метру в каждую сторону движения плюс полосу под авто (зачем вообще в национальном парке полоса под авто).
В результате пешеходы как ходили где хотят - так и ходят. Но на велосипедистов ругаются, если выехали не на свою полосу.
Но это парк - там много детей катаются - они плохо держат полосу и вообще ворон считают. А на такой узкой полосе не получиться сманеврировать и оттормозиться... В результате я скорую в парке видел лет за 10 - 1 раз. В прошлый год после введения 2 не столкновениях. А на сколько столкновений не вызывали скорую? Сколько велосипедистов\роллеров выбрасивались на обочину что бы не сбивать детей?
Есть и ответ от НП Лосиный остров - у нас все по госту и пофиг на людей.
Мб лучше там убрать велодорожку и кататься как раньше - никто никому особо не мешал, а люди не калечились...
Reply
Reply
Бумажная просека о которой я говорю - асфальтированная. И изначальное ее назначение именно противопожарное. Всегда когда нужно было машины служб без проблем проезжали по ней как и по вообще любым дорогам - мигалки службам зачем?
Но это происходит крайне редко. Недостаточно что бы ради таких случаев ее отдельно выделять.
Просто кому то нужны были показатели по организованным велодорожкам, вот и нарисовали по дороге на которой велосипедисты очень много лет катают велодорожку. Только велосипедистам от нее только хуже.
Хотя... Состояние ее местами не очень и раз она теперь официально велодорожка - можно требовать и содержание ее согласно нормам (т.е. как минимум асфальт нормальный, а не в трещинах)
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Ну вот смотрите какой расклад. Я живу в средней части Москвы. До метро мне либо 15 минут пешком (автобус ходит редко) до одной радиальной ветки, либо 3 км, 6 остановок, на ОТ чтобы доехать до кольцевой ветки (Таганская), до Садового. Т.е. нужно выйти из дома, дойти до остановки дождаться автобуса (сейчас это у нас недолго), доехать до метро и дойти от автобуса до метро. Время нахождения на улице что в первом варианте (пешком до ближайшего но не кольцевого метро) что во втором будет одинаково и общее время будет больше чем я доеду на веле до метро (любого). А за полчаса на велосипеде доезжается от ТТК до Красной площади. Вел штука быстрая, а в большом городе в сочетании с метро почти всегда - самая быстрая и прогнозируемая..
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment