И тут же вылазит предложенная ваша запись про велосипедистов на тротуарах. Почему им можно (притом, что это по факту запрещено в ПДД), а самокатам нельзя?
Потому что на проезжей части в авто мокрицы раз в минуту на дорогу смотрят. Нахуй надо такой суицид. А про самокаты пусть гайцы поправки в ГИБДД принимают, скорее всего им вообще запретят на проезжую часть соваться. А по тротуару как ходили ебанутые, так и ходят.
ГИБДД тут мало чем сможет помочь. От запрета мало толку, потому что на самокатчика можно выписать штраф только физически его задержав. Проблема тут вообще не самокатах, а в уебанской градостроительной политике. В увеличении плотности населения. Отсюда все проблемы.
Для того, чтобы разогнать велосипед до таких скоростей требуются значительные энергетические затраты организма. Поэтому человек не станет ехать с такой скоростью продолжительное время без веских причин. Моторчик может держать такую скорость пока аккумулятор не сядет. И человек "усилий" двигателя на себе не ощущает, поэтому скорость снижать не станет.
Электросамокаты разделены по мощности. Маломощные должны ехать по тротуару, у них максимальная скорость 25 км в час, 20, если ездок ездит в Макдак. Велосипед может быть быстрее. Реалистично скорость одинаковая, велосипед чуть медленнее. Самокатчик, впрочем, если нормальный, то часто тоже едет медленнее.
Мощные самокаты, которые едут быстрее 25 км в час, должны ездить по дороге.
и кстати
Reply
Reply
Reply
А то поймают и наваляют :)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Проблема тут вообще не самокатах, а в уебанской градостроительной политике. В увеличении плотности населения. Отсюда все проблемы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и опаснее
Reply
Reply
Reply
Мощные самокаты, которые едут быстрее 25 км в час, должны ездить по дороге.
Reply
Leave a comment