Архитектура= Азъ-РХ-Те-К-То-У-Ра. Часть 4.

Apr 18, 2014 11:25

http://pro-vladimir.livejournal.com/26142.html
Архитектура= Азъ-РХ-Те-К-То-У-Ра. Часть 3.

далее некоторое количество снимков отсюда: http://eaquilla.livejournal.com/581017.html

Как правило в Сарды едут, чтобы посмотреть руины храма Артемиды - крупнейшего античного святилища в Малой Азии. Он был похож на знаменитое "чудо света" - храм Артемиды Эфесской, который больше известен широкой публике. От Эфесского храма почти ничего не осталось, зато его подобие в редко посещаемых Сардах можно узреть и сейчас, пусть не целиком, но хотя бы в виде очень внушительных руин.





На самом деле, оба храма, что в Эфесе, что в Сардах, первоначально предназначались для анатолийской богини Кибелы, и только под влиянием греков эти святилища посвятили греческой Артемиде, а в Сардах пошли еще дальше и переформатировали храм в место поклонения римскому императору Антонинину Пию (138-161 гг.) и его жене.

Кибела была главным фригийским божеством, поэтому популярность ее культа в Лидии и Ионии (в Эфесе) свидетельствовала о распространении фригийской культуры по всей Малой Азии. Или, можно предположить, что изначально общеанатолийский культ Великой Матери проявлял себя схоже во всей западной Малой Азии.

Служение Великой Матери требовало от ее жрецов больших жертв - они все были скопцами-евнухами. Часто жрецы Кибелы лишали себя мужских принадлежностей даже самостоятельно, но большинство становилось евнухами еще в молодости. Евнухи на Востоке почти повсеместно занимали важное положение в обществе и число их было велико, они ведали не только религией, но зачастую, и администрированием.

Культ Кибелы требовал оргиастических обрядов, в которых участвовали не только скопцы, но и женщины - храмовые проститутки, количество которых тоже было весьма значительно, "священная проституция" приносила храмам существенные доходы. О числе проституток в Сардах и их финансовых возможностях, косвенным образом, свидетельствует размер погребального кургана лидийского царя Алиатта (рассказ о нем будет позже) - это самый большой курган на земном шаре, его высота 70 м., а диаметр 355 м. По свидетельству Геродота этот курган был создан стараниями проституток города Сарды, греки называли его - курганом разврата. Хотя, известно, что они могли и привирать, так всегда недолюбливали лидийцев.

Особенно доставило про храмовых проституток.

далее отсюда: http://dmitrijan.livejournal.com/106799.html
Например, может ли хоть кто-то объяснить смысл крёстного осинения? Ну, вот этот обряд креста, что верующие христиане на себя налагают? Вот чем они так увлечены при этом? Они сами не просто с трудом, а затруднятся объяснить смысл, кроме жутко ритуального, и что именно так это принято. Но поглядим на структуру людей и расчертим круг, проставив согласные. И получим: «С» вверху, «Тъ» внизу, «Со» справа, а «Ве» слева. Ведь весть («Ве») идёт по линии сердца, что вырабатывает ещё и сырец духовной энергии, не хуже любой ГЭС на реке нашей крови.

Далее остаётся взять пальцами материю сути на поверхности нашего тела и открыть, или закрыть себя для передачи или после передачи блага из накопителя своей сути. Верующие современные христиане складывают 3-и пальца, и проводят ими ото лба «С» книзу «Тъ», направо «Со» и налево «Ве». Получаем волновую структуру «С-Тъ-Со-Ве». При этом они одинаково кладут таковой расклад движения, входя в церковь и выходя! Но входя-то логично снять с себя материю волохи, а выходя одеть! А одевание несколько отличается от снятия одёжи. И как? В неком обратном порядке, или мы тут можем заметить некие знакомые нам слова? Например «Со-Ве-С-Тъ». Знакомое слово, не правда ли? И что обозначает? Открытость, способность себя слышать и прочее? Но верующие крестят себя совсем иным порядком ныне. А почему? А потому как тут так принято! Что принято? Повторять движения, не понимая смысла.

А если подумать? То надо справа налево, вверх и вниз. Где-то было это справа налево? Аха, знакомый жест легионов, когда правой рукой бьют по грудине в область сердца! Ведь они повторяют именно этот жест! Они не просто бьют, они смещают одеяние, показывая свою суть! Т.е. сердечность, т.е. то, что они не тварь дрожащая, а люди! И в этом есть смысл. Как и во вскидывании руки в голове у военных. Ведь это следующий жест в цепочке слева направо. А дальше? А дальше рука резко идёт вниз, как сдёргивая одеяние.

Есть ли в этом смысл? Огромный. Возможно, мы видели тоги, что носили когда-то? Обычный люд их крепил на левом плече, а благочинный на правом. Мы и нынче застёгиваем те же пальто для мужчин на правую, а для женщин - на левую сторону! А почему? А так издревне крепились тоги! И чтобы женщине снять тогу - надо было расстегнуть застёжку на левом плече. А мужчинам - на правом! Это было даже своего рода чинное разделение на правых и левых. Оно нами так любимо и нынче. Как мы говорим привычно? Пойти налево? За левой застёжкой! К тем, кто застёгивает тогу на левом плече! Это не обязательно женщины, это и мальчики для тех же утех. А вот правая застёжка - это признак благородства, высшего сословия и прочего. И нынче так говорят - право, правильный, направо. Стоит обратить внимание на изображение тог на картинах и статуях древних, это забавное замечание с застёжкой.

И вот чтобы показать или предъявить сущность, что под тогой действительно то, что должно быть, её снимали, обнажая. Естественно православные снимали с правого плеча, делая рукой от правого плеча к левому, далее через голову и вниз. Т.е. двигая рукой по пути совести. Одевали же её обратным порядком - сверху вниз и, прикинув через левое плечо, застегивали на правом плече. Стоит обратить внимание, а тоги с накинутыми на левое плечо часто показываются у сановников того же древнего Рима. И они должны были пристёгнуты быть на правое плечо, но если это были бы высшие чины! А если нет? То они носили Тогу как накидку, им не полагалась застёжка справа, а они поддерживали край рукой!

Однако так одевали тогу не только на левое, но и на правое плечо! А при этом застёгивали на левом! И? Это низшая каста сословий, у которой тоже есть градации, и этих мы знаем как женщины лёгкого поведения, ну или те к кому ходят налево. И как они должны были одеть тогу? Сверху вниз, и… справа налево! Застегнув там «халатик», в смысле тогу. Что-то это напоминает, нет?

Что делают верующие христиане при любой опасности? Крестятся! Зачем? Сами не знают. Но если подумать, то они банально лучше натягивают тогу, пытаясь в ней спрятаться. Мы ведь и поныне при неудобном положении или при иной ситуации пытаемся шапку получше натянуть и закутаться лучше? А выходя из Храмов верующие ещё и повторяют жест? Зачем? Не для того ли чтобы надеть свою левостороннюю тогу? И тут всплывает вопрос, а что они там или с ними там делали, что им приходится её по выходу надеть?

Чуть покопавшись в истории, обнаруживаем интересную вещицу, что ещё недавно храмы были публичным местом удовлетворения похоти, причём бесплатно! И вот когда ввели за это дело плату, то мужское население стало возмущаться такой наглостью! А извините, выходя из такового публичного дома надо тогу одеть? Тут-то и задумаешься, а чем занимаются люди в таковых местах, если им так часто надо совершать привычные движения, но уже без тоги. И кстати, тога отделяла людей от тварей и даже богов, что тоги не носили вовсе, хотя выглядеть могли как люди.




После завоевания Малой Азии Александром Македонским в 4 в. до н.э. на месте храма фригийской богини был возведен более крупный храм в греческом стиле. Это был классический античный периптер. Анатолийская Кибела превратилась в Артемиду, правда, есть все основания полагать, что суть богослужений в храме мало изменилась, так как культ Артемиды - богини охоты и плодородия, был схож с культом Матери Богов, поэтому можно предположить, что в новом храме проводились те же "таинства", что и в храме времен лидийских царей.

Храм Артемиды в Сардах стал одним их самых больших античных храмов, его длина - 100 м., он в 1,5 раза больше афинского Парфенона. Строили его очень долго, начало храма положил кто-то из Селевкидов, а потом столетиями стройка продолжалась. В 17 г. н.э. храм, как и весь город, сильно пострадал от землетрясения, возможно римлянам, тогдашним властителям Сард, пришлось его полностью перестраивать. Тем более храм предназначался для возвеличивания уже культа римских императоров, археологи нашли здесь две колоссальные статуи - императора Антонина Пия и его жены Фаустины (2 в. н.э.).

Гигантские "шестеренки", диаметр колонн здесь больше 2 метров.

























Интересно то, что все подобные святилища Артемиды в Малой Азии строились вне крепостных стен города и своих собственных оборонительных стен тоже не имели. При этом эти заведения были фантастически богаты и просто ломились от золота и ценных даров - и никакой защиты.

Этот невероятный факт может свидетельствовать сразу о нескольких вещах, во-первых, что древние, действительно, свято верили, что Великая Богиня в состоянии сама защитить свои храмы, и кстати, не только само помещение с его богатствами, например, известно, что подобный храм Артемиды в Эфесе служил убежищем для всякого рода гонимых людей: должников, беглых рабов - любой безоружный человек получал на территории храма неприкосновенность.
А во-вторых, из подобного положения вещей вытекал еще один важный факт - так как сейчас мы все рационалисты и во всесильную богиню не очень верим, но и считать древних простаками весьма неправильно, можно предположить, что, действительно, существовали некие факторы, защищавшие богатства подобных храмов и не только их. Скорее всего, условия жизни древних греков и лидийцев были таковы, что защищаться им было банально не от кого...Все были свои - и лидийцы, и греки имели схожие верования, и в чем-то схожую культуру, и эта ситуация длилась весьма продолжительное время, кстати, подобные храмы были известны и в самой Греции, например, знаменитое святилище в Олимпии первоначально тоже не имело крепостных стен.










Храм Артемиды общий вид. Можно заметить, что храм строился в низине, это одна из интересных особенностей святилищ этой богини, не зря ее иногда называли "Болотной", на заднем плане здесь течет река Пактол, которая могла периодически выходить из берегов и подтапливать храм.

О, снова про воду.




В 4-5 вв. рядом с храмом была построена византийская церковь, это говорит о том, что само античное здание не использовалось христианами, и было заброшено. Во всяком случае потребности в таком огромном сооружении уже не было, в византийское время Сарды потеряли свое былое великолепие.

При этом, для ранних христиан Сарды имели важное значение, не зря этот город упоминается в Откровении Иоанна Богослова:
"Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию"
И далее:
"И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя. Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых [одеждах], ибо они достойны."

Библейское определение Сардиса - "ты носишь имя, будто жив, но ты мертв", действительно, очень точно характеризовало состояние города в начале н.э.




Когда храм был обнаружен европейскими путешественниками, над поверхностью земли возвышались только эти две колоны, все его руины были занесены землей, сошедшей с горы акрополя.







В последнее время мне всё больше стало бросаться в глаза то, что большое число древних сооружений имеют в своей основе кладку из массивных блоков, а по верх них нагорожено что-то кособокое из кирпичей. Причем сами кирпичи датируются сроком "достаточно давно", а блоки на которых они сложены к какому временному периоду отнести? А ведь все мимо этой пестроты ходят. Смотрят и не видят. И никого разница в технологиях особо не смущает.

Многотонный архитрав рядом с византийской церковью, эта балка когда-то лежала поверх колон храма.






Давайте немного поизучаем вот этот снимок:




Колонны как колонны. Обычный античный мусор. Коего превеликое множество.
А мне одному венец диска колонны напоминает схематичное изображение замкнутой катушки?
И с чего бы вдруг такое сходство? А если предположить, что колонны с таким оформлением и есть катушки?

Повторим.
dmitrijan:
Вон та свёрнутая колонна, что так красиво скрутило, банальный перегруженный трансформатор, который под нагрузкой скручивается вот примерно так, в зависимости от формы и намотки. Если это провода, то они идут винтом, соответственно изоляция закручивается вокруг.

Провода идут не там, где предписывает оному наше понимание арматуры, не внутри колонны, а практически у поверхности. Материал снаружи колонны будет получше внутренностей, соответственно можно предположить, что сначала была кривая заготовка, потом поверх нанесли мастику и налепили рюшечек, но зачем? Естественно чтобы поражать потомков и чтобы они разламывали и думали, как это так хитро делалось. А ещё они хотели там зашифровать знания потомкам, наверняка, в каждой колоне, как мы в колёсах автомобилей шифруем потомкам число ПИ, чтобы не забыть.

Но подозрение вызывает внутренняя субстанция, которая гораздо проще - либо облицовочная мастика была не в пример дорогой, что её экономили и наносили лишь тонким слоем, либо слишком жидкой, что не могла быть сразу плотной и растекалась и требовалась арматура.

Либо… Либо это банальная труба! Труба, в которая закупорилась протекающей в ней жидкостью, которую звали аква, по-нашему минеральная, и была довольно грязная в нашем понимании, как ил, песок и всяческие бяки. Их подавали наверх, прокатывали по поверхности, грязь выпадала в осадок и фильтровалась, получалась вполне сносная вода. Что-то подобное у нас и нынче течёт по трубам слива и канализации.

Естественно всё это оседает на стенки, и постепенно трубы закупоривает. Внутри получается такая «накипь», что на вид, кто когда-либо её видел, ну цемент цементом. А если её ещё и многа, то расколов трубу, мы получаем такой «цементный» столбик. Внимание вопрос - зачем мы залили эту накипь в эту трубу?

Провода - ток жидкости создаёт движение среды и можно получать электричество. Среда для очитки требует магнитное поле и пропущенное по проводам электричество может помогать очищать, магнитные фильтры и у нас есть. Среда, что требует очистки и может быть использована для генерации - бьёт из всяческий разломов и гейзеров и часто выбрасываемая аква очень грязна минералами и грязью.

Соответственно мы имеем кусок трубы, стоящий на каком нить разломе с геотермальным источником и банально пропускавшим через себя первичную субстанцию. Опять же откуда в пустынях, внутри зданий с кучей столбов «вдруг» мы находим бассейны с чистой водой, да ещё как вариант когда-то горячей.

А проверить просто - под колоннами должна быть не менее забитая система «трубопроводов», естественно отлитая предками, чтобы поразить нас своими умениями.

Что до зачем - Если воду подавать наверх, и она будет растекаться, как с зонтик, то такие установки нынче на лужайках зовутся системами полива - к ним по трубам подводят воду, которая разбрызгивается с зонтиков или стекает или орошает, как угодно. Что подумают муравьи, ходя среди дождевых установок, забитых грязью?

Надо объяснять зачем у ТРУБЫ для орошения вдоль корпуса идут отверстия или и так понятно?






далее предлагаю посмотреть вот этот материал: http://www.wdl.org/ru/item/8923/zoom/#q=&time_periods=500-1499&qla=ru&group=1&page=13&zoom=0.4792¢erX=0.5000¢erY=0.6914

Описание
Это широко известное и производящее глубокое впечатление Евангелие эпохи Каролингов, вероятно, было создано в скриптории Майнца в первой четверти IX века. К украшениям относятся таблицы канонов в форме аркад, раскрашенные красной, зеленой, серо-голубой, фиолетовой, желтой и золотистой красками, с архитектурными рамками с растительными и геометрическими узорами.
























Забавные канонические таблицы.
Ряд глав библии есть инструкция для чайников по обращению с высокочастотной высоковольтной аппаратурой?
http://pro-vladimir.livejournal.com/9704.html

Владимир Мамзерев. 18.04.2014 г.

Архитектура= Азъ-РХ-Те-К-То-У-Ра

Previous post Next post
Up