Запись опубликована
Мастерство Копирайтинга.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут Давняя истина: большая часть сайта должна быть посвящена статьям. Безусловно, некоторые владельцы веб-ресурсов могут с этим и не согласиться (нужны ли тексты для ресурсов, продающих мебель или лечебные травы?) И все-таки бесспорно: размещение на сайте текстового контента дает определенные преимущества - независимо от того, какой темы сайт.
Выгода № 1: поисковые машины лучше распознают страницы, заполненные уникальным текстом на заданную тему.
Допустим, у вас есть сайт, посвященный офисной мебели. Разумным решением будет разбить его на категории. Отдельно - страница о креслах, отдельно - о столах, отдельно - о мебели для конференц-залов… Каждая из этих второстепенных страниц может быть проиллюстрирована фотографиями, а самое главное - заполнена статьями, рассказывающими о тех или иных услуге/товаре.
В результате ваш сайт займет высокую позицию в результатах поиска - как по общему запросу «офисная мебель», так и по более узким запросам - например «офисное кресло», «мебель для конференц-залов», «столы» и т. д.
Помните, что чем больше уникальных статей будет содержать ваш сайт, тем более авторитетным он будет казаться для поисковой машины. Причем одной статьи будет явно маловато. Позаботьтесь о наполнении вашего ресурса как минимум 10-15 статьями по каждой теме.
Выгода № 2: людям нравятся сайты, заполненные статьями.
Практически любой сайт оптимизирован по определенным ключевым словам. Однако очень часто пользователи вводят запрос, состоящий не из одного слова, а из целого предложения или вопроса. Например: «в чем достоинства раскладных стульев», «как выбрать кресло-качалку».
В этом случае гораздо больше шансов попасть в список запрашиваемых сайтов именно у тех ресурсов, которые содержат статьи по этим темам, а не у сайтов, оптимизированных под ключевые слова «раскладной стул» и «кресло-качалка», но не содержащих соответствующих материалов.
Следовательно, ваш сайт окажется более полезным для людей, вводивших этот запрос, так как им нужна именно информация, а не сайт с красивыми картинками. А если вы поместите в статьях все ответы на интересующие потенциальных покупателей вопросы, тем больше шансов, что им понравится ваш материал и они сделают покупку именно в вашей компании.
Выгода № 3: заинтересовав читателя одной статьей, вы можете убедить их подписаться на вашу рассылку.
Однако для этого надо, чтобы все размещаемые материалы были интересными и познавательными.
Под каждой статьей расположите форму подписки, опишите условия получения материалов и укажите темы статей, которые посетитель может прочитать в платном разделе.
Итак, мы убедились: статьи полезны! Правда, только в том случае, если они уникальны, интересны и содержательны, а также, если они написаны грамотно. В этом случае они понравятся не только посетителям вашего сайта, но и поисковым машинам, что значительно укрепит ваши позиции в списке запросов.