Запись опубликована
Мастерство Копирайтинга.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут Во-первых, каждый должен заниматься своим делом - развиваться и совершенствоваться в определенной области. Стремление стать настоящим профессионалом помогает добиваться успеха в самые кратчайшие сроки.
Возможно, в вашем бизнесе вы знаете больше, чем многие ваши коллеги и конкуренты. Именно поэтому вы должны правильно использовать эти знания и принимать грамотные управленческие решения. Прежде всего, необходимо прекратить попытки усидеть на двух, а то и трех стульях одновременно.
Запомните, что продавец или производитель товара, насколько бы хорошо он ни знал свою продукцию, не имеет необходимых для создания эффективных текстов знаний, опыта и навыков.
Специалист по рекламным текстам использует в своей работе сведения об особенностях восприятия человеком информации, о способах и методах рекламного воздействия, об основных приемах привлечения внимания и мотивации на совершение покупки.
К сожалению, даже многие копирайтеры, которые пытаются продать свои услуги, не располагают подобной информацией и навыками ее применения на практике.
Во-вторых, материалы, созданные собственными силами, будут отражать только субъективное мнение продавца или производителя. Оно часто совсем не интересно потенциальному клиенту. Ему не важно, что вы думаете об этом продукте.
Клиенту важно узнать, что он получит, если приобретет вашу продукцию или воспользуется услугой, в чем ее преимущество и какую выгоду он сможет извлечь из покупки.
Способности для создания текстов, учитывающих интересы покупателя, или развиваются практическим опытом, или имеются у человека от природы. Если их нет или они не были приобретены, то реклама, созданная таким «специалистом», не будет эффективной.
Примеров текстов, написанных производителями товаров, довольно много. Случаев, когда они подействовали и привлекли потенциальных клиентов, крайне мало. Обратите внимание: если текст не сработал один раз, то вряд ли он будет эффективным.
Нужно развивать свой бизнес, двигаться вперед, создавать эффективные коммуникации и не бояться платить за работу над ними, так как результат их использования окупит все вложения. Вы платите за увеличение вашей прибыли!
Необходимо запомнить:
Владелец бизнеса, самостоятельно создающий рекламные тексты, отражает в них свое субъективное мнение, которое не интересно читателю.
Необходимо рассказать о товаре с точки зрения выгоды для клиента.
Выделить основные преимущества продукции и отметить их в текстах может только опытный копирайтер.
Не бойтесь доверять создание текстов профессионалам. Только так вы сможете заинтересовать потенциальных клиентов.