По мотивам «И была Страна до России». Часть 8.

Nov 10, 2013 11:08

По мотивам «И была Страна до России» http://dmitrijan.livejournal.com/71535.html
Иванами да Марьями
http://dmitrijan.livejournal.com/91508.html

В поисках артефактов к выше изложенным теориям в сети нарвался на один показательный пример.

отсюда: http://liberis.livejournal.com/178950.html

Правда, он такой не один на всю ирландию. Если верить Средневековым текстам, настоящий центр поклонения этому богу был в графстве Каван в долине Маг Слехт, которая так и переводится - долина поклонения. Там стоял Идол Крома Дува, покрытый золотом, в окружении двенадцати других идолов, покрытых серебром, и Крому Дуву приносили человеческие жертвоприношения. В каком размере и каким образом остается спорным. Одни источники говорят - первенцев приносили. Другие - треть всего "приплода" - детей, зверей, плодов. Наиболее распространенная история, связанная с жертвоприношениями в долине Маг Слехт - это история о том, как король всея ирландии Тигернмас пришел поклониться Крому Круаху в Самайн. Сам Тигернмас очень интересная личность. По преданию он правил в период с 1621 по 1544 д н.э. (по другим версиям с 1209 по1159 д н э), в его правление в ирландии впервые научились плавить золото, он был первым из королей, кто додумался одаривать своих приверженцев рогами для питья, а также красить одеяния в пурпур, зелень и синь. И вот, после того как этот Тигернмас правил 77 (или 50) лет вздумалось ему поклониться идолу Крома Круаха в Маг Слэтх. Крома называют верховным язычеким идолом древних Ирландцев, его просили о прибавлении стад, молока и зерна. Так вот, пришел Тигернмас в Маг Слехт и давай поклоняться Крому. Но видимо в процессе и сам король и его сторонники впали в совершенно безудержный транс. Они бились о землю, простирались перед идолом, их лбы ударялись и дробились о камни, они стенали, рыдали и раздирали на себе одежды, их тела были изранены от ударов, и все это коллективное помешательство продолжалось до тех пор, пока три четверти ирландцев во главе с королем не умерло и не полегло прямо на месте, таким образом принеся себя в жертву Жестокому Крому. И правил в этой долине и по всей ирландии этот жестокий демон, пока не пришел святой патрик, не поверг его, и не основал на месте его капища монастырь.
Вот такая прелестная средневековая антиязыческая монастырская агитка.

про безудержный транс понравилось. так что мы видим по сути? что на территории Ирландии центров поклонения, то есть систем типа "Идол" было. Что прожив и поправив достаточно долго, правитель Тигернмас едет до покрытым золотом идола, что стоит в окружении 12-ти покрытых серебром и....приводит в действие систему. специально или по недоразумению какому, мы теперь и не узнаем.

Так вот, пришел Тигернмас в Маг Слехт и давай поклоняться Крому. Но видимо в процессе и сам король и его сторонники впали в совершенно безудержный транс. Они бились о землю, простирались перед идолом, их лбы ударялись и дробились о камни, они стенали, рыдали и раздирали на себе одежды, их тела были изранены от ударов, и все это коллективное помешательство продолжалось до тех пор, пока три четверти ирландцев во главе с королем не умерло и не полегло прямо на месте, таким образом принеся себя в жертву Жестокому Крому.

и чего это они? не уж то накрыло полем МиРа? ну тем самым, что на комиксе колокольни присутствует.







Впрочем, мы так или иначе достаточно часто встречаем упоминания поля МаРа. тоже самое МаРево, что стоит над городами прошлого. Да и выходит, что "Слобода", это именно поселение для пришлых. Там где поле МаРа слабое. от того и "Слабода". Чтоб могли попривыкнуть. Вон Ирландцев скосило как с непривычки.

Собствено, на ту страничку меня занесло в поисках информации про бронзовые щиты. Вообще вся атрибутика тех систем в изобилии строилась на бронзе. Потому как относительно доступный токопроводящий материал, не магнитный. Можно использовать и так и эдак.

Вот он собственно щит, что был там в Ирландии при раскопках найден.




Занятный щит. Что-то там в нем в геометрии его заложено.

Поиски информации про щиты дали интересные результаты. В том плане, что, попадались результаты современных испытаний, из которых следовало, что бронзовые щиты при ударах мечами и прочим холодным оружием достаточно быстро раскалывались.
А первинство по прочности досталось кожаным щитам. То есть, кожа, достаточно долго выдерживала натиск рубящих и колящих ударов. На лицо выползает, что что-то с бронзовыми щитами не так. ведь как ни крути, а кожаный щит и функциональней как щит, да и сделать его проще. а тут бронзовые блины. дорого, тяжело и не практично. где логика?

Геометрический стиль. Щит из Черветери (Италия). Бронза. 7 в. до н. э. Ватиканские музеи.



о как. аж седьмой век до нашей эры.







ох уж эти тазики. Вот спрашивается, зачем так изголятся с формой? мало того, что оно не выдерживает проверку на прочность, так еще и вензеля на этих щитах такие разные затейливые.

есть еще и вот такие варианты.









остались и от великанов некоторые, что вмазаны в стену ибо больше не придумали куда пристроить



впрочем, единство в материале не означает едиства в функциональности.
и ряд бронзовых щитов возможно и использовалось по прямому назначению как нами принято считать по классическим возрениям историков. А что если, они защищали от чего-то чего мы не знаем? ведь извечное противостояние брони и средств поражений имело место быть и тогда.




Варджа. Оружие богов.
Среди обилия более поздних подражающих изделий нет такого изобилия деталей. Ну эстеты были мастера прошлого.
Колокольчик вот однако тоже в комплекте. И ножка, то есть, ручка колокольчика имеет какие-то витиеватые элементы, ну прям как для настройки. ну почти что те разборные стволы, что засвечены в Константинополе.

Влажность всё испортила. Не стало возможным накапливать большие статические заряды. Сила, что могла спалить, растаяла.

упоминание охранных систем МаРа или МиРа мы встречаем в сказках. как некто Алладин ходил в некое подземное царство за лампой с джином. которую нужно было потереть, чтоб устройство заряд набрало для запуска. а система входного контроля была настроена на исполнение заповедей. впрочем, этот вопрос еще ждет своей очереди.
на том же принципе видать и закрыто хранилище под сфинксом. не могут нынешние люди через то поле проходить. порвет вон как тех в Ирландии.

Ва-рд-жа и Дер-жа-ва как-то имеют одинаковые слоги не находите? случайно так совпало?

Ваджра - оружие древних богов

ВАДЖРА (санскр.; тиб. дордже, яп. конгосё, кит. дзиньганси, монг. очир) - символ буддизма, подобно тому, как крест - символ христ-ва, полумесяц - ислама, ворота “тории” - синтоизма.
Тексты определяют его сл. образом: алмаз, громовой топор, пучок скрещенных молний, выступающие как символ божеств, истины учения Будды.
В инд. мифологии Ваджра была известна задолго до буддизма как громовой топор бога Индры и ряда других богов.
Ее эпитеты: медная, золотая, железная, каменная, с 4 или 100 углами, 1000 зубцами.
Ваджра может иметь вид диска, а может быть крестообразной.
Ей приписывали способность вызывать дождь и быть символом плодородия.
В буддизме облик Ваджра таков: перехваченный посередине пучок молний с загнутыми концами (известны одинарный, двойной, тройной, крестообр. варианты).

В переводе с санскрита это слово означает одновременно «молния» и «алмаз».
Ваджра представляет собой палицу либо скипетр и символизирует прочность и неуничтожимость.
Она может интерпретироваться в качестве одного из образов мировой оси, фиксируя воздействие верхнего мира на нижний.

Первоначально ваджра являлась атрибутом Индры, бога грозы.
Он известен как губитель демонов, вел богов против асуров. Убийца змея Вритры, Индра сокрушил его огненной палицей, ваджрой, победив, таким образом, хаос, освободив воды, сотворив жизнь и солнце.

остальное тут http://www.liveinternet.ru/users/samanta_black/post162449872

таки Варджа, это устройство, что позволяло портативно использовать статическое электричество? этакий переносной плазмомет с переносным же колокольчиком постановки заслона поля МиРа или МаРа.

Были и большие стационарные системы. Не всё смогли стащить в Ватикан.
Для примера.



Несомненно эта конструкция ну чисто для красоты.

или вот.


вполне себе такой искровой фонарик.




световые-слуховые окна.



еще одна занятная картинка.

Сотоварищи со стороны условно её назвали как "передвижной сканер территории". Вон и Ковчег на горе стоит. наверняка допотопная система прощупывает, передвижной колокольней, чего можно "откопать" и где лучше застолбится.
На картинке и излучение прорисовано в виде крылошек кадуцея. И SMS слуховых окон. И достаточно еще много чего, что тоже думаю еще дождется своей очереди для разбора. Особливо занимает кусочек картинки импульса, прям как осциллографа, оно в аккурат на "антенне" прорисовано. Многофункциональный комплекс, однако.




есть и вот такое импровизированное изображение системы Грааль и совместно со щитом.

как известно, до Александрийского маяка, историки утверждают, что названия у маяков не было. и именно с тех времен повелось все маяки называть ФаРос.

Фа-Ро-С. Это что? Фа-Родового-Столба?
в языке достаточно много что дошло до нас.
Хоть вон туже Фа взять. а что такое Фа? нота? обозначение рабочий частоты системы? вон и на картинке послепотопного сканирования на маковке Fa прорисована.

а есть еще:
Фа-Ра
Фа-Ра-Он самый главный прожектор древности, что больше остальных мог статику накапливать? главная батарейка?
это всё из той же оперы про средневековое бросание перчаток, что высвобождало накопленное? ибо статика, что монахи своим облачением копили имела определенную цену, потому как могла питать системы предтеч. та самая Мана, что Мана-хи копили в Мана-стырях.
жаль не работает нынче. а они и вериги носили, храмовые слепые посетители думают, что это из-за высокой любьви к богу. ага, да тупо набор контаков для тела, что позволяло пользовать еще оставшиеся рабочие системы.

а Ми-Ра, не тоже нота?
Фа-ланга. ой, таки чего выходит, это строй пеший электрического шокера? от того и щиты у них бронзовые, что обкладки конденсатора? накапливали заряд и одновременно защищали от плазмы?
ды вы сами подумайте, каким образом встав парадным строем с копьями длиной превышающими возможность человека, что либо ими сделать, да тупо длинные и тяжелые копья, кого-то этим передвижным забором напугать. а вот если забор бьётся током?

Что нам еще известно с тех стародавних времен. Что некогда существовала Могучая Римская империя, которой приписывают много чего построенного. Что они и не строили, а тупо откопали.
Что римская империя раскололась надвое. На Византийскую со столицей в Константинополе и опять таки Римскую со столицей в Риме.

Игра названий мест и территорий нам свидетельствует, что как-то очень плотно Русь общалась с Константинополем и звался он Царь-Град. С чего такие почисти? Там некогда было также территориальное образование, которое звалось Османская империя. Османская, никому ось-маны не напоминает?

Римская империя благополучно свернулась до размеров Ватикана, после окончания своей раскопочной деятельности и заполонила на сколько могла все Католиками. Ка-то-лик.
А что это за «Ка» и «Лик»?

Туго было у предков с материалами. Провода по большей части из золота, растащили на кольца и серьги. Повставляли в носы.
Изоляция была никакая, точнее разве что только шелк, что использовался вместо плат нынешнего текстолита. Вот находит наш недалекий предок шкатулку, а там она полна сокровищ! Да фига, камушки полупроводников, что сплетены золотой оправой схемы. Всё срочно и стремительно распихать по носам и ушам. А мы то думали, это мы придумали навесной монтаж? Ни, это давно «украдено» до нас.

А еще в замках часто нам историки показывают исключительно пыточные подвалы. Непременным атрибутом которого является этакий саркофаг со штырями внутри. Да пытуемый даже испугаться не успеет пристрой его во внутрь. А может всё несколько иначе? Может то банальная этакая рабочая колодка для сборки и монтажа систем? Навесных систем. Железного дровосека из сказки помним? А если совместить доспехи рыцарей и эту «пытательную» форму? Мастерская по сборке роботов?

Мы конечно бредим. Мы конечно первая и самая умная цивилизация, а до нас ну ничегошеньки тут не было. это же все знают?

Вопросы, вопросы и снова вопросы. Собственно ответы они как водится приходят, если правильно ставить вопросы.

Владимир Мамзерев. 10.11.2013 г.

По мотивам "И была Страна до России".

Previous post Next post
Up