Как подступится к "Транспортным системам прошлого".

Jun 29, 2015 12:54

Немного поразмыслив, пришло понимание, что пора сделать некоторую выжимку из набранного по теме «Транспортные системы прошлого». Надо как-то окинуть взглядом стащенные в кучу кирпичики этой темы и… А вот что «и», было совсем не понятно.

Еще не так давно, земля тихо мирно в гордом одиночестве летела через просторы космоса, таща за собой рой разной степени разломаннности рукотворных спутников. Спутники смотрели на планету, по планете ползали человеки и мутузили друг друга «совочками» во имя всего чего не лень. Страсти кипели, текла кровь, стоял ржач и мацание пальцами плоских подносов с надкусанным яблоком.

Молодильные яблоки давно изъели. И где они были и зачем, давно было забыто. Стащено в область детской литературы, вещи которыми взрослые дяди и тети не занимаются.

В туже область попадали всякие истории касающиеся вопроса перемещения в пространстве. Истории были отдельно, а то «железо», оставшиеся от тех пор, было отдельно.

Мы даже себе и представить не могли, что этого железа так много. А точнее, его просто тьма. Его уши и не только уши, торчали о то всюду. Но все же знают, что сказки они должны быть сами по себе, а «железо» само по себе. И никто особо не спешил совмещать «несерьезные истории для малышей» с реальными объектами. Что-то физическое было не принято рассматривать как предмет чьей-то далекой, но вполне тогда серьёзной жизни.

Навигация, по ту пору было просто словом. Там кто-то смотрит в горизонт и прокладывает маршрут движения. То, что «навигация», по смысловой стартовой нагрузке было «гатить навь», кто ж знал то?




А навигационная звезда была просто красивым атрибутом карт. Вот мол просто нравилось так предкам оформлять карты. Лучики, линии всякие разной плотности и углов схождения пересечений. Ни о чём.

Дальше, больше. Навигационна звезда по своему стала путеводной и наглым образом торчала со всех карт и всех строений с мало мальски старой историей. Их просто вылезло такое обилие, что собрать воедино вряд ли у кого получилось. Это как сейчас попробовать сосчитать транспортные узлы и автобусные остановки.




Как же их много. Я не знаю, кто автор идеи, что формы бастионов такие были сделаны для того "чтоб мертвых зон не было". В смысле, чтоб куда не стрельнул обязательно в ворогов попал. Причем, все эти бастионы так были расчерчены, что вот фланг того бастиона, должен был лупить по атакующим соседнего. И все были счастливы. Несуразность сей версии никого не смущала. Появились целые "школы" по "фортификации". То, что мертвая зона начиналась сразу в направлении луча бастиона и на этом острие сконцентрировать какой либо фортификационный огонь не выйдет, это мелочь не стоящая разбирательств.




Огромное количество звезд бастионов обнаружилось ниже текущего уровня земли, да под тем же Московским Кремлем. Причем, размер звезды как выяснилось, напрямую связан с "дальностью". Асимметричность некоторых как бы намекает, в какую сторону и как далеко можно послать.

У горизонта рельсы, как известно, сходятся в точку. У бастиона за "рельсы" выступает стену образующий угол и указывающий направление куда-то в горизонт. Но на момент коллекционирования причудливых звездных сооружений, этого не знали. Нас как будто бы натыкали носом в многочисленные огрызки системы. По ту пору еще не было найдено достаточно большое число трактатов с геометрией бастионов. Это всё подтянулось потом в достаточном количестве. С башнями, визирными щелями и "прицельными мушками".

Кто хочет, может сам пройтись по истории стаскивания воедино фактов про данные системы.
Стартовый пост:
http://pro-vladimir.livejournal.com/6435.html Транспортные системы прошлого.
http://pro-vladimir.livejournal.com/6728.html Транспортные системы прошлого. Часть 2.

http://assucareira.livejournal.com/136632.html
Dmitrijan
Форт отличается от Фиорта тем, что форт даёт фору - это оборонное сооружение, т.е. обычная банальная крепость, где засели защитники и держат оборону, и вопрос времени, сколько они там просидят. Фиорт же, это древнее сооружение ещё допотопного мира, предназначенное для прохождения через миры, мы бы нынче сказали аэровокзал, или порт, или портал, т.е. порт на все направления. Были порталы в виде Храмов, на одно направление, а были межмирные (между Планидные, не путать с планетными), фиорты. Т.е. порталы через фи пространство, нолевое. Естественно сооружение представляло собой некое строение, в коем пространства сходились, можно сказать, что это места силы. Рядом с которым был индикатор схождения пространств - типа указателя, в какой мир нынче рейс действителен. Для удержания баланса миров, конструкция была довольно размерная, и разлапистая, что-то типа расставленных лап у подъёмника, дабы обеспечить устойчивость. По размерности и «лапам» можно судить о «грузоподъёмности» и прочим транспортным характеристикам. Естественно устанавливалось сооружение лишь входом к этому миру, выходить с другой стороны никто собственно и не собирался, ибо там была «взлётная полоса» и фиорт уже иного пространства, мира, планиды, меры. Фиорды были более практичны, чем храмовые комплексы, и профункционировали дольше, хотя почему были? Они и нынче есть.

Самые новые модели оборудовались долевиками, прибором над входом, с указанием какой мир на подключении. Более простые новейшие модели, были оборудованы лишь лампочками, где менялся цвет под зону того мира, куда можно пройти, это для обывателей, так сказать простая в обиходе модель с цветными индикаторами. Использовалась чисто верующими людьми, часто духами и призраками, магическими сущностями, которые грамоты не разумели и осваивали лишь простые операции с цветовыми табло. Некоторые и ныне ждут посадки на свой рейс в некий Рай, хотя рейсы давно отменили, но они собираются по звуку колокольчика и ждут, что вот-вот откроются врата и можно переходить.. :)

Механические долевики были расчерчены под розы ветров, т.е. откуда ветер дует, там и открыта дверь портала, потому очень удобно располагались на таких направлениях. Помимо индикаторного устройства, имелось и исполнительное устройство долевиков, типа переключателя пространств, представляющего из себя этакую карусель, которая постепенно смещалась, мерцая. Попадая в зону мерцания, желающие отбыть, перемещались в тот или иной мир, пространство, Планиду и Меру. Довольно удобное устройство для межзвёздных «перелётов» Всё естественно подписано, а каждая доля имела и свой цвет, причём плавно переливающийся.

Куда делись? Дык когда всё завалило, системы переклинило, ремонтировать было некому, а многое попросту разворовали, на собственные нужды. Те немногие капища, что функционировало - порушили, дабы пресечь контрабанду через иные миры. Собственно всё как всегда.



А теперь в точках концентрации, такие "чёрненикие", расставляет генераторы, ну или колонны, что резонируют, и имеем устойчивую вибрационную картину в нужном нам месте.

Сетка эта так обильно намозолила глаза, это что-то с чем-то.
http://pro-vladimir.livejournal.com/15315.html Транспортные системы прошлого. Часть 4.




А мы всё копаем. И просто версия "окопов" медленно, но верно начинает таять.

отсюда: http://dmitrijan.livejournal.com/113146.html

И напоследок "страшная тайна" - та самая радуга частот, то так хорошо «спрятана» и никому не должна достаться, ибо враги только и хотят её заполучить, как известно из сообщений любителей заговоров, есть практически у каждого из нас дома! Тс! Только никому! Сообщаем по секрету - это таблица, более того, мобильная, более того, даже по телевизору показывали её! Что это? Это «Книга перемен»! В нашем исполнении шахматная доска! Правда, не зря нас считают 4-х мерники малыми детьми - мы её приспособили для игры в солдатиков! И это мы, которые считают, что уж они-то точно не будут микроскопом гвозди забивать! И ведь если в «Книге перемен» хоть сохранились необходимые цифры в клеточках, то мы-то и их откинули за ненадобностью для игры в солдатики. А ведь нам её оставили, и далёкие предки знали для чего она и даже назвали её «Книгой перемен», только мы уже позабывали всё что оставили. И никто её не прятал. Никакие враги за ней не охотятся. Почему? Да она отражает то, что любому 4-хмернику и так известно, а вот 3-х мернику - нет!

Но в чём тогда казус? А казуса нет - она сама 4-х мерная и все наши попытки её расшифровать с позиции своего мира ни к чему не приведут, даже клеточки разноцветные на ней сделали, чтобы понятней было, типа векторов, а всё без толку. Потому и было про неё сказано, что мы ей не сможем воспользоваться ввиду недостаточности наших знаний. Наших, а не наших учёных или кого ещё. А как это было нам рассказано, многие даже читали.

А ведь есть ещё и карты? Вот те самые, в которые так любят резаться в пасьянсы и очко с преферансом. Оно конечно в «Чапаева» на шахматной доске играть ума не требуется много. Однако таковой «мелкоскоп» может не только гвозди забивать, но и расклад рассчитать по линиям силы в пространстве. Да если переложить на местность по таблице «книги перемен», то можно и ориентироваться на местности не хуже навигатора. Вот таблица Брадиса - вроде циферки циферками, но мы-то возможно ещё знаем, что эти циферки лишь матричные значения объемных фигур? И одни могут делать из них самокрутки, другие комаров бить, кто-то бить по лбу. Или раскладывать на столе не хуже пасьянса. А можно использовать по уму и понятиям.

В принципе, похоже. Что толку от книги, если её прочесть нельзя - грамоту-то мы не разумеем, ибо понятия нам неведомы! А ведать нам не хочется, вот заполучить без усилий - хочется, а напрягаться не очень? Вот и продолжаются попытки установить закономерность цифр в ней. Вот как-то даже и захочется кому-то людям поведать о таковом казусе в натуральную величину о мудрецах со слоном, но... Но люди ведь уверены, что 3D мерность едина и непоколебима и что им уж никто ничего нового не откроет, значит ещё не время им это знать.

Вот попробуй кого удивить. У народа же всё серьезно, а тут эти с какими-то книгами.




Тема инструмента стала подтягиваться с этого поста.
http://pro-vladimir.livejournal.com/20182.html Транспортные системы прошлого. Часть 6.




Куча звездных рулеток, с обилием шкал и указующих крючочков на эти шкалы. Поговаривают, что еще и камушки светились подсказывая результат. Этакое завернутое в бублик подобие логарифмической линейки. Известны оные так давно, что и пользоваться ими давно разучились. Ныне подобие, слегка упрощенное. Никаких тебе кривых под разные мерности. У нас же типа только 3D? Нам остальные мерности зачем?




И тут к теме стали подтягиваться всевозможные, конечно "спрятанные", описательные "грамоты".
http://pro-vladimir.livejournal.com/27608.html Транспортные системы прошлого. Часть 7.

То есть, помимо строений, приборов, неожиданно оказалось, что и есть где даны начальные буквы этой грамоты. Так то ересь конечно. Мы же все знаем, что земля круглая и одна оденешенка с этими "взрослыми и серьезными" людьми летит где-то в космических далях.




Картинка к вопросу мировоззрения. "И треснул мир напополам". Вы думаете реальность не может разойтись на разные уровни? А поглядите в зазеркалье стран должников. Скоро "официант" принесет счет. Одни бегут в сторону тех, кто живет по средствам, вторые хотят тратить как вон те производители зеленой хлопковой бумаги. Но для начала новым полноценным членам того мира предлагается деиндустриализация помноженная на могилизацию. А те и рады стараться. Странные люди индейцы. А вообще немного грустно. Вроде люди, а ждут когда их смоет за их поведение. А плотина стоит давно, как тот корабль на котором бог "женщин с неразборчивыми связями" собирал.

Впрочем, всё в руках тех кто там проживает. Да и выбор то не особо велик. Убежать до. Примкнут к остальным "неоднозначным" и уйти отсюда вместе с ними. Либо надавать по башке "женщинам с неразборчивыми связями" и переключить мировосприятие на жизнь и работу по средствам.

Пятиминутка политинформации окончена.

http://pro-vladimir.livejournal.com/35497.html По мотивам текста "про Планету".
Тут идет намек, на "всё большое состоит из малого". Этот простой набор слов с весьма глубоким смыслом. Применительно к транспортным системам, даётся привязка на странную схожесть некоторых моделей систем химических элементов, с математическим аппаратом астролябий.




http://pro-vladimir.livejournal.com/43333.html Город Петра.



Таких порталов по миру огромное количество. Где просто рамка в камне. Где с колоннами. Где отдельно стоящие здание с набором колонн. Кабинка лифта она и есть кабинка лифта. Разве что ходит он весьма своеобразно, лифт этот, и по расписанию.




Башни. Применительно к 3D миру не применимы, ибо бесполезны. Стоят давно. Переподписываются регулярно всеми кому не лень. Применительно к "транспортным системам" "лифты" они не вседа совпадают с уровнем текущей месности. И чтобы попасть в транспортную артерию, где башенки ставили, где колодцы копали.






http://pro-vladimir.livejournal.com/53401.html Транспортные системы прошлого. Часть 8.









Это сейчас, это есть диковенный прибор непонятного толка. Куча циферблатов, графы и перепись населенных пунктов. И еще много квадратиков валов. Думаете для подзаводки? А вот и не угадали. Этот девайс сам по себе конечно красив, но он тоже часть установки. Куда он подключался и откуда выломан, мы вряд ли ныне найдём. Поговаривают, то достаточно большой ящик исполнительного механизма. Это как от самолета приборную панель оторвать и восторгаться обилием табло и кнопочек. А так то конечно красиво.

http://pro-vladimir.livejournal.com/53690.html Папский крест? Или то вовсе и не крест?







Очередной инструментарий "темного прошлого".

http://pro-vladimir.livejournal.com/53778.html Транспортные системы прошлого. Часть 9.
Мы себя ныне мним, что первые достигли такого уровня цивилизации, электричество, гаджеты, програмное обеспечение. Очень горестном нам осознавать, что наши достижения узкропрофилированы и местами по большей части в силу своей дремучести мы "круглое носим, а квадратное катаем"(с).





Ничего не смущает?
А если присмотреться к изображениям. А никому случаем эта компоновка не напоминает всю туже элетрофорную машину.
По крайней мере разрядники выпирают достаточно явно.
А если еще присмотреться, то видно и проводки, что как-то бессмысленно торчат от площадок разрядников.
Снова всплывает история более раннего применения электричества. Что оно ранее было, но как-то в силу разности сред параметров мира пришлось открывать заново.

http://pro-vladimir.livejournal.com/3405.html Электрическое оборудование прошлого.
http://pro-vladimir.livejournal.com/4416.html Кто есть Вольт? или Электрическое оборудование прошлого. Часть 2.
http://pro-vladimir.livejournal.com/5781.html АРХИ-ВОЛЬТ

То есть, вот те проводки от разрядников, сродни тем многочисленным шнуркам, что ныне, по нам, абсолютно бессмысленно свисают с холодного оружия прошлого. Ведь, что взять шпаги, что пики самых разных исполнений, у всех просматривается то тряпочки какие-то, то бахрома. То на рукоятке шпаги намотана катушка вообще какая. А то есть всё следы использования статического электричества. Это позже всё это из-за смены параметров мира перестало работать. А некогда вполне себе билось током.

http://pro-vladimir.livejournal.com/69373.html Транспортные системы прошлого. Часть 10.




Вот то древние судно и шарики высоковольтных генераторов на мачтах.
И корабли наши нынче плавают, а те ходили.
Впрочем, попытки пройти были. Взять хоть тот же нашумевший филадельфийский эксперимент.
Там вроде как невидимости пытались добиться. Ну так гласит по крайней мере общепринятая версия случившегося. А корабль не то что бы стал невидим, а еще и успел побывать в другом порту на другом конце земного шара. И экипаж весь размазало в пространстве и времени. Что-то не учли по технике безопасности при пользовании проходами.
















И этот глобус на многомерном подвесе. Что гирокомпасом подрабатывает. Так это у них. А у нас это нынче кусок стрелочек и кучка шестеренок.




http://pro-vladimir.livejournal.com/71020.html Листая старые трактаты. Часть 10.
http://pro-vladimir.livejournal.com/76791.html Листая старые трактаты. Часть 13. или Транспортные системы прошлого. Часть 11.

Древняя навигация по чуть стала обрастать письменными источниками, рассказывающими про принципы устройства тех древних систем.

Обилие манипуляций с фортами.







dmitrijan:Работа с проекциями, в данном случае преобразованными через НУЛЬ. Нуль переход стандартная процедура для Навигации. Навь Гатят через точку НУЛЬ, как место стыка миров. Ну типа двери или окна.



dmitrijan:Классический пример определения расстояния и установления реальности миража. Абсолютно так же мы используем 2 глаза и 2 уха.



dmitrijan:Загатеный Фиорт по меткам пространственных якорённых точек, определяются параметры фиорта. Его можно как построить, найти, если засыпан, так и определить пригодность к эксплуатации.





http://pro-vladimir.livejournal.com/79143.html Листая старые трактаты. Часть 14.
Постепенно в поле зрения вместе с трактами стали попадаться странности с формой написания дат. Выяснилось, что как и с обилием циферблатов астрономических часов, мы ныне не знаем, что с ними делать. Такой переход к линейной форме записи датировки произошел от полярной формы записи дат. По ту пору небесная механика была раскручена на все мерности. Но наше самозаточение с 3D сыграло злую шутку. Полярные индикты ссыпали в кучу без разбору. Перемешав таким образом несколько тысяч лет и сузив время истории до нескольких веков. А еще разного толка энтузиасты всё хотят теперь запепелить взрывами разной мощности. Конструктивненько. Люди любят большой бабах, что в кино посмотреть, что почитать про него.

http://pro-vladimir.livejournal.com/81340.html Смесь бульдога с носорогом.
Уши статического электричества торчащие из прошлого.+ разного рода инструменты.




dmitrijan:2009houdini23456v3/0177: Вроде компас? И вроде барометр? А зачем один циферблат в 12 часах, а другой в розе сил? Да ещё со значками, что нам знакомы по картам? Да ещё не строго перпендикулярно? А такая округлая подставка у «компаса»? А что делает цветок, как не определяет восходящие и нисходящие потоки для измерения? Что в результате? Имеем сектант с долями на 4 направления сил. Причём правый циферблат зависим от положения левого и даже их взаимное положение дано в виде сбоку. Т.е. к часам ещё прилажен долевик, которые движется взаимно с магнитным компасом. Этакий аппарат на 3 переменных.



dmitrijan:2009houdini23456v3/0191: Такой стабильный мир, внешне, не стабилен в сути, он идёт волнами, и волны эти движутся. Естественно их наклон и взаимоположение меняется. Мы говорим, что кто-то изменился? Но ведь это лишь может быть волна, что нахлынула, а после схлынула. Хотя внешне вроде всё прилично, а внутри кипит немалая буря.



dmitrijan:2009houdini23456v3/0221: Про домены и спины их мы возможно слышали ещё в школе. Что живут где-то в магните и там же прячутся. Нападают друг на друга или отталкиваются. Однако то, что магниты бывают не только северными и южными полюсами. но и западными с восточными, мы как бы не в курсе. Однако комбинация доменов в некой структуре, скажем карточке, даёт нам универсальную единицу навигаторского измерения, как гиря определённого веса. Только эта карточка имеет не вес, а магнитное и спиновое ориентирование в пространстве, по которому оно, как любой магнит, если дать ему волю, например, положить на воду, будет нам показывать на свой «север». Фактически, как и в случае с гирями, мы можем сделать набор из той или иной колоды нужных нам заранее готовых элементов, что будут нам указывать то или иное, нужное нам направление. Причём не просто «север-юг», а аж ещё в 2-х плоскостях. Ведь это мы считаем, что запад всегда перпендикулярен линии север-юг, но это не так. Да и где мы видели идеально ровную дорогу с идеально выверенным уровнем горизонта?




dmitrijan:2009houdini23456v3/0229: Классический навигационный долевик, что учитывает массу параметров. Например, как подходя к остановке, мы учитываем не просто время, а ещё и расписание транспорта, и то каким из его видов лучше ехать, и где и как забито. Мы ведь не просто подходим к остановке и садимся, а учитываем, что автобус должен подъехать, а вот когда подъедет, да ещё откроет двери, то лишь тогда пытаемся попасть в него! Или лифт. Мы ведь не просто ломимся в дверь кабины, а учитываем, что тот должен подъехать, а для этого его надо вызвать и совершить, а так же соблюсти ряд условий. Вот такая астролябия учитывает множество параметров взаимного движения «транспорта». И мы рассчитываем, что вон к той остановке подъедет тот-то транспорт или вон те двери откроются и подадут лифт. И решаем, как и чем добираться. А если не знать? То остановка лишь углубление или некое сооружение. Обращает внимание, что есть указатели разных цветов даже. А стрелки имеют разный типаж и назначение. Для версии «Q» стрелка указывает на Юг, а для версии «R» на север! И это надо учитывать, как остановку, где автобус идёт в парк, и ту, где на маршрут. Внешне они могут быть жутко похожи. Но смысл действа разный.

И тд. и тп.

http://pro-vladimir.livejournal.com/83435.html Ключи от портала?
И постепенно с этим всем мы сползали какой-то частью в геометрию.



Mathematique Geometrie рис1: Работа с пропорциями, как минимум 3 прибора, где fig.3 вроде как циркуль? Но что-то в нём смущает? А! Это пропорциональный циркуль! У него «гвоздик» переставляется, и соответственно можно расчерчивать перспективы в пропорциональных размерах, например в золотом сечении, или логарифмическом. Т.е. по сути, менять константу преобразования миров, ведь ПИ только у нас 3.1415 и т.д. В сути это лишь коэффициент изгиба мира на шаг межмирья, как шаг витка пружины. Есть Пи и 2.8 и даже 1.6, соответственно фигура под наше ПИ=3.1415 имеет несколько иные размерности в мире с ПИ=2.8, и для этого пропорциональные расчёты весьма полезны. А мы всё циркуль, циркуль, а оно вона как - одним концом наши размеры, а другим концом размеры другого мира.



И естественно есть аля «Таблица Брадиса», что в табличном виде предоставляет нам цифры перевода параметров под разные линейные шкалы систем миров.

http://pro-vladimir.livejournal.com/91750.html Стальные связи и решетки храмов. Часть 4.

Версии, это всего лишь версии.
Так повелось, что когда какое обыденное явление перестаёт быть общедоступным и скатывается в небытье. Быть или не быть? Вот в чем вопрос. От былого "быть" сначала остаются пересказы, тех, кто еще это видел. Потом остаются пересказы, тех, кто видел тех, кто это видел. И через несколько поколений в итоге получаем сказку. Вот так просто и без затей некогда реальный мир превращается в то, что можно только рассказывать детям на ночь. Но мы же взрослые люди, к чему нам, опираясь на сказки, что-то там рассматривать?

А там в этих сказках чудес видимо не видимо. И даже всяко разное описывается, во что не так давно и поверить было нельзя.

В тех же сказках достаточно часто есть некие колодцы, через которые можно попасть в другой мир. Или кто приходит от туда. Или герои какие туда попадают. А еще поговаривают, что со дна колодца в самый яркий день видно звезды. Странно всё это. Нам даже дико представить, что если подняться куда или спустится, то можно попасть в другую мерность.

Да и где взять эти колодцы? В которые, раз, и ты уже не тут.
А эти знай се всё подтаскивают на суд детальки от этого ребуса.
















http://pro-vladimir.livejournal.com/96138.html Измерение параметров мира. Магнитный планетарий.







Получается, что шпага, не просто железяка, а прибор, определяющий максимумы и направления. Недаром их носили аристократы, а перелом шпаги лишал чести. Да и давали её не просто так, а избранным. Похоже на пеленгатор Ра. Силы, т.е. Шило - Ра (Па) - Гатъ. Типа Ра компаса, определяющего вектор дороги, по которому можно идти.

Собственно пеленгаторы и нынче не сложные штуки - контур, где по мощности сигнала определяют направление, а тут тоже шилом.

В сути детекторный приёмник, что пеленгует направления по сигналу. Только в данном случае этот сигнал Ра, свет, что идёт от той или иной стороны Света. Т.е. это не просто солнце, а светило того или иного спектра, потому нужны настройки на его частоты. Ну а по мощности можно судить о направлении. Соответственно Честь не пустой звук, а пройти мог этой дорогой только честный в себе, иначе как увидеть? И не потеряться. Соответственно мог вести отряд. И владел пока был честен.
http://pro-vladimir.livejournal.com/125334.html Транспортные системы прошлого. Часть 15.

Машина времени изобретена и скрывается Ватиканом - Хроновизор итальянского монаха.
Программируемые машины прошлого.
Волновое воздействие.
http://pro-vladimir.livejournal.com/102358.html

Опять будут вворачивать про ксилофон из Футурамы.











А собственно, не пожалейте времени, почитайте форум и сложите с тем , что тут выкладывается.
И тут: Путь..

Вот как-то по другому смотрится, на это сборище трубочек разного диаметра с пультом кафедры органа.








С таблом прилета-отлета линий сил и проходов до той или иной точки мерности.





А мы всё это рассматриваем исключительно отдельно, а не как комплекс взаимосвязанных систем.

http://pro-vladimir.livejournal.com/107457.html Листая старые карты.2.
22 декабря, 2014
Harmonia Macrocosmica -коллекция выдающихся работ известного немецкого математика и астролога Андреаса Целлариуса (1596-1665) отсылает нас к Золотому Веку небесной картографии.

pro_vladimir :Зацепился за написание латинских слов.
Вот в заголовке раздела трактата "de arithmetica militari"
Все переводчики "mili" переводят как "воин" а "militari" как "вооруженные силы".
И причем тут арифметика тогда?
А не может так статься, что "mili" они и есть изначально "мили". То есть, мера расстояния.
Просто далее вся эта арифметика кроится вокруг этих звездных заборов.
militari выходит тогдашние название вокзала. mili-t-ari. ari-переводят как "небольшая армия"
А кто там всё арийские корни разыскивает?
Так это чего выходит, что militari это считай "Московский метрополитен имени В.И.Ленина".
Транспортная система, что позволяла ARI покрывать T MILI.
Где наврал?

кстати миля на латинском ныне пишут как "milliaria"- где подвох?

dmitrijan: Да всё так, мы бы ещё сказали - сокращённый путь. Ара на востоке вообще-то уважаемые люди, друг и прочее.
МиЛи-Торят-Ара - сокращают путь.
Короткий путь получается.

http://pro-vladimir.livejournal.com/120947.html Индикты в отметках на приборах. Обсуждение.











http://pro-vladimir.livejournal.com/123333.html











Хочется каждый раз покороче, и вот, мол, теперь всё станет просто и понятно. Но это даже не половина, от того что требуется соединить воедино. У нас ныне всё отдельно. В смысле, комплексно мало кто готов это собирать и обрабатывать. У нас же музыка для услаждения слуха, а орган не пульт управления системой. Астрономические часы, чтоб время смотреть, а не расписание линии сил. Карты у нас или игральные или только четыре стороны света и всё. Глобус на одной оси. Про многомерность было в постах до этого.

А можно еще сюда приладить ракетопад, что бьется о небесную "твердь". Точнее попадают в зону с другими параметрами мира нежели на которые люди их считают.

Космодромы, что храмами разных направлений расставлены и там и тут. Позабыто позаброшено.

А люди так часто хотят сенсаций. Но хотят они их в каком-то таком виде, чтоб ничего не менялось. Чтоб загадки оставались загадками.

А еще есть множество трактатов по многомерности, с описанием вложенных один в другой миров. Разного рода додекаэдры, китайские шары и еще много много всего.

Но на круглой земле места этому в головах людей нет. Вот система транспортная в раскуроченном виде с заплесневелыми страницами описания, есть. А простого человеческого желания, разобраться с этими системами, нету. Ракеты вон бьют об "потолок" и знай мутузят друг друга "совочками", выясняя у кого круче разбитая об потолок ракета была и почему она разбилась. Одни дикари всё разворовали и попилили, а на оставшемся пробуют летать. Другие выкатывают верх научного прогресса с таким же результатом. И спрашивается, кто из них кто? Да все "молодцы" однояйцевые.
Но наши мне роднее.

Большая часть комментариев от Dmitrijan
Составил воедино. Владимир Мамзерев. 29.06.2015 г.

Транспортные системы прошлого.

Previous post Next post
Up