Смесь бульдога с носорогом.

Aug 27, 2014 14:23

Хотя ниже написанное не имеет особого отношения ни к бульдогам, ни к носорогам. Но таки это будет смесь.
Шатание темы возможного использования, не в столь далеком прошлом, нашими предками технологических устрой работающих на статическом электричестве, с применением этого самого электричества в самых разных формах. Магия долгоиграющего статического заряда, который на тот момент мог по долгу не таять. Про оный и в Библии написано, только как-то не особо понято, хоть читано неоднократно.

Разбуди любого ночью и спроси "какую книгу на планете земля читают больше остальных?" ответ будет "Библия". Так что ж все читают и мало что понимают? Не допускают такой возможности, что такое может быть?

http://pro-vladimir.livejournal.com/9704.html а вот тут мы посмели углядеть нечто другое. В Библии имеется ввиду.
Ряд глав есть инструкция для чайников по обращению с высокочастотной высоковольтной аппаратурой?

Ну да ладно. Мы, как водится, на абсолют не претендуем. Это лишь версии и ничего более.

Очередная книга:
Hooper, William, M.D. Rational recreations, in which the principles of numbers and natural philosophy are clearly and copiously elucidated, by a series of easy, entertaining, interesting experiments. Among which are all those commonly performed with the cards. London, L. Davis [etc.], 1782-1783.
отсюда: http://www.loc.gov/rr/rarebook/digitalcoll/digitalcoll-magic.html
Она в нескольких частях. Внимание привлекла Volume 3:http://lcweb2.loc.gov/cgi-bin/ampage?collId=rbc3&fileName=rbc0001_2009houdini23456v3page.db




Dmitrijan:2009houdini23456v3/0037: Банальная электрофорная машинка, но… Собранная по принципу униполярного двигателя! Забавно, что износ щётки выбирается путём подпружиненного подвеса «m», а вот сам заряд стекает в колбу «K», где и горит плазменным светом, как светились ещё недавно световые барабаны церквей и даже мечетей.




Плазменный свет в церквях и мечетях? Откуда ему там взятся то?
Персидские древности. Персеполис
http://ru-travel.livejournal.com/28795522.html?thread=346071938#t346071938




А что это за две колбы стоят перед троном? И так загадочно оные смахивают на колбу "К" с рисунка что выше? И разница лет то какая между этим изображением и тем что в книге. Любители и профессионалы от истории нам будут рассказывать, что то курительницы. Ну вот хлебом не корми тогдашний народ дай кругом курительностей наставить. Повдыхать дымы разные. В принципе, пусть бы оно и было тем чем нам это представляют "образованные""классики" от истории. Случалось бывать в Бахчасарайском дворце. Так там этих курительниц как у нас лампочек в каждой комнате. Да и потом, на нашу классическую лампу накаливания тоже можно трав разных при желании насыпать и те почти также там будут сохнуть и "курится".

Еще раз повторим-условия среды внешнего мира другие. Заряд статический может подолгу поддерживаться достаточно малыми усилиями.


В нынешних условиях мы имеет вот такую "курительницу". Закрытая колба с определенным наполнением. А тогда, тогда всего этого для получения схожего эффекта не требовалось.

Подсмотрели несколько изображений тут:http://xspline.livejournal.com/513264.html






И как вот автор страницы верно интересуется "а что это такое?".
Смотрим на следующую страницу книги.



А если мысленно увеличить это до размеров храма?

Dmitrijan: 2009houdini23456v3/0049: С одной стороны лейденская банка, с другой колокольчики на подвесе, и даже есть уравновешивающая баночка «К» с конденсатором «О». А ведь сила притяжения обкладок конденсаторов известна. При этом перекладина закреплена. Забавны инструменты с расходящимися шариками в правой части картинки. А проволочка «М» так напоминает классическую антенну или крест церкви. И ведь колокольчики звонницы тоже есть? С одной стороны вроде физическая лаборатория по статическому электричеству, а с другой стороны все эти элементы использованы не раз в классических Церквах! А если присмотреться, то это обычный приёмник, где происходит настройка на частоту сигнала, как и нынче варикапом, который и нынче работает по статическому принципу («О» и «n»). А что делает «l»? Так мы и нынче это приспособление зовём динамиком. А если дёргать за верёвочки, то получаем микрофон. Статический безпроводной телеграф, понимаете ли.
Эта "рогулька" стоит справа на столике "C", а "крест" обозначен "М".
То что мы зовём звонницей - обозначено прописной "i" слева.
"Световой барабан" - "o" и "n"
Верующие собираются под "k" и молятся в промежутке между "k" и "n".
Во время крестного хода носят "j"



Ну схема и схема. И вроде как можно списать на фантазию. Только чтож так много артефактов в её пользу? Неужели её можно и нужно воспринимать всерьез?

«И была Страна до России» http://dmitrijan.livejournal.com/71535.html
"Иванами да Марьями" http://dmitrijan.livejournal.com/91508.html

Возращаемся к Hooper, William, M.D. Rational recreations


Dmitrijan:2009houdini23456v3/0115: Ну канделябрами в стенах замков никого не удивить, их вензеля и нынче перетаскиваются в наше время. А вот то, что они могли светиться, если им придать статический заряд Fig.3, это не секрет, однако в нашей сильно влажной атмосфере заряд быстро тает. Однако и в наше время есть такое приспособление Fig.1 оно даже измеряет заряд по силе отталкивания. А если иметь знамя Fig.4, то от его заряженной макушки, что ещё и светилась, можно заряжать хоть копья, хоть зажигать фонари.



Dmitrijan:2009houdini23456v3/0131: Банки конденсаторов, такие и нынче используют. Да хоть в новых супер достижениях электромобилях, с их быстро заряжаемыми банками аккумуляторов.



Dmitrijan:2009houdini23456v3/0155: Обращает внимание хваталка, да и игла, что вроде как безсмысленно просунута между 2-х дощечек. Однако аккуратность говорит о том, что иголка-то не просто с ниткой, а с проводом. И колокольчик с досочкой и циферками. Что это, как не детектор?



Dmitrijan:2009houdini23456v3/0163: Секстант навигатора. А вот нам и ответ, что за «колокольчик» рядом с детектором! Иголочку-то намагнитили, а после упаковали между 2-х линз. С одной стороны банальный компас? Но картинка вверху показывает, что полюсов-то 4! А не как мы привыкли 2. Т.е. это не просто компас, а секстант и кажет он не просто где север, а где ещё 1 ось направлений. Это для нас ось «c» - «d» перпендикулярна оси «a» - «b», в смысле север-юг строго перпендикулярны оси запад-восток, однако это не так. Если они перпендикулярны, то мы ходим по кругу экватора, а если нет? То по спирали!



Dmitrijan:2009houdini23456v3/0177: Вроде компас? И вроде барометр? А зачем один циферблат в 12 часах, а другой в розе сил? Да ещё со значками, что нам знакомы по картам? Да ещё не строго перпендикулярно? А такая округлая подставка у «компаса»? А что делает цветок, как не определяет восходящие и нисходящие потоки для измерения? Что в результате? Имеем сектант с долями на 4 направления сил. Причём правый циферблат зависим от положения левого и даже их взаимное положение дано в виде сбоку. Т.е. к часам ещё прилажен долевик, которые движется взаимно с магнитным компасом. Этакий аппарат на 3 переменных.



Dmitrijan:2009houdini23456v3/0183: Работа с перспективой, глубиной и сутью. Видим глазами мы некую плоскую картинку, в которой должны видеть суть, абстракцию, наполнение и бутафорию, которые перед нами предстают этаким компотом, а мы учимся их расслаивать на составляющие. Это как внешне нам кто-то улыбается, а внутри него кипит буря, при этом по характеру оный же милый в сути. Как говорят обычно - «Вы этого не могли видеть!» (с) Да, внешне фасад с цветочками красив, но если разобрать его, то мы видим и Личину, и попугайскую суть.



Dmitrijan:2009houdini23456v3/0191: Такой стабильный мир, внешне, не стабилен в сути, он идёт волнами, и волны эти движутся. Естественно их наклон и взаимоположение меняется. Мы говорим, что кто-то изменился? Но ведь это лишь может быть волна, что нахлынула, а после схлынула. Хотя внешне вроде всё прилично, а внутри кипит немалая буря.



Dmitrijan: 2009houdini23456v3/0201: То, что в течение суток мы можем хоть каждую часть суток, а точнее каждую 1/16 суток менять свою личину, даже характер, замечали многие. Это связывают с чем угодно, но не со сменой своих «я», которые меняются как в барабане. Если присмотреться, то каждое наше новое «я» имеет не просто свой характер, а и набор инструментов, даже умений и свою память. Ведь мы так внезапно можем что-то забыть, что вот-вот помнили. Казалось бы, разве так может быть? Мы ассоциируем себя с телом, а тело-то всё такое же! Или неуловимо меняется не только его поведение, но и то же выражение глаз? Вот мы милые и даже ласковые. А вот мы возмущаемся, вроде бы без причины. Можно ли зафиксировать это? Оказывается можно! Воздух, огонь, земля и даже вода, как стихии, имеют свойство пропускать через себя как линзы, сутийные образы. И? Ну можно забацать скульптуру. Но гораздо удобней воспользоваться водой, и запечатлеть образ нашего Лика «я» в тот или иной момент, пропустив через неё, как через призму, откинув наносное! Этакий срез момента Личины через призму стихии.



Dmitrijan:2009houdini23456v3/0221: Про домены и спины их мы возможно слышали ещё в школе. Что живут где-то в магните и там же прячутся. Нападают друг на друга или отталкиваются. Однако то, что магниты бывают не только северными и южными полюсами. но и западными с восточными, мы как бы не в курсе. Однако комбинация доменов в некой структуре, скажем карточке, даёт нам универсальную единицу навигаторского измерения, как гиря определённого веса. Только эта карточка имеет не вес, а магнитное и спиновое ориентирование в пространстве, по которому оно, как любой магнит, если дать ему волю, например, положить на воду, будет нам показывать на свой «север». Фактически, как и в случае с гирями, мы можем сделать набор из той или иной колоды нужных нам заранее готовых элементов, что будут нам указывать то или иное, нужное нам направление. Причём не просто «север-юг», а аж ещё в 2-х плоскостях. Ведь это мы считаем, что запад всегда перпендикулярен линии север-юг, но это не так. Да и где мы видели идеально ровную дорогу с идеально выверенным уровнем горизонта?

Игральная колода карт оказывается не просто колода? Набором комбинаций еще там кто-то может направление задать?
Ох дикие у нас предки были. Ну ничего не смыслили в мироустройстве.



Dmitrijan:2009houdini23456v3/0229: Классический навигационный долевик, что учитывает массу параметров. Например, как подходя к остановке, мы учитываем не просто время, а ещё и расписание транспорта, и то каким из его видов лучше ехать, и где и как забито. Мы ведь не просто подходим к остановке и садимся, а учитываем, что автобус должен подъехать, а вот когда подъедет, да ещё откроет двери, то лишь тогда пытаемся попасть в него! Или лифт. Мы ведь не просто ломимся в дверь кабины, а учитываем, что тот должен подъехать, а для этого его надо вызвать и совершить, а так же соблюсти ряд условий. Вот такая астролябия учитывает множество параметров взаимного движения «транспорта». И мы рассчитываем, что вон к той остановке подъедет тот-то транспорт или вон те двери откроются и подадут лифт. И решаем, как и чем добираться. А если не знать? То остановка лишь углубление или некое сооружение. Обращает внимание, что есть указатели разных цветов даже. А стрелки имеют разный типаж и назначение. Для версии «Q» стрелка указывает на Юг, а для версии «R» на север! И это надо учитывать, как остановку, где автобус идёт в парк, и ту, где на маршрут. Внешне они могут быть жутко похожи. Но смысл действа разный.

мы тут пробовали эти приборы собрать покучнее:
http://pro-vladimir.livejournal.com/69373.html



Dmitrijan: 2009houdini23456v3/0237: Знаем ли мы, что помимо направлений, вес разных материалов меняется в зависимости от множества переходящих друг через друга линий сил? При этом мы привыкли, что характеристика веса для разных материалов универсальна и определяется плотностью и массой. Однако разный материал может иметь разный вес, и колебаться этот вес, даже если вроде в одно время они весили 1 кг, будет по-разному! И соорудив весы с противовесами из разного материала, можно наблюдать как при изменении веса, это соотношение колеблется. Соответственно получаем измерение ещё одного параметра межмирных взаимодействий! Как пример, мы ведь замечали, как может стать легче или потяжелеть, хотя вроде ничего не происходит. Если мир пошёл вниз, то мы легчаем, а если вверх, испытываем перегрузку и тяжелеем. Естественно не целиком, а той материей, что привязана к этому миру, как части его. Например, разные металлы относятся к разными мирам. И те же золото, серебро, платина и даже медь, в разное время суток вся по-разному.



Dmitrijan:2009houdini23456v3/0241: Ну измерять влажность за счёт того же изменения длинны волоса придумали не в нашу современность. Соответственно мы имеем тот же влагометр, размеченный под разные условия присутствия. Ведь влажность не последняя характеристика сути миров.



Dmitrijan:2009houdini23456v3/0255: Помимо непосредственного измерения параметров среды, используются так же опосредованные, когда требуется сделать это посредством неких действий. Например, сломать балку и мы узнаем её твёрдость и прочность. Или на специально отъюстированном эталоне измерить резонанс когерентного источника и тем самым определить плотность среды. Ведь среда влияет на прохождение звука, а потому можно по разности определить характеристику. В целом достаточно реакции на совпадение, по-нашему резонанс. Если срезонировал один из сосудов, то наступил один из заранее заданных моментов. Например, загорелась лампочка нужного этажа и можно выходить.



Dmitrijan:2009houdini23456v3/0273: Перед нами набор измерителей. И по таблице соответствия, как по книге судеб, в смысле шахматной доске, мы можем определить в пересечении нужный нам параметр.



Dmitrijan:2009houdini23456v3/0287: Пример использования заранее настроенные частот. Это как когда мы нажимаем кнопку в телевизоре или крутим ручку с щелчками, то телевизор переключает заранее настроенные программы. И нет необходимости грубых настроек, хотя могут потребоваться настройки на случай корреляций. Кладём нужный набор карт и следим за стрелкой, а в магическом шаре смотрим нужную передачу. Если точно подобрать колоду, то можно весьма быстро переключать нужные частотные силовые резонансы. Да собственно все атрибуты этой аппаратуры мы используем и нынче - карты, шары и зеркала, свечки. Даже всякие статические висючки, да вот мало махать руками перед компьютером. Надо чтобы он ещё был включён. А вы думали, гадалки просто так карты раскидывают? Они гать давят, создавая, в идеале, просвет, типа окошка.



Dmitrijan:2009houdini23456v3/0295: Классический азтролазный навигатор. Глаза опускаем и двигаясь ищем направление. Казалось бы, какая разница как ходит по плоскости? А вот говорят, что есть такие выложенные на земле из камней дорожки, по которым можно ходить, а они так вьются, и вы постепенно куда-то там погружаетесь. Или вот винтовая лестница - если смотреть сверху, то идущий по ней - ходит кругами. Обращает и то внимание, что стрелки, что вроде бы должны поголовно указывать на север или юг, указывают в разные стороны, в соответствии с настройкой под тот или иной параметр мира. Обычное векторное ориентирование на местности, по нескольким точкам привязок. Кто по указателям, кто по навигаторам определяет направление и по какой дороге идти. Вот «Dotes» - Дол, или же «Virgo» - Дэв, что встречается часто в трактатах, или вот «Sunt» - Явъ. А уж «Tot» редко кто не слышал. Вот забавный мир «Tibi» - Тибетом ещё называют или мир к себе. Или мы не знаем про «Sidera»? Или по-нашему звёздный мир? Откуда по преданию кто-то там приходит.



Dmitrijan:2009houdini23456v3/0305: В современности такой процесс выверения сил зовут юстировкой, позволяет сбалансировать элементы под некий стандарт. Что в принципе логично, дабы небыло сильных отклонений. Скажем гиря на 1 кг должна быть на 1 кг, а не 1.1 кг.

Более крупные изображения постранично и вся книга целиком в PDF есть тут:
http://lcweb2.loc.gov/service/rbc/rbc0001/2009/2009houdini23456v3/

ссылка на общие собрание данной литературы:http://lcweb2.loc.gov/service/rbc/rbc0001/2009/

Согласитесь, что после просмотра данных изображений с данными комментариями, уже и не так бредово смотрятся вот это:
Транспортные системы прошлого. Часть 9. http://pro-vladimir.livejournal.com/53778.html



и вот это:Транспортные системы прошлого. Часть 10.http://pro-vladimir.livejournal.com/69373.html



pro_vladimir
2014-07-13 19:30 (UTC)
Если посмотреть на колесо автомобиля, то в точке касания колесом дорожного покрытия, с какой бы скорость не ехал автомобиль, скорость точки обода колеса равна нулю. В этой точке можно проскочить, как в "мир колеса" из "мира дорожного покрытия", так и обратно.
В нашем же случае механизм думается был примерно схожим. И все те многочисленные приборы и логарифмические линейки навигаторов были заточены на поиск соприкосновение "шестеренок" одного мира с другим. Статическое поле как-то позволяло формировать проход. У стационарных порталов на входе стояли астрономические часы, с механическим светофором из фигурок, показывающих в какой мир открыт проход. этакий лифт, в котором каждый раз кабинка идет до разной мерности и разной конечной точки. По незнанию можно попасть куда и вовсе не надо.

Rational Recreations, Volume IV


Dmitrijan: 2009houdini23456v4/0077: Духовое ружье и нынче не сильно отличается, разве что пазухи воздушных стволов для нагнетания давления сделаны проще для тогдашнего времени. Растения в горшках и нынче не новшество. Как и центробежный нагнетатель воздуха. (Fig.3)



Dmitrijan:2009houdini23456v4/0131: С одной стороны фонтаны, да вот несколько из них используются ещё как и система для создания пониженного давления за счёт движения среды.



Dmitrijan:2009houdini23456v4/0149: Работа различного типа водомётных систем типа фонтан на принципах давления и разряжения.



Dmitrijan:2009houdini23456v4/0209: Рисунки линий сил от воды, которая копирует структуру среды, через которую прошла. Это как остаточная намагниченность, что попадая на поверхность воды, создаёт рисунок, как железные опилки создают рисунки магнитных линий. В принципе на металле может появляться такой же рисунок, если металл на некоторое время станет пластичным или воздействие будет долгим. Например излучающая труба, может покрыться пылью, что сложится в определённый интерференционный рисунок, а может и сам металл трубы собраться по этому рисунку в некий орнамент. Ну, или на коже тела появится этакое знамение аля татуировка, которую люди обколют, чтобы рисунок остался на коже. В принципе такие картинки появляются на чём угодно, включая песок, землю, огонь, даже камень. В принципе, писав вилами на воде, можно собрать этот же рисунок где-то в другом месте.



Dmitrijan:2009houdini23456v4/0215: Казалось бы, что нам до фонтанов? Ну, вода и вода! А вы обращали внимание, как закручиваются струи воды, когда льются из душа? А как вращается вода в водовороте, при сливе? А как закручивается струя из крана? Вода имеет, как стихия, множество тонкостей. Вот, например огонь свечи, может нам показать сквозняк, что дует, но мы не замечаем. Поверхность воды так же может создавать рисунки, рисуя для нас параметры среды, через которую она только что прошла. И мы получаем, как в любом обычном ламповом кинескопе, на поверхности воды рисунок, что соответствует многим характеристикам среды. Остаётся лишь отъюстировать водные струи и они, согласно настройкам, нам принесут ту или иную информацию о нашей среде. Вроде бы фонтаны ещё недавно были не просто модой, а чем-то необходимым? А может это нечто сродни светофору, который показывает, что и как меняется и кому и куда можно двигаться? А ведь в сказках именно уводы получали такие ответы и у солнца и луны и даже огня. Не может быть? А рассыплем-ка мы железные опилки на листе бумаги и? Вай! Рисунок! А чем поверхность воды хуже?



Dmitrijan:2009houdini23456v4/0249: Принцип виртуализации, когда рисуют на ощупь, по ощущениям, и воспринимают мир не глазами, а выражают большим, чем видят глаза. Фактически развитие интуиции.



Dmitrijan:2009houdini23456v4/0279: А вот нам и горшки, в превеликом множестве расставленные по тому же Питеру и не только там, имеющий в составе набор стабилизирующих пространство элементов. Этакий магнитный «энергетический» купол. Островок стабильности в нестабильном мире. А вот нам и система, что встречается во многих Храмах, где на полу что-то там должно вращаться, меняя картинки на стене. Чем не банальный межмирный семафор?



Dmitrijan:2009houdini23456v4/0329: Мы бы сказали - магнетометр. Или нечто типа набора карточек, которые сами смещаются в зависимости от настроек среды обитания. Как видим, система отлично встраивается в банальный перстень и избавляет от сложных расчётов, имея в наличии несколько заранее заданных настроек, попросту выталкивает тот или иной шаблон в тот или иной момент. Ну, примерно как часы, где вместо циферок и стрелок появляются надписи: «завтрак», «спать», «писать».

Более крупные изображения постранично и вся книга целиком в PDF есть тут:
http://lcweb2.loc.gov/service/rbc/rbc0001/2009/2009houdini23456v4/

Владимир Мамзерев. 27.08.2014 г.

Электрическое оборудование прошлого., Листая старые трактаты., Транспортные системы прошлого.

Previous post Next post
Up