ПЕРЕЙТИ К ОГЛАВЛЕНИЮ.
РАЗБОР ЗАМЕЧАНИЙ ЛОГИНОВА (Часть 2, замечания 15-33 из 77)
15)
«Сэм сходил к плащу и принёс чёрный цилиндрик с кнопкой. Протянув его Миранде, мужчина объяснил принцип действия прибора: И это всё в элитном ресторане… Под живую музыку.»
Уточнение для нечитавших: главные герои пришли в приличный ресторан, играет живая музыка
(
Read more... )
Comments 56
Чисто для справки, так иногда обыгрывается информационная деградация общества - потеря старых смыслов, смешение разных сведений, путаница в именах.
>> Если же мне не удаётся себя обуздать, то текст обратившегося ко мне за помощью человека превращается вот в такую разноцветную простыню - полюбуйтесь (тут только первые 6 страниц из 20):
Напомнило скрины саморедактуры Пехова, которые тот выкладывал пару раз в своем ЖЖ - в крохотном разрешении.
Кстати, Логинов очень не любит творчество Пехова, хе-хе)
Про "лекции" - потом, наверное, поговорим - уверен, вы еще затронете этот вопрос в последующих постах.
Reply
Тонко подмечено.
"Про "лекции" - потом, наверное, поговорим - уверен, вы еще затронете этот вопрос в последующих постах."
Ок, ещё затрону, конечно же. Будет ведь ещё разбор замечаний Натальи... О ТАМ ВООБЩЕ АД :)))
Reply
Reply
Так что ты прав - я заморочился. Я сам фигею, как мне было не лень :(
Reply
Это да. Считай, пол книги мог написать;)
Reply
Reply
"...то мне лучше сразу убить себя, как неудачника. Опять лекция.»
Заступлюсь за Логинова. Действительно -- опять лекция. Т.е. "опять" -- как у многих авторов, когда они объясняют устройство мира, читая лекции... ;-) А вообще -- нудо такие вещи так долго рассказывать? Это важно для чего?
Reply
Нудо. Там всё на этой технологии. Летающие коробочки на этой технологии им попадутся по сюжету не раз. Потом будут ближе к концу два полицейских дрона на той же технологии. И даже их такси на ней будет. И корабль, на котором они с Марса сбегут, будет именно таким - грузовоз с турерным приводом, как и боялся главный герой в процитированном диалоге... А там ведь есть и нормальные корабли (для контраста), работающие на многократном сложении пространства, про них тоже будет разговор. Герой о таком мечтать будет... Но это ему цель на будущее.
И если 7 строк (из 80 слов) - это уже долго, уже лекция, то это пипец, считаю.
Reply
- Неверно, - возразил Сэм и пояснил: - Сейчас ты пытаешься укатить Марс с его орбиты. (Вау! Хорошо!)
- Да? - опешила Миранда, но коробочку не отпустила.
- Это гравитационный туер. Он "приколочен" к Марсу и тратит энергию на перемещение в гравитационном поле Марса, но не на парение над поверхностью. А сдвинуть Марс...
- Я поняла, - Миранда отпустила куб и тот поплыл к выходу из ресторана. - Откуда ты знаешь эти... подробности?
- Я потомственный пилот, между прочим. -- Сэм приложил два пальца к несуществующей фуражке. -- А туер, чтоб ты знала, поганый двигатель. Исключительно для межпланетных грузоперевозок. Ме-е-дленных... Чем ближе к звезде, али планете -- тем сильнее тянет. А между звездами -- шиш да камыш. Нулевая тяга. -- Сэм выбил пальцами дробь. -- Возьмусь водить туер, пристрели меня как неудачника.
Reply
Я вообще теперь понимаю, что для того, чтобы получить реально разных главных персонажей, надо собрать в комнате несколько живых человек и разыграть с ними все диалоги, предварительно подобрав каждому персонажа по вкусу и объяснив биографию, пристрастия, взгляды и т. п. И получатся вообще уникальные персонажи с уникальными речевыми характеристиками - таких в одиночку ни один автор, даже гений, не смастерит.
К чему я это говорю? А к тому, что у тебя лихо вышел совершенно другой человек. Не мой персонаж. Мой Сэм Беккет так никогда не говорит - не уверен, к счастью или к сожалению. Может, мой скучнее. Адовей, но скучнее. И правильнее до зевоты. А у тебя какой-то э... Ну он, короче, всех бы там перетрахал и перестрелял. И храм бы ограбил, а с перступником бы стал лучшими друзьями... Вот такой персонаж я увидел за твоим вариантом :)
Reply
Здесь вопрос в том, что это фразеологизм (https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B0), сиречь идиома, которую как правило категорически не рекомендуется "ломать" (https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D0%B0)
Reply
Reply
( Я бы выразилась покрепче, но не знаю как автор блога отнесется к обесценной лексике)
Reply
"не знаю как автор блога отнесется к обесценной лексике"
Первая версия этих статей содержала её в избытке, но пара добрых людей, которые помогали мне вычитывать статьи, потребовали, чтобы я избавился от фраз типа "Это пиздец, товарищи!" и "Ну вообще охуеть!", так что я пошёл им на встречу и заменил их на "Это караул, товарищи!" и "Ну вообще изумительно!" соответственно :)
Reply
Reply
Reply
Им наверное выделяют ведь из тех денег которые участники платят, дедушкам этим? Ну они и должны отрабатывать, чего-то там говорить :) Я не совсем себе механизм представляю таких тусовок. Был когда-то много лет назад, бухтели, бухтели, спорили о вкусах, мне тоскливо стало, больше не ходил. Ну смотрю так всё и осталось. Кстати один паренёк которого тогда "метр" тогдашний костерил, теперь сам важный такой, сидит в президиумах, других костерит, прикольно смотреть сквозь кристалл Времени )
Reply
Вы правы. Правы. Что сказать? А скажу я, что всё, что я мог за это время написать, мало чем отличалось бы от того, что параллельно со мной пишут десятки тысяч других МТА - прямо сейчас. Ещё одно средненькое произведеньице... или даже если хорошее - какая разница?
Тут же я вступил на непаханное поле - никто про такое не пишет или пишут мало, редко и на эмоциях. Я же надеюсь принести пользу тем, кто ещё планирует на такие мероприятия сунуться - пусть делают это осознанно, с полным пониманием, на что они потратят время и деньги :)
Спасибо за ваше мнение. И за искренность.
Reply
Leave a comment