(no subject)

Jul 03, 2010 21:22

Тест-драйв Audi A2
Audi A2 - отличный вариант семейного автомобиля. Автомобиль надежен и практичен, симпатичный внешний вид корпуса позволит использовать его и для поездок на работу, и для шопинга, а неплохая вместимость позволит выбираться всей семьей на дачу или загородный пикник. Впрочем, неплохие ходовые качества делают Audi A2 универсальным автомобилем, на котором можно и тихонько проехаться по спальному району, и хорошенько разогнаться на трассе. Как-никак, качество и имидж всемирно известной марки дает о себе знать.
Audi A2 вряд ли можно назвать новинкой авторынка: первый такой автомобиль появился еще в 2000-м году. Этот автомобиль сразу привлек к себе внимание автовладельцев и тех, кто только планировал приобрести автомобиль. «Машина из будущего» - так часто в первое время называли эту машину. В первую очередь - из-за необычной внешности. Впрочем, цена тоже впечатляла - как для уютного семейного хэтчбека она была уж слишком высокой. Видимо, такой стоимостью разработчики стремились окупить средства, вложенные в разработку нового необычного дизайна. Сама форма новенькой на то время Audi A2 была несколько угловатой, а кузов - непомерно высоким. Но, видимо, это был фирменный ход инженеров, причем - очень удачный, так как аэродинамику автомобиля оценили на отлично. Сам корпус автомобиля изготовлен из алюминия, а потому сам автомобиль выглядит легким и воздушным, и, кажется, вот-вот взлетит над дорогой.
Со стороны Audi A2 выглядит небольшой как для семейного авто. Да и размеры салона на перый взгляд не особо впечатляют. Однако в салоне, помимо водителя, спокойно помещаются четыре пассажира, и даже не испытывают дискомфорта. Высокая крыша позволяет даже очень высоким людям чувствовать себя удобно - не возникает ощущения, что вот-вот ударишься головой о потолок. Оформление салона создает ощущение простора. Эффект расширения пространства создают и большие стекла, которые, к тому же, намного улучшают обзор.
Передняя панель Audi A2 выполнена из пластика и смотрится довольно недешево. Обилие всякого рода подставок и емкостей для мелкий предметов визуально делает салон очень вместительным - кажется, что в салоне, помимо пассажиров, поместится еще и полгрузовика всякий нужных и не очень вещей.
Эта модель авто может комплектоваться как бензиновым, так и дизельным моторами. Объем каждого составляет 1,4 литра. Бензиновый мотор имеет 4 цилиндра, а дизельный - 3. мощный мотор в сочетании с легким корпусом позволяют без особого труда разгоняться до больших скоростей.
Часто Audi A2 сравнивают с предшественниками в этом классе автомобилей - в частности, с Mercedes класса А. Однако Audi A2 на его фоне выглядит более выигрышно - благодаря элегантному дизайну и оригинальной форме корпуса. Это не просто субкомпактное авто, это еще и маленький уютный мир на колесах, который уверенно и с комфортом домчит вас в нужный пункт.
Есть у Audi A2 и свои недостатки. В частности, непонятно, как такой маленький автомобиль может производить столько шума. Даже на холостом ходу слышен весь диапазон «голосовых возможностей» мотора. Во время движения дизельный двигатель продолжает «петь во все горло», а вот бензиновый работает чуть потише. Более поздние модели не отличаются такой «певучестью» - разработчики учли и доработали этот момент. Зато двери автомобиля закрываются абсолютно бесшумно, и закрытие не требует приложения усилий.
Если использовать стандартные колеса - машина идет ровно и спокойно. Но вот использование больших колес сопровождается некоторой неустойчивостью - на небольшой скорости автомобиль может чуть заносить в сторону на поворотах - придется корректировать положением руля. Электронная стабилизация корректирует заносы автомобиля на скользкой дороге или на виражах, но работает немного хуже, чем хотелось бы.

Тест-драйв Audi TT
Audi ТТ - пожалуй, одна из самых красивых машин немецкой компании. Плавные очертания задней части и кузова в сочетании со спортивной передней частью - автомобиль одновременно несколько агрессивен и мягок. Она как будто со снисхождением смотрит на других участников дорожного движения, грациозно и уверенно движется вперед - и плевала на всех, кто хотел сказать, что она несколько потяжелела и располнела. Не ее это королевское дело - слушать, что думают остальные. По сравнению с предыдущими моделями Audi ТТ выглядит несколько старше и сдержанней - никакого лихачества в блеске фар, только изысканных шик форм и дизайнерского решения. Красный цвет ей к лицу - броский, но не вульгарный, роскошный, но в то же время практичный и привычный. Автомобиль из высшего общества - пожалуй, именно так и стоило бы назвать Audi ТТ.
Любители больших семейных седанов и автомобилей бизнес-класса отнесутся к Audi ТТ с некоторым недоверием - дескать, уж слишком она вызывающе смотрится, никакой серьезности и важности. Да и по размерам маловата. Вот здесь есть о чем поспорить - на самом деле салон довольно просторен, и водитель, и пассажиры чувствуют себя комфортно. Даже спортивное положение кресла - не помеха: не смотря на положение «полулежа», столь характерное для спортивных машин, в Audi ТТ водитель чувствует себя удобно - особенно если отрегулирует положение сидения и руля. Даже если рост водителя - выше среднего. Не будет жаловаться и пассажир на переднем сидении. А вот задним пассажирам немного сложнее - им простора поменьше, впрочем, как и в остальных моделях Audi. Что ж, автомобиль несколько эгоистичен, но технические характеристики оправдывают такое самолюбие.
Внутри салон смотрится как небольшая и уютная комнатка. Внутри авто кажется намного более покладистым, чем снаружи. Мягкая подсветка, покрытые тонким слоем хрома окантовки - салон выглядит на миллион. Все необходимые кнопки не разбросаны по салону, а собраны в одном месте. Особенно на фоне всех остальных кнопок выделяется кнопка спойлера. Автоматически спойлер выезжает на скорости, равной 120 км/ч, но при желании активизировать его можно и вручную на более низкой скорости.
Ничего лишнего, но в то же время максимум изысканных деталей, которые заставляют влюбиться в автомобиль с первого взгляда.
Если вы любите спокойную размеренную езду - то Audi ТТ явно не для вас. Только садишься за руль этого авто - возникает желание разогнаться по полной. Впечатления от поездки - самые хорошие: размеренно на низком регистре ревет мотор, демонстрируя свою мощность, но в то же время не оглушая ни водителя, ни пассажиров. Вот только экономным этот автомобиль не назовешь: капризная Audi ТТ, как и подобает автомобилю из высшего общества, требует трепетного к себе отношения: бензин только с октановым числом 98, и тот на блюдечке с золотой каемочкой. И хоть выглядит машинка легкой и невесомой - «ест» неплохо: 10 литров на 100 км пробега. Турбодвигатель объемом 2 литра разгоняет автомобиль до скорости 100 км/ч всего за 6,6 секунды - это при механическом переключении. На «автомате» показатель еще лучше - на 0,2 секунды: всего 6,4 с - и стрелка спидометра уже ушла за отметку 100. мощность же автомобиля равно 200 сильным лошадям.
Другие автомобили, завидев на дороге Audi ТТ, стремятся догнать ее и обогнать, чтобы показать, кто на дороге хозяин. Причем потягаться с Audi ТТ стремятся и спортивные авто, и простенькие «спичечные коробки на колесиках». Видимо, не выглядит новая Audi как супербыстрая и скоростная машина. Выход один: дать сопернику вырваться вперед, и пока он будет ликовать в предвкушении победы - быстренько догнать, поравняться на светофоре, задорно моргнуть фарами - и уйти далеко вперед, оставив в недоумении и соперника, и десяток других автомобилей, ошалевших от такой «наглости».
Колеса Audi ТТ поставлены широко, подвеска на все 100 справляется со своей задачей: на небольшой скорости лежачий полицейских почти не ощутим: никаких подпрыгиваний, рывком, характерного треска. Автомобиль устойчив на дороге - на любой скорости напрочь отсутствуют покачивания, даже на виражах машина идет стабильно, четко выполняя команды водителя и ни на одну десятую градуса не отклоняясь от заданного курса. Даже если отключить электронную систему стабилизации - Audi ТТ «не ударит лицом в грязь» и продолжить путь с гордо поднятым капотом. Единственная сложность для водителя - необходимость свыкнуться с положением педалей: газ и тормоз расположены на разном уровне. Зато ручка коробки передач расположена очень удобно. Передачи переключаются уверенно и резко.
Вот такое маленькое счастье на колесах. Отличное авто и для скорости, и для размеренной поездки. Со своими недостатками, но и огромным количеством положительных моментов и отличными техническими данными. А главное - красивое и шикарное. Вот только цена несколько завышена, и очень жаль, что не все ценители Audi смогут посидеть за ее рулем.

Тест-драйв Audi TT Quattro Sport
Audi серии TT стары, как мир, но от этого их качество ничуть не страдает. Имидж немецкой компании делает свое дело: о надежности этих автомобилей впору слагать легенды, и те, кто хоть раз посидел за рулем этого авто, уже никогда не захочет водить другой автомобиль. Неплохая цена, отличное качество и грамотная рекламная и пиар-кампания вывели Audi в число лучших и наиболее покупаемых по всему миру автомобилей.
Новая Quattro Sport несколько отличается от предыдущей ТТ версии 3,2, которая по праву может похвалиться невиданной мощность и салоном повышенной комфортности.
Audi TT Quattro Sport всем своим видом как будто вызывает на дуэль другие автомобили, а своего водителя провоцирует испытать мотор на прочность. Однажды сев за ее руль, вы уже не захотите «изменять» ей с другой машиной. На самом деле это не водитель управляет автомобилем, а автомобиль - водителем, полностью подчиняя его своей железной воле и логике. Выжимая по максимуму педаль газа, вы даже и не подозреваете, что это ваша новенькая Audi TT Quattro Sport мысленно вам приказала, а не вы сами решили прокатиться с ветерком. Подвеска отлично срабатывает на любой скорости - ямы, ухабы, неровности на дороге не ощущаются и никак не сказываются на управляемости автомобилем. Даже на поворотах и крутых виражах подвеска от S-Line гарантирует ровное движение - как будто бы Audi TT Quattro Sport по ранее проложенной колее, не отклоняясь от него ни в какой ситуации. Машина четко реагирует на любые команды руля. Небольшой размер Audi TT Quattro Sport позволяет без труда управлять автомобилем и контролировать каждое его движение. Даже впервые сев за ее руль, вы без труда впишетесь в любой поворот, проедетесь по узкой улочке, не повредив корпус, и даже припаркуетесь на отлично - если, конечно, учтете, что зад новой модели несколько округлился в сравнении с предыдущими, да и задний спойлер стал больше. Поэтому будьте осторожны на парковке: дизайн Audi TT Quattro Sport скорее можно назвать роскошным, нежели бойцовским, и лишние царапины будут ей не к лицу. Хотя характер машинки порой бывает на редкость агрессивным и жестким - за это отвечает 1,8 литровый турбодизельный двигатель. 4 цилиндра, 250 лошадиных сил. Учитывая, что сам корпус авто стал заметно легче, такая мощность обеспечивает высокую скорость, автомобиль мгновенно срывается с места и уносится вперед, оставляя за собой клубы пыли и удивленных зевак. Впрочем, как и полагается спорт-кару. Выдвигающийся спойлер превращает Audi TT Quattro Sport в мини-самолет, который все же движется по дороге. Третья передача гарантирует ощущения водителя скоростного болида, а пятая - вообще предназначена для экстремалов. Адская машинка - отмечают многие. До сотни разгоняется менее чем за 6 секунд. Разгон на трассе достигает 250 км/ч, но в условиях заснеженной зимней дороги лучше не переваливать за 200 км/ч, дабы избежать проблем, да и мотор лишний раз не нагружать. На поворотах Quattro Sport оказывается гораздо маневреннее обычных Audi TT - видимо, сказывается снижение массы автомобиля. Трогается спортивная версия тоже намного легче, даже в снегу не сильно буксует. Да и на скользкой дороге машина чувствует себя отлично - не скользит, не поддается заносу. Это дает Audi TT Quattro Sport ряд преимуществ по сравнению с Mazda RX-8 и Nissan 350Z, которые даже с зимней резиной не могут похвастаться устойчивостью.
Колеса - фирменные для Audi TT - 15 спиц, 18 дюймов.
Безопасность спортивной версии ТТ - тоже встречена автолюбителями на ура. Стандартные распорки, трехточечные ремни безопасности, повышенная жесткость кузова, а так же дополнительная система курсовой устойчивости обеспечивают максимальную безопасность даже на максимальных скоростях. Защищен не только водитель, но и пассажиры. Впрочем, при заполненном салоне, да еще и в условиях городской дороги проверять безопасность не рекомендуется.
Теперь пару слов - о салоне. Спорткар - он и есть спорткар, поэтому в интерьере - никакой роскоши, никаких дополнительных деталей. Салон обтянут кожей - и недешево, и практично, и стильно, да и всем спортивным требованиям отвечает. Это же не комната отдыха, где были бы кстати бархатные шторки, а автомобиль, да еще - автомобиль спортивный. Передние кресла - легкие и стильные, немного жестковатые - особенно если очень сильно затянуть ремень безопасности на водителе и пассажире довольно крупной комплекции. Положение кресел регулируется только по отдаленности от руля - никаких нюансов касательно высоты. Регулировка положения руля так же ограничена самым минимальным. Кресла хоть и не отличаются повышенной мягкостью и комфортом, зато даже после нескольких часов за рулем не затекает спина. Некоторые неудобства могут возникнуть при посадке в автомобиль - так длинное пальто будет явно мешать и при посадке, и во время пути. Audi TT Quattro Sport требует соответствующей формы одежды от водителя - выбрал спортивное авто - будь добр соответствовать. Джинсы и недлинная куртка на холодное время года - самое то. В салоне куртку можно вообще снять - отстроив систему климат-контроля, вы точно не замерзнете.
Устроившись поудобнее в не очень удобном кресле, можно проверить мотор на прочность. Потягаться Audi TT Quattro Sport может с любой мощной спортивной машиной, а вот более слабый соперник покажется слишком скучным. Да и смысл в такой гонке, если уже через пару секунд Audi TT Quattro Sport вырвется далеко вперед, не оставив никакого шанса на победу? «Сильное место» Audi TT Quattro Sport - разгоны и торможения, а так же высокая скорость. Маневренность придает уверенности во время обгона, подвеска гарантирует сосредоточенность на трассе. Кажется, что под колесами Audi TT Quattro Sport асфальт плавится, и мелкие песчинки разлетаются по сторонам.

Previous post Next post
Up