(no subject)

Jul 03, 2010 21:10

Citroen C5, Mazda 6
Оба автомобиля - Citroen C5 и Mazda 6 - выглядят довольно презентабельно, и сравнивать их внешний вид очень непросто. Оба относятся к автомобилям класса D, вот только представляют как бы два совершенно разных взгляда на этот тип машин: европейский и японский. В чем-то французская сдержанность и японская суровость перекликаются, но в чем-то европейцы остаются более эмоциональными. Хотя разработчики Mazda 6 сделали ставку на близость человека и автомобиля, необходимость их четкого взаимодействия - и тем самым не стались в минусе.
Оба автомобиля выглядят как довольно вместительные, но в то же время не особо габаритные: все пропорции соблюдены, авто смотрятся гармонично. Японцы опирались на свой давний опыт автомобилестроения, французы немного позаимствовали у немцев… Что ж, посмотрим, что из этого вышло.
Mazda 6 на центральной консоли имеет кнопку запуска мотора. Кнопка оснащена приятной для глаз подсветкой. На руле имеются все необходимые кнопки, даже кнопка климат-контроля тоже вынесена на руль. Придется немного привыкнуть, чтобы не путаться в обилие кнопок, но со временем пользоваться ими можно будет уже вслепую.
Кресла, хоть и имеют отличную форму, немного жестковаты - впрочем, это позволит не расслабляться за рулем. Посадка низкая, спинки кресла немного отклонена назад, что соответствует спортивным автомобилям - водители-гонщики по справедливости оценят это новшество.
На рулевые команды Mazda 6 реагирует на 5 с плюсом.
Машина легко разгоняется и так же легко тормозит. Педаль газа идет жестко, но зато это позволяет с максимальной точностью регулировать нажатие на нее. Mazda 6 идеальна для скоростной езды по трассе, отлично справляется с обгоном, виражами и поворотами. Подвеска даже на максимальной скорости компенсирует все неровности дороги. Небольшие ухабы, выбоины вы и не почувствуете. Можете не почувствовать и крупных - поймете, что что-то не так, когда будете мчаться уже на трех колесах. Шутка. Хотя лишиться колеса при скоростной езде по разбитой дороге вполне реально.
Впрочем, если заботитесь об автомобиле - поберегите его от скоростных гонок по бездорожью - для такой цели имеются внедорожники. А Mazda 6 гармоничнее будет смотреться на трассе. На городских магистралях - просто шикарно, вот только скоростной диапазон на городских улицах испытать вряд ли удастся.
Citroen C5 хоть и имеет приблизительно такой же размер, но отличается просторностью салона. Здесь и двери побольше, и кресло помягче, и посадка более классическая. Традиционная европейская сдержанность, даже - классика. Расстояние между креслами оптимальное, обеспечивает комфорт и удобную посадку. В качестве дополнительных опций - имеется функция массажа поясницы, что немаловажно, если весь день приходится проводить за рулем. Первое место занимает С5 и по шумоизоляции: если Mazda 6 будет оповещать вас о каждом звуке работы мотора, но С5 побережет ваши уши и нервы.
Европейца совсем не назовешь экономным: стеклоомыватель расходует воду по максимуму, хоть и обеспечивает отличную видимость. Если включены только габаритные фары, вода расходуется только на стекло. Но когда активен ближний свет - примерно такая же порция воды уходит еще и на фары.
На руле С5-го - тоже максимум кнопок. Привыкнуть к ним - дело времени, но часто водители сетуют, что стоило бы разгрузить руль и перенести часть кнопок на приборную панель. Когда увлечен дорогой - не всегда есть время отвлечься, посмотреть на руль, сориентироваться и выбрать нужную кнопку.
В отличие от японца, С5 разгоняется плавно, можно сказать - лениво. Гидропневматическая подвеска отлично работает в обоих режимах - обычном и спортивном. Обычный режим гарантирует максимальную плавность, даже в некоторой степени медлительность. Создается ощущение, что автомобиль не мчится по дороге, а плывет по водной глади. Спортивный режим - для агрессивных водителей: комфорта минимум, а к повороту руля нужно прилагать больше усилий. Довольно неплохо чувствуется крен и раскачивание. Да и на команды авто отзывается как бы нехотя. Поэтому плавность - главная «фишка» С5.
Из дополнительных «примочек» - автоматический ручной тормоз: когда вы нажимаете на тормоз, запускается стояночный тормоз, активность которого прекращается при нажатии педали газа.
Вывод: для ровной дороги, а так же для скольких поверхностей Mazda - отличное решение. Так же она подойдет для любителей быстрой и резкой езды. А медлительным - в хорошем смысле этого слова - водителям, не любящим лихачеств на дороге и более спокойным по характеру, подойдет Citroen С5. для городских дорог так же более предпочтительным будет Citroen и его спокойствием и мягкостью.
Previous post Next post
Up