(no subject)

Jul 03, 2010 21:33

Тест-драйв Audi A3 Sportback
Только открываешь дверь автомобиля - и Audi A3 мгновенно окутывает заботой и комфортом. Такое ощущение, что после длительного отсутствия возвращаешься в уютный дом, где уютно, тепло и радостно, отутюженные занавески на окнах и бутерброды с джемом на столе. Вот такое домашнее авто, которое преданно своему владельцу. И хотя дизайн автомобиля и некоторые технические характеристики претерпели изменения, и порой существенные - кажется, что к этому дизайну привык сто лет назад. Наверное, потому, что серия A3 выполнена с учетом лучших немецкий традиций автомобилестроения.
Но из всех правил бывают исключения, и порой совершенно неожиданные. Таки исключением в семействе А3 стал Audi A3 Sportback - результат многих экспериментов. Под капотом этого автомобиля поселился двигатель объемом 3,2 литра, который не дает покоя машине - так и норовит сорваться вперед по трассе, оставляя позади десятки и сотни километров. Садясь за руль Audi A3 Sportback, чувствуешь себя пилотом летательного аппарата - такие обилие всевозможных кнопочек и рачажков, и на все хочется нажать. Впрочем, разобраться в них не составит особого труда, особенно если вы уже сидели за рулем Audi - немцы остаются верны своим традициям, так что опираясь на полученный ранее опыт и интуицию, вы без труда запомните положение всех кнопочек уже после первой поездки.
Электромеханический руль гарантирует удобное управление и стабильность на поворотах - не нужно будет дополнительно доворачивать - автомобиль сам как следует отреагирует на ваши команды. Полный привод и стабильно работающая подвеска позволят не чувствовать каждую неровность на дороге, у удобные кресла обеспечат максимальный комфорт. Коробка передач DSG служит гарантией того, что за рулем Audi A3 Sportback вы будете чувствовать себя не хуже, чем водитель гоночного авто во время скоростного заезда. Не верите? Выбирайте ровную трассу - и вперед, испытывать авто на прочность и выносливость, не отвлекаясь на мелочи - ведь автоматическая коробка передач возьмет на себя добрую половину ваших обязанностей на дороге.
Мощность хэтчбэка Audi A3 Sportback составляет 250 лошадиных сил. Двухлитровый двигатель работает на бензине. Чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч, автомобилю понадобится 6,3 секунды. Жесткая подвеска обеспечивает устойчивость автомобиля и максимальный комфорт для водителя и пассажиров.
Дизайн приятно удивляет. Благодаря изысканной форме корпуса, Audi A3 Sportback становится узнаваемой на дороге. Вот только сложно определить, относится этот автомобиль к классу хэтчбэков, или все же пополняет семейство универсалов? Впрочем, это не суть важно. Главное, что новый автомобиль динамичен и сочетает лучшие немецкие традиции качества и спортивный вид.
Совершенно новыми у Audi A3 Sportback стали задние фары - они и выделяют этот автомобиль из всей линии Audi. С передней стороны вид у Audi A3 Sportback более суровый - большая радиаторная решетка придает облику автомобиля жесткости, порой граничащей с агрессивностью. Поэтому новый Sportback многие водители называют хищником на дороге - во многом благодаря и техническим характеристикам.
С такой внешней агрессией совершенно не сочетается просторный салон, выполненный в светло-бежевых тонах .не сочетается в хорошем смысле - то есть, сложно представить, что за такой агрессивной мордой скрывается на самом деле мягкий и покорный своему водителю автомобиль. Коврики из ткани навевают мысли о домашнем уюте. Приборная панель светится волшебными огоньками подсветки, напоминая сказочных светлячков. Дизайн стильный, эргономичный, в некоторой степени даже шикарный - и никакого следа внешней жесткости.
Еще одно новшество Audi A3 Sportback - панорамный люк Open Sky. Вещь, конечно, интересная, но в большинстве свеем бесполезная. Кому придет в голову любоваться звездами во время езды по ночной магистрали? Разве что пассажирам, но их, скорее всего, более привлечет перспектива устроиться поудобнее в мягком кресле и немного вздремнуть. Да и пассажиры больше бы оценили, если бы разработчики добавили площади салона пару-тройку кубических дециметров пространства. А водителю вверх смотреть некогда. Разве что остановить автомобиль на обочине - но тогда проще выйти из салона и понаблюдать за звездами вживую. А зимой такой люк добавляет ощущение холода - особенно когда покрывается льдом и снегом.
Previous post Next post
Up