Бороться с автомобилями и пытаться их выжить это всё равно что бороться с сотовыми телефонами или стиральными машинами или (прочие достижения человечества). Это бессмысленно и глупо. Надо создавать условия чтобы всем этим было можно и удобно пользоваться. Не мзду брать за парковку на дорогах общего пользования (что по сути является воровством у автомобилистов) а строить многоуровневые платные паркинги с адекватной ценой парковки и охраной, строить больше новых развязок, делать безсверофорные улицы, делать подземные переходы вместо наземных. Тогда будет всем хорошо и удобно.
НЕ уверен, что путь этот верный. Есть и статья на эту тему. Но мне читать некогда. У меня пример перед глазами каждый день. Когда пару лет назад в Москве активно закатывали парковки во дворах, это казалось чудом, манной небесной. Стало легче жить сразу. Потом на сл. год не остановились и раскатали еще дополнительных парковок. Тут возникло ощущение, что перебор. Можно было и остановиться и этого не делать. Пновая парковка стояла полупустой. Но полгода спустя непозним вечером забиты все новые и сверхновые парковки. И не хватает. Некоторые ставят машины в 2 слоя, запирая других. Плюс и на улице вдоль дороги уже прилично все занято.
Распложились машины. Я не берусь рассуждать на тему того, расплодились бы они, если бы парковки не закатали. Но такого исключать не стоит. Новые парковки наверняка послужили сигналом жителям, что можно наконец купить машину: есть где ставить.
В нашем устоявшемся районе за последние годы не появилось НИ ОДНОГО нового здания. Все здания прежние. Кол-во квартир и семей в среднем осталось таким же. А вот машин больше раза в 2 за пару лет.
1. Ну да, верно, Я и упомянул про Пробокнет. Их позиция мне импонирует. Их предложения приемлемы на мой взгляд и автомобилистам и пешеходам. Вот, скажем, ру-ведерки вообще слились в УГ. Им везде виноваты пешеходы, власть виновата, что ставить тачку негде. Предложения только одни: Больше, больше машин дорог!
2. Да. я-то думал, что дворовые войны закончились, когда пару лет назад раскатали новых парковок. Ан нет, вернулись дворовые войны. У нас во дворе еще нормально, хотя некоторые намекают, чтобы я тачку ставил так, чтобы ее можно было запереть (! охуеть !). Типа места в городе мало, надо всем ставить.
Как раз сегодня в камментах у Каца написал свое виденье этого: Даже когда запирают с оставлением телефона под стеклом - это малоприятно
( ... )
1. Мне тоже позиция Шумского кажется самой позитивной и незашоренной. У ОСВ кризис жанра. Они молодцы, они победили мигалки. Сейчас ищут новые применения и финансирование. В моей работе это довольно показательно получилось, но это на паблике писать не хочу.
2. Нет, идут и ещё как! За последние три года дважды участвовал в драках на эту тему. С кучей участников с обоих сторон, разнимающей полицией и прочими радостями жизни. Хотя я ни разу не супермен, скорее наоборот. Чем беднее район, тем больше там сельского быдла.
3. Там было растянутое по времени ЧП. Даже ОТ работал. Мы тоже первые три недели провели за городом, а потом я был вынужден эвакуировать своих на самом что ни на есть скоростном трамвае. С тех пор испытываю к Сапсану искреннюю эмоциональную привязанность и острую нелюбовь к его критикам.
Я пару месяцев уже ощущаю рост напряженности во дворе дома из-за парковки. Все никак не соберусь с мыслями и временем, чтобы сесть и написать некий "кодекс автомобилиста" для нашего дома, чтобы хоть чуть-чуть просветлить сознание особо упрямых жителей-автомобилистов. Там и хочу с отсылкой на законы поведать о том, чья же это земля во дворе и что можно, а что нельзя делать.
Заодно напомню "кто в доме хозяин", пусть и неофициальный. Но меня как самовыдвинули на роль старшего по дому, так вроде обратно и не отодвигали. Хотя каждый из 4-х подъездов потихоньку от центральной власти отбивается и начинает жить своей жизнью. Сепаратизмъ чувствую я в их поведении. Под угрозой целостность государства дома. Некоторые забываются, дерзят.
Comments 13
Не мзду брать за парковку на дорогах общего пользования (что по сути является воровством у автомобилистов) а строить многоуровневые платные паркинги с адекватной ценой парковки и охраной, строить больше новых развязок, делать безсверофорные улицы, делать подземные переходы вместо наземных. Тогда будет всем хорошо и удобно.
Reply
Есть и статья на эту тему.
Но мне читать некогда. У меня пример перед глазами каждый день.
Когда пару лет назад в Москве активно закатывали парковки во дворах, это казалось чудом, манной небесной. Стало легче жить сразу.
Потом на сл. год не остановились и раскатали еще дополнительных парковок. Тут возникло ощущение, что перебор. Можно было и остановиться и этого не делать. Пновая парковка стояла полупустой.
Но полгода спустя непозним вечером забиты все новые и сверхновые парковки. И не хватает. Некоторые ставят машины в 2 слоя, запирая других.
Плюс и на улице вдоль дороги уже прилично все занято.
Распложились машины. Я не берусь рассуждать на тему того, расплодились бы они, если бы парковки не закатали. Но такого исключать не стоит. Новые парковки наверняка послужили сигналом жителям, что можно наконец купить машину: есть где ставить.
Reply
Для начала перестать строить новое жильё.
Перестать строить дома по 20 и более этажей.
Reply
Reply
Пару дополнительных тезисов:1. Между пешеходами и автомобилистами действительно идёт война ( ... )
Reply
Вот, скажем, ру-ведерки вообще слились в УГ. Им везде виноваты пешеходы, власть виновата, что ставить тачку негде. Предложения только одни: Больше, больше машин дорог!
2. Да. я-то думал, что дворовые войны закончились, когда пару лет назад раскатали новых парковок. Ан нет, вернулись дворовые войны. У нас во дворе еще нормально, хотя некоторые намекают, чтобы я тачку ставил так, чтобы ее можно было запереть (! охуеть !). Типа места в городе мало, надо всем ставить.
Как раз сегодня в камментах у Каца написал свое виденье этого:
Даже когда запирают с оставлением телефона под стеклом - это малоприятно ( ... )
Reply
У ОСВ кризис жанра. Они молодцы, они победили мигалки. Сейчас ищут новые применения и финансирование. В моей работе это довольно показательно получилось, но это на паблике писать не хочу.
2. Нет, идут и ещё как!
За последние три года дважды участвовал в драках на эту тему.
С кучей участников с обоих сторон, разнимающей полицией и прочими радостями жизни.
Хотя я ни разу не супермен, скорее наоборот.
Чем беднее район, тем больше там сельского быдла.
3. Там было растянутое по времени ЧП. Даже ОТ работал.
Мы тоже первые три недели провели за городом, а потом я был вынужден эвакуировать своих на самом что ни на есть скоростном трамвае. С тех пор испытываю к Сапсану искреннюю эмоциональную привязанность и острую нелюбовь к его критикам.
Когда нападут зомби - так не получится :(
Reply
Все никак не соберусь с мыслями и временем, чтобы сесть и написать некий "кодекс автомобилиста" для нашего дома, чтобы хоть чуть-чуть просветлить сознание особо упрямых жителей-автомобилистов.
Там и хочу с отсылкой на законы поведать о том, чья же это земля во дворе и что можно, а что нельзя делать.
Заодно напомню "кто в доме хозяин", пусть и неофициальный. Но меня как самовыдвинули на роль старшего по дому, так вроде обратно и не отодвигали. Хотя каждый из 4-х подъездов потихоньку от центральной власти отбивается и начинает жить своей жизнью. Сепаратизмъ чувствую я в их поведении. Под угрозой целостность государства дома. Некоторые забываются, дерзят.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment