1. Ну да, верно, Я и упомянул про Пробокнет. Их позиция мне импонирует. Их предложения приемлемы на мой взгляд и автомобилистам и пешеходам. Вот, скажем, ру-ведерки вообще слились в УГ. Им везде виноваты пешеходы, власть виновата, что ставить тачку негде. Предложения только одни: Больше, больше машин дорог!
2. Да. я-то думал, что дворовые войны закончились, когда пару лет назад раскатали новых парковок. Ан нет, вернулись дворовые войны. У нас во дворе еще нормально, хотя некоторые намекают, чтобы я тачку ставил так, чтобы ее можно было запереть (! охуеть !). Типа места в городе мало, надо всем ставить.
Как раз сегодня в камментах у Каца написал свое виденье этого: Даже когда запирают с оставлением телефона под стеклом - это малоприятно. Мало ли какие дела могут возникнуть в 2-3 часа ночи. НЕ их собачье дело, запиральщиков, куда и когда мне ехать. В итоге я должен звонить, просить. И между прочим тратить свои деньги на то, чтобы просто выехать со двора. А если человек-запиральщик забухал, заснул и не слышит звонка телефона. А если у него телефон разрядился и хозяин спокойно спит? Да может он умер в конце-концов.
Отчего я должен все это предусмотреть и стоять ждать милости?
В конце концов у меня у самого может быть севший телефон. А может его и вовсе не быть. Теперь без телефона жить запрещено?
Если я приезжаю поздно вечером и всё занято, разворачиваюсь и ставлю машину на ближайших улицах. Мне самому тоже не охода в 3 ночи вскакивать. Да и в 7 утра тоже желания нет. У меня другой график не как у большинства клерков.
3. Есть в этом правда. Не подумал. Хотя, помнится летом 2010-го, когда вроде было все более-менее, но в какое-то утро чрезмернозадымленно стало, собрались семьей за полчаса и деру из Москвы в деревню. На природе всяко легче дышется. Хотя и рабочий день был. Мне-то ладно, я птица вольная. А супруге пришлось по телефону отгул брать.
1. Мне тоже позиция Шумского кажется самой позитивной и незашоренной. У ОСВ кризис жанра. Они молодцы, они победили мигалки. Сейчас ищут новые применения и финансирование. В моей работе это довольно показательно получилось, но это на паблике писать не хочу.
2. Нет, идут и ещё как! За последние три года дважды участвовал в драках на эту тему. С кучей участников с обоих сторон, разнимающей полицией и прочими радостями жизни. Хотя я ни разу не супермен, скорее наоборот. Чем беднее район, тем больше там сельского быдла.
3. Там было растянутое по времени ЧП. Даже ОТ работал. Мы тоже первые три недели провели за городом, а потом я был вынужден эвакуировать своих на самом что ни на есть скоростном трамвае. С тех пор испытываю к Сапсану искреннюю эмоциональную привязанность и острую нелюбовь к его критикам.
Я пару месяцев уже ощущаю рост напряженности во дворе дома из-за парковки. Все никак не соберусь с мыслями и временем, чтобы сесть и написать некий "кодекс автомобилиста" для нашего дома, чтобы хоть чуть-чуть просветлить сознание особо упрямых жителей-автомобилистов. Там и хочу с отсылкой на законы поведать о том, чья же это земля во дворе и что можно, а что нельзя делать.
Заодно напомню "кто в доме хозяин", пусть и неофициальный. Но меня как самовыдвинули на роль старшего по дому, так вроде обратно и не отодвигали. Хотя каждый из 4-х подъездов потихоньку от центральной власти отбивается и начинает жить своей жизнью. Сепаратизмъ чувствую я в их поведении. Под угрозой целостность государства дома. Некоторые забываются, дерзят.
Вот, скажем, ру-ведерки вообще слились в УГ. Им везде виноваты пешеходы, власть виновата, что ставить тачку негде. Предложения только одни: Больше, больше машин дорог!
2. Да. я-то думал, что дворовые войны закончились, когда пару лет назад раскатали новых парковок. Ан нет, вернулись дворовые войны. У нас во дворе еще нормально, хотя некоторые намекают, чтобы я тачку ставил так, чтобы ее можно было запереть (! охуеть !). Типа места в городе мало, надо всем ставить.
Как раз сегодня в камментах у Каца написал свое виденье этого:
Даже когда запирают с оставлением телефона под стеклом - это малоприятно.
Мало ли какие дела могут возникнуть в 2-3 часа ночи. НЕ их собачье дело, запиральщиков, куда и когда мне ехать.
В итоге я должен звонить, просить. И между прочим тратить свои деньги на то, чтобы просто выехать со двора.
А если человек-запиральщик забухал, заснул и не слышит звонка телефона.
А если у него телефон разрядился и хозяин спокойно спит?
Да может он умер в конце-концов.
Отчего я должен все это предусмотреть и стоять ждать милости?
В конце концов у меня у самого может быть севший телефон. А может его и вовсе не быть.
Теперь без телефона жить запрещено?
Если я приезжаю поздно вечером и всё занято, разворачиваюсь и ставлю машину на ближайших улицах.
Мне самому тоже не охода в 3 ночи вскакивать. Да и в 7 утра тоже желания нет. У меня другой график не как у большинства клерков.
3. Есть в этом правда. Не подумал.
Хотя, помнится летом 2010-го, когда вроде было все более-менее, но в какое-то утро чрезмернозадымленно стало, собрались семьей за полчаса и деру из Москвы в деревню. На природе всяко легче дышется. Хотя и рабочий день был. Мне-то ладно, я птица вольная. А супруге пришлось по телефону отгул брать.
Reply
У ОСВ кризис жанра. Они молодцы, они победили мигалки. Сейчас ищут новые применения и финансирование. В моей работе это довольно показательно получилось, но это на паблике писать не хочу.
2. Нет, идут и ещё как!
За последние три года дважды участвовал в драках на эту тему.
С кучей участников с обоих сторон, разнимающей полицией и прочими радостями жизни.
Хотя я ни разу не супермен, скорее наоборот.
Чем беднее район, тем больше там сельского быдла.
3. Там было растянутое по времени ЧП. Даже ОТ работал.
Мы тоже первые три недели провели за городом, а потом я был вынужден эвакуировать своих на самом что ни на есть скоростном трамвае. С тех пор испытываю к Сапсану искреннюю эмоциональную привязанность и острую нелюбовь к его критикам.
Когда нападут зомби - так не получится :(
Reply
Все никак не соберусь с мыслями и временем, чтобы сесть и написать некий "кодекс автомобилиста" для нашего дома, чтобы хоть чуть-чуть просветлить сознание особо упрямых жителей-автомобилистов.
Там и хочу с отсылкой на законы поведать о том, чья же это земля во дворе и что можно, а что нельзя делать.
Заодно напомню "кто в доме хозяин", пусть и неофициальный. Но меня как самовыдвинули на роль старшего по дому, так вроде обратно и не отодвигали. Хотя каждый из 4-х подъездов потихоньку от центральной власти отбивается и начинает жить своей жизнью. Сепаратизмъ чувствую я в их поведении. Под угрозой целостность государства дома. Некоторые забываются, дерзят.
Reply
Leave a comment