Бороться с автомобилями и пытаться их выжить это всё равно что бороться с сотовыми телефонами или стиральными машинами или (прочие достижения человечества). Это бессмысленно и глупо. Надо создавать условия чтобы всем этим было можно и удобно пользоваться. Не мзду брать за парковку на дорогах общего пользования (что по сути является воровством у автомобилистов) а строить многоуровневые платные паркинги с адекватной ценой парковки и охраной, строить больше новых развязок, делать безсверофорные улицы, делать подземные переходы вместо наземных. Тогда будет всем хорошо и удобно.
НЕ уверен, что путь этот верный. Есть и статья на эту тему. Но мне читать некогда. У меня пример перед глазами каждый день. Когда пару лет назад в Москве активно закатывали парковки во дворах, это казалось чудом, манной небесной. Стало легче жить сразу. Потом на сл. год не остановились и раскатали еще дополнительных парковок. Тут возникло ощущение, что перебор. Можно было и остановиться и этого не делать. Пновая парковка стояла полупустой. Но полгода спустя непозним вечером забиты все новые и сверхновые парковки. И не хватает. Некоторые ставят машины в 2 слоя, запирая других. Плюс и на улице вдоль дороги уже прилично все занято.
Распложились машины. Я не берусь рассуждать на тему того, расплодились бы они, если бы парковки не закатали. Но такого исключать не стоит. Новые парковки наверняка послужили сигналом жителям, что можно наконец купить машину: есть где ставить.
В нашем устоявшемся районе за последние годы не появилось НИ ОДНОГО нового здания. Все здания прежние. Кол-во квартир и семей в среднем осталось таким же. А вот машин больше раза в 2 за пару лет.
Ну это так и должно быть. Количество кондиционеров напрмиер тоже увеличивается у людей. Давайте бороться с кондиционерами? Или давайте радоваться что людям становится комфортнее жить?
Не мзду брать за парковку на дорогах общего пользования (что по сути является воровством у автомобилистов) а строить многоуровневые платные паркинги с адекватной ценой парковки и охраной, строить больше новых развязок, делать безсверофорные улицы, делать подземные переходы вместо наземных. Тогда будет всем хорошо и удобно.
Reply
Есть и статья на эту тему.
Но мне читать некогда. У меня пример перед глазами каждый день.
Когда пару лет назад в Москве активно закатывали парковки во дворах, это казалось чудом, манной небесной. Стало легче жить сразу.
Потом на сл. год не остановились и раскатали еще дополнительных парковок. Тут возникло ощущение, что перебор. Можно было и остановиться и этого не делать. Пновая парковка стояла полупустой.
Но полгода спустя непозним вечером забиты все новые и сверхновые парковки. И не хватает. Некоторые ставят машины в 2 слоя, запирая других.
Плюс и на улице вдоль дороги уже прилично все занято.
Распложились машины. Я не берусь рассуждать на тему того, расплодились бы они, если бы парковки не закатали. Но такого исключать не стоит. Новые парковки наверняка послужили сигналом жителям, что можно наконец купить машину: есть где ставить.
Reply
Для начала перестать строить новое жильё.
Перестать строить дома по 20 и более этажей.
Reply
Reply
Количество кондиционеров напрмиер тоже увеличивается у людей. Давайте бороться с кондиционерами? Или давайте радоваться что людям становится комфортнее жить?
Reply
Но вариант "не нравятся припаркованные тачки, мешающие пройти, запертая твоя тачка - не ходи по двору, не живи в городе" не приемлем.
Reply
Leave a comment