Новый дизель-поезд ДП-М

Mar 16, 2016 16:00

15 марта 2016 года в подмосковной Коломне на станции Голутвин «Центральная пригородная пассажирская компания» показала министру транспорта Московской области свой новый дизель-поезд - ДП-М.



Дизель-поезд ДП-М произведён на заводе «Метровагонмаш» в Мытищах. Напомню, что этот завод входит в состав «Трансмашхолдинга» (tmholding).

1.


В настоящее время - это опытный образец. В декабре 2015 года завод получил сертификат на серийное производство таких поездов.

2.


В чём же главная особенность поезда? Впервые в отечественной практике силовое оборудование размещено не под вагоном, а в отдельном модуле, расположенном между вагонами. Вибрации и шума в салоне должно стать намного меньше.

3.


Внутри силового модуля.

4.


Стоит отметить, что этот силовой модуль разработан и изготовлен компанией «Stadler».

5.


Посмотрим, что же внутри нового поезда.

6.


Вот так выглядит кабина машиниста.

7.


Думаю, поездным бригадам здесь будет удобно. У них будет микроволновка, холодильник, а также свой туалет в служебном тамбуре.

8.


9.


За кабиной машиниста - специальный «отсек» с местами для маломобильных пассажиров и туалетом.

10.


11.


12.


13.


Огромный плюс в том, что для входа в эту часть вагона не нужно вручную открывать салонную дверь. Это можно сделать кнопкой.

14.


В тамбуре головных вагонов установлены устройства для посадки-высадки маломобильных пассажиров.

15.


Вот так этот ящик выглядит в полностью разложенном виде.

16.


Проходим в салон. За стенкой - тот самый тяговый модуль.

17.


Пассажирский коридор силового модуля. Единственное место в поезде, где был слышен шум.

18.


Салон промежуточного вагона.

19.


Сиденья из ткани. Мне на них было достаточно удобно.

20.


21.


В поезде работает климат-контроль, но если оборудование внезапно выйдет из строя - можно открыть форточки. Но их, на самом деле, довольно мало.

22.


Багажная полка.

23.


Салонные двери отделяют нас от тамбура и межвагонного перехода. Двери открываются синхронно, достаточно тяжело. Но легче, чем в ЭП2Д.

24.


В салоне есть информационное табло. Видеокамеры расположены возле табло и на панели экстренной связи с машинистом.

25.


26.


Через пару недель новый дизель-поезд выйдет на пригородный маршрут «Голутвин - Озёры».

27.


В настоящее время там работают трёхвагонные РА2.

28.


ДП-М можно использовать на участках и с низкими, и с высокими платформами. Для этого установлена специальная выдвижная ступенька.

29.


Генеральный директор ОАО «ЦППК» Михаил Хромов представил новый поезд Министру транспорта Московской области Михаилу Олейнику.

30.


31.


Новый поезд уже находится в собственности «Центральная ППК». В зависимости от того, как он себя покажет - будет принято решение о дальнейшей закупке.

32.


На мой взгляд, ДП-М - это достойная замена «дизелей», которые работают в настоящее время. А насчёт длины поезда - при желании его можно сделать короче.

33.


Срок службы поезда составляет 40 лет. Расчётный режим работы - 16 часов в сутки. Этот поезд приобретён по контракту жизненного цикла (КЖЦ). Это означает, что завод будет обслуживать свой подвижной состав в течение всего срока службы.

34.


Огромная благодарность пресс-службе ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (central_ppk) за приглашение на мероприятие.

Спасибо за внимание!

Коломна, Россия, Московская область, железная дорога, дизель

Previous post Next post
Up