Путешествие во времени по Московскому метро. Часть вторая

Jan 18, 2016 16:00

Московский метрополитен в очередной раз всех удивил. В пятницу, 15 января 2016 года, состоялась поездка на ретропоезде из вагонов типа «А» - первых вагонов Московского метро. Маршрут оказался крайне необычным: мы проехали по Арбатско-Покровской линии, какой она была в 1944 году.



Начинаем наше путешествие на станции «Партизанская». В 1944 году она называлась «Измайловская» и была конечной. А вот и герой вечера! Отойдите от края платформы!

1.


Ретропоезд был восстановлен к 80-летнему юбилею Московского метро.

2.


3.


4.


Почти все пассажиры были с камерами, всё-таки событие уникальное. Журналисты тоже здесь.

5.


Вагон №1 был изготовлен 27 августа 1934 года. В свой первый рейс он отправился 15 октября 1934 года.

6.


Заходим, рассаживаемся.

7.


На соседнем пути - поезд из вагонов 81-760/761, на сегодняшний день - самая современная модель.

8.


Поехали!

9.


Едем в вагоне №1. Уникальность данного вагона в том, что на нём сохранились все родные детали. Во время восстановления поменяли только сиденья.

10.


11.


12.


Проезжаем одну станцию за другой. Вот, например, «Площадь Революции».

13.


И абсолютно внезапно - «Александровский сад». Да, в 1944 году было именно так. Поезда следовали по Арбатско-Покровской линии от станции «Измайловская» (нынешняя «Партизанская») до станции «Киевская» (нынешней Филёвской линии) через «Александровский сад».

14.


Старая рейка, по которой останавливались поезда. Но сегодня у нас не 6 вагонов, а всего 2.

15.


Далее мы продолжаем наше путешествие по Филёвской линии.

16.


«Киевская», которую сейчас реставрируют.

17.


Через минуту - мы уже в оборотном тупике.

18.


Ещё через пару минут - едем обратно.

19.


Пожалуй, самый популярный ракурс того вечера. Дом Правительства Российской Федерации из окна ретропоезда.

20.


После «Александровского сада» съезжаем на «Площадь Революции». Эта линия используется и сейчас, для выдачи поездов на Арбатско-Покровскую линию из депо «Фили». Если вы встречали пустые поезда от «Площади Революции» в сторону «Щёлковской» - именно про это я и говорю. На этой соединительной линии, кстати, очень крутые повороты.

21.


Едем медленно, не торопимся.

22.


Остановились.

23.


И снова едем по Арбатско-Покровской линии.

24.


Станция «Партизанская», конечная. Просьба освободить вагоны.

25.


Наш замечательный ретропоезд отправляется в депо «Измайлово». Думаю, мы ещё с ним встретимся.

26.


Огромная благодарность пресс-службе Московского метрополитена (mosmetro) за приглашение на мероприятие.

Спасибо за внимание!

Филёвская линия, Россия, Ретропоезд А, Москва, Арбатско-Покровская линия, метро

Previous post Next post
Up