Решил, что буду пробовать участвовать в конференции «Креативный маркетинг: сегодня и послезавтра» с темой о корпоративных блогах. Сейчас объясню, почему
( Read more... )
Названuе должно оmражаmь суmь. Еслu оmражаеm, эmо гуд. Конечно, kлuенmорuенmuрованносmь u марkеmuнг в одном флаkоне - эmо не масло масляное (kаk замечаеm mвой чumаmель выше), эmо сkорее kаk сkресmumь ужа u ежа. Возможно лu вообще - воm в чем воnрос. Задачu разные. Но mем u uнmересна mема.
Я проголосовал за "корпоративный блог-маркетинг" потому что хорошо на ухо легло, мне кажется что это главный и зачастую единственный критерий, которым надо пользоваться при выборе названия чего угодно! Главное ведь содержание и суть работы, надеюсь, что выложишь тут презентация со статьей, чтобы можно было раскритиковать в пух и прах! :)
Я предоставлю эту возможность, если в итоге статья дойдет до конца :D На самом деле, критика - это очень важная составляющая любого успеха, и я ее ценю.
Надо же! Буквально месяц назад читал в Financial Times Deutschland, что корпоративные блоги не оправдывают и малой доли возложенных на них ожиданий. В качестве примеров брались гиганты вроде Coca-Cola, VISA и чего-то такого подобного. Рассматривались конкретные показатели, динамика, графики. Вывод - корпоративные блоги как инструмент маркетинга нафиг не нужны.
Что касается вопроса, то я выбрал бы либо первый вариант (Корпоративный блог как инструмент клиент-ориентированного маркетинга), либо последний (Корпоративный блог: прямой диалог с клиентом). Второй вариант некорректен с точки зрения русского языка, а третий вызывает гусиную кожу своей ассоциацией с советскими журналами вроде "Наука и жизнь", "Техника - молодёжи" и так далее.
Тут же тоже нужно ясное понимания целей и талантливые авторы. Я не читал блогов Coca-cola и Visa, но торжественно обещаю восполнить этот пробел. Не исключаю, что там есть место распространенным ошибкам при ведении корпоративного блога. Так обычно случается с большими компаниями, где просто кидают кучу денег на новую игрушку, а серьезно ей не занимаются.
Comments 35
Reply
Reply
Потому как не разбираюсь в таком деле.
Дабы не портить статистику, голосовать не буду.
Reply
Reply
только клиент-ориентированного надо убрать, а то масло масляное получается.
как итог:
Корпоративный блог как инструмент маркетинга
Reply
Reply
Reply
Первый варuанm оmражаеm оmвеm на воnрос "зачем".
Reply
Reply
Названuе должно оmражаmь суmь. Еслu оmражаеm, эmо гуд. Конечно, kлuенmорuенmuрованносmь u марkеmuнг в одном флаkоне - эmо не масло масляное (kаk замечаеm mвой чumаmель выше), эmо сkорее kаk сkресmumь ужа u ежа. Возможно лu вообще - воm в чем воnрос. Задачu разные. Но mем u uнmересна mема.
Reply
Reply
Reply
Я предоставлю эту возможность, если в итоге статья дойдет до конца :D На самом деле, критика - это очень важная составляющая любого успеха, и я ее ценю.
Reply
Что касается вопроса, то я выбрал бы либо первый вариант (Корпоративный блог как инструмент клиент-ориентированного маркетинга), либо последний (Корпоративный блог: прямой диалог с клиентом). Второй вариант некорректен с точки зрения русского языка, а третий вызывает гусиную кожу своей ассоциацией с советскими журналами вроде "Наука и жизнь", "Техника - молодёжи" и так далее.
Reply
А насчет оправдания надежд... Мне кажется, что блог Яндекса http://habrahabr.ru/company/yandex/blog/ или LinguaLeo http://habrahabr.ru/company/lingualeo/ абсолютно оправдывает ожидания своих авторов.
Тут же тоже нужно ясное понимания целей и талантливые авторы. Я не читал блогов Coca-cola и Visa, но торжественно обещаю восполнить этот пробел. Не исключаю, что там есть место распространенным ошибкам при ведении корпоративного блога. Так обычно случается с большими компаниями, где просто кидают кучу денег на новую игрушку, а серьезно ей не занимаются.
Reply
Leave a comment