Про корпоративные блоги + опрос!

Oct 30, 2012 09:45

Решил, что буду пробовать участвовать в конференции «Креативный маркетинг: сегодня и послезавтра» с темой о корпоративных блогах. Сейчас объясню, почему ( Read more... )

опрос, наука, маркетинг

Leave a comment

Comments 35

winsin October 30 2012, 03:37:37 UTC
Молодец!

Reply

predko October 30 2012, 03:41:58 UTC
спасибо! за что голосуете?

Reply

winsin October 30 2012, 03:49:36 UTC
Голосовать не буду.
Потому как не разбираюсь в таком деле.
Дабы не портить статистику, голосовать не буду.

Reply

predko October 30 2012, 03:50:35 UTC
окей :)

Reply


vovney October 30 2012, 03:45:15 UTC
Корпоративный блог как инструмент клиент-ориентированного маркетинга

только клиент-ориентированного надо убрать, а то масло масляное получается.

как итог:
Корпоративный блог как инструмент маркетинга

Reply

Выбираем название статьи predko October 30 2012, 03:50:08 UTC
спасибо! Мне еще четвертый вариант кажется вполне уместным, а вам?

Reply

vovney October 30 2012, 03:55:38 UTC
а мне нет)

Reply


tsarev_alexey October 30 2012, 03:49:52 UTC

Первый варuанm оmражаеm оmвеm на воnрос "зачем".

Reply

predko October 30 2012, 03:51:02 UTC
это хорошо или плохо?:) Если плохо, то как надо?

Reply

tsarev_alexey October 30 2012, 03:54:29 UTC

Названuе должно оmражаmь суmь. Еслu оmражаеm, эmо гуд. Конечно, kлuенmорuенmuрованносmь u марkеmuнг в одном флаkоне - эmо не масло масляное (kаk замечаеm mвой чumаmель выше), эmо сkорее kаk сkресmumь ужа u ежа. Возможно лu вообще - воm в чем воnрос. Задачu разные. Но mем u uнmересна mема.

Reply

vovney October 30 2012, 03:55:59 UTC
шрифт на отличненько)))

Reply


artem_yola October 30 2012, 04:34:30 UTC
Я проголосовал за "корпоративный блог-маркетинг" потому что хорошо на ухо легло, мне кажется что это главный и зачастую единственный критерий, которым надо пользоваться при выборе названия чего угодно! Главное ведь содержание и суть работы, надеюсь, что выложишь тут презентация со статьей, чтобы можно было раскритиковать в пух и прах! :)

Reply

predko October 30 2012, 04:42:19 UTC
Спасибо за голос!

Я предоставлю эту возможность, если в итоге статья дойдет до конца :D На самом деле, критика - это очень важная составляющая любого успеха, и я ее ценю.

Reply


z5 October 30 2012, 10:21:51 UTC
Надо же! Буквально месяц назад читал в Financial Times Deutschland, что корпоративные блоги не оправдывают и малой доли возложенных на них ожиданий. В качестве примеров брались гиганты вроде Coca-Cola, VISA и чего-то такого подобного. Рассматривались конкретные показатели, динамика, графики. Вывод - корпоративные блоги как инструмент маркетинга нафиг не нужны.

Что касается вопроса, то я выбрал бы либо первый вариант (Корпоративный блог как инструмент клиент-ориентированного маркетинга), либо последний (Корпоративный блог: прямой диалог с клиентом). Второй вариант некорректен с точки зрения русского языка, а третий вызывает гусиную кожу своей ассоциацией с советскими журналами вроде "Наука и жизнь", "Техника - молодёжи" и так далее.

Reply

Примеры отличных корпоративных блогов predko October 30 2012, 12:11:08 UTC
Ха-ха, спасибо за выбор!

А насчет оправдания надежд... Мне кажется, что блог Яндекса http://habrahabr.ru/company/yandex/blog/ или LinguaLeo http://habrahabr.ru/company/lingualeo/ абсолютно оправдывает ожидания своих авторов.

Тут же тоже нужно ясное понимания целей и талантливые авторы. Я не читал блогов Coca-cola и Visa, но торжественно обещаю восполнить этот пробел. Не исключаю, что там есть место распространенным ошибкам при ведении корпоративного блога. Так обычно случается с большими компаниями, где просто кидают кучу денег на новую игрушку, а серьезно ей не занимаются.

Reply


Leave a comment

Up