Решил, что буду пробовать участвовать в конференции «Креативный маркетинг: сегодня и послезавтра» с темой о корпоративных блогах. Сейчас объясню, почему.
Год назад я защищал свой второй диплом как раз по теме "Внедрения концепции клиент-ориентированного маркетинга в вузе". Еще тогда я очень хорошо в нем разобрался, прочитал много умных-разумных книжек и статей и разработал схему протаскивания детишек со школьных скамеек через университет и потом на бесконечные круги повышения квалификации, чтобы вуз получил постоянную лояльную клиентуру.
![](http://ic.pics.livejournal.com/predko/48738523/380943/380943_original.jpg)
В итоге, являясь апологетом философии этого типа маркетинга и следующих за ним логично-развивающихся моделей, я считаю, что корпоративный блог - это крайне мощное оружие для получения лояльных клиентов, усиления позиции бренда, роста конкурентоспособности и многих других приятных компании печенек, без которых сегодня сложно выживать на рынке, если только ты не монополист и не дотируешься государством.
Вас же, дорогие читатели, я попрошу поучаствовать в опросе!
Poll Также прошу аргументировать ваше мнение в комментариях. Спасибо!
![](http://ic.pics.livejournal.com/predko/48738523/381420/381420_original.jpg)