Личный брендинг в wedding-бизнесе

Jun 23, 2015 10:56




Свадебный бизнес в России - дело новое и прибыльное, рынок быстрорастущий. Надо понимать, что один и тот же человек может стать в wedding-агентстве постоянным клиентом. Все из-за разводов! Путин, Собянин, Потанин, Ликсутов, Рыболовлев, Аршавин, Антонио Бандерас, Гвинет Пэлтроу, Памела Андерсон и другие российские и мировые знаменитости, политические и бизнес-лидеры подают гражданам «плохой пример» Но, не об этом речь… А том, эти медийные люди в разводе могут стать ВИП-клиентами свадебных агентств!

Как продвигать свадебное агентство?

Во-первых, через имя владельца. В России тому пример Максим Данилов, основатель «Агентства Максима Данилова». Он и сам ведущий. Он и устроитель отраслевого мероприятия «Wedding Business Forum». В общем - достойным пример для подражания в области самопиара в данной сфере.

Что еще можно предложить для пиара свадебного агентства? Конечно же, привлечение внимания  СМИ к свадьбам клиентов агентства. Вот лишь некоторые примеры, вызвавшие мировой резонанс - http://lenta.ru/news/2014/03/03/toasters/
http://lenta.ru/news/2013/06/10/dugout/
http://lenta.ru/news/2012/09/28/theft/

Как руководитель свадебного агентства может «забросить» такие новости в СМИ? Очень просто - через знакомых журналистов.

Умение профессионально общаться с прессой и ТВ - обязательное умение самопиарщика. Как это делать грамотно, даже если вы никогда не имели дело с журналистами, расскажу вам на тренинге «Суперличность».

wedding pr, пиар

Previous post Next post
Up