Свадебный бизнес в России - дело новое и прибыльное, рынок быстрорастущий. Надо понимать, что один и тот же человек может стать в wedding-агентстве постоянным клиентом. Все из-за разводов! Путин, Собянин, Потанин, Ликсутов, Рыболовлев, Аршавин, Антонио Бандерас, Гвинет Пэлтроу, Памела Андерсон и другие российские и мировые знаменитости, политические и бизнес-лидеры подают гражданам «плохой пример» Но, не об этом речь… А том, эти медийные люди в разводе могут стать ВИП-клиентами свадебных агентств!
Как продвигать свадебное агентство?
Во-первых, через имя владельца. В России тому пример Максим Данилов, основатель «Агентства Максима Данилова». Он и сам ведущий. Он и устроитель отраслевого мероприятия «Wedding Business Forum». В общем - достойным пример для подражания в области самопиара в данной сфере.
Что еще можно предложить для пиара свадебного агентства? Конечно же, привлечение внимания СМИ к свадьбам клиентов агентства. Вот лишь некоторые примеры, вызвавшие мировой резонанс -
http://lenta.ru/news/2014/03/03/toasters/ http://lenta.ru/news/2013/06/10/dugout/http://lenta.ru/news/2012/09/28/theft/ Как руководитель свадебного агентства может «забросить» такие новости в СМИ? Очень просто - через знакомых журналистов.
Умение профессионально общаться с прессой и ТВ - обязательное умение самопиарщика. Как это делать грамотно, даже если вы никогда не имели дело с журналистами, расскажу вам на тренинге «Суперличность».