Беда с этими играми, совсем беда.
Игрыкакыскуство убивает две клинчевых ситуации. 1) Они сразу появились как масскульт, никаких венецианских\каннских фестивалей и новых волн - общественно признанных\распознанных (само)репрезентаций художественных явлений. Есть BAFT-а, но она родилась слепой, убогой и вторичной. Есть GDC с заградительной ценой входа и самодовольной ориентацией на внутреннюю кухню. Ну и есть витрины магазинов, окормляющие массы и масски.
Судить о наличии\отстутствии интерактивного цифрового искусства по витринам дело пропащее. Еще хуже что 2) Запретительный начальный взнос для вхождения.Не _порог_, буде вам, откуда пороги в масскульте, вы только скажите - еще ниже пол проковыряют. Начальный взнос, из времени в обмен на фрустрацию - первого у взрослого человека недостаток, второго - избыток. Так что шанс того, что кто-то сперва по молодости скушает эту лягушку, приобретя game literacy, а потом у него еще и хороший вкус отрастет... такой себе шанс. Перемножаем 1) на 2) и получаем неизбежность ситуации проклятой пустыни - нет ничего, а то, что есть, может оказаться миражом, да так что одному мираж, то другому - GOTY. Ну и от спискоты не удержусь. Присмотритесь к *.io сцене, например kittyhorrorshow; отдельные представители и в стиме есть: shape of the world, fumiko, deios deidia; хотите больше player agency - можно попробовать yume nikki, diary of a spaceport janitor; хотите больше exploration - rain world, sunless sea; хотите больше кинематографичности - the path, да и вообще все от студии tale of tales (не путать с talletales); не боитесь сточить пальцы до крови - thumper, lucah: born of a dream. Если не пугает более casual friendly жанр, то what remains of edith finch. And so on and so forth.
Где искать сложное интерактивное цифровое искусство и есть ли оно?
https://hugan.livejournal.com/23235.htmlИскать - в интернете, оно - есть