С космической надежностью: в Усть-Катаве налаживают производство суперсовременных трамваев Еще недавно Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в состав Госкорпорации «Роскосмос») переживал не лучшие времена. Предприятие с богатой многовековой историей, имевшее статус основного поставщика трамвайных вагонов в Советском Союзе, а позже
(
Read more... )
Reply
( ... )
Reply
Ну это даже не смешно уже. Хотя трамвай на батуте это оригинально.
Reply
Reply
Трамвай потерял колесо и заблокировал движение транспорта на площади Карла Маркса в Новосибирске.
В Киеве трамвай потерял колесо посреди дороги.
Трамвай потерял колесо в Перми 19 марта 2016
Reply
в РЖД например бортовые компьютеры и на древние локомотивы поставили. Там тоже ГЛОНАСС/ГПС есть, но это не главное их назначение
читай в википедии - Комплексное локомотивное устройство безопасности (КЛУБ)
(там правда главное не спутниковая навигация, а классическая наземная АЛС - автоматическая локомотивная сигнализация - передача по радиоканалу с рельс на поезд данных о показании светофора. Но АЛС была и до КЛУБов, на простой аналоговой логике. И даже если КЛУБ сломается, на локомотиве останется в работе классическая аналоговая система включения тормозов при приближении к закрытому светофору)
Reply
а вниз спуск к реке Яузе. Ну водила пренебрегая ТБ залез рукой куда-то над колёсами, отключил тормоза, не высадив народ. А потом мы его подтолкнули (не водилу а вагон)
это было 2005-2010 где-то. Трамвай тоже УКВЗ, новый, такие в Москву обычно в бежевых красках шли
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment