С космической надежностью: в Усть-Катаве налаживают производство суперсовременных трамваев Еще недавно Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в состав Госкорпорации «Роскосмос») переживал не лучшие времена. Предприятие с богатой многовековой историей, имевшее статус основного поставщика трамвайных вагонов в Советском Союзе, а позже
(
Read more... )
Журналисты выяснили, что сейчас трамвай с GPS и ГЛОНАСС-навигацией стоит на задворках территории завода «Уралтрансмаш» - именно на нём его разрабатывали. Открытого доступа к нему нет, однако на фото видно, что перед Russia One до сих пор стоит табличка «Трамвайное производство« - такая же была и на выставке в Екатеринбурге в 2014 году.
Reply
Ну это даже не смешно уже. Хотя трамвай на батуте это оригинально.
Reply
Reply
Трамвай потерял колесо и заблокировал движение транспорта на площади Карла Маркса в Новосибирске.
В Киеве трамвай потерял колесо посреди дороги.
Трамвай потерял колесо в Перми 19 марта 2016
Reply
в РЖД например бортовые компьютеры и на древние локомотивы поставили. Там тоже ГЛОНАСС/ГПС есть, но это не главное их назначение
читай в википедии - Комплексное локомотивное устройство безопасности (КЛУБ)
(там правда главное не спутниковая навигация, а классическая наземная АЛС - автоматическая локомотивная сигнализация - передача по радиоканалу с рельс на поезд данных о показании светофора. Но АЛС была и до КЛУБов, на простой аналоговой логике. И даже если КЛУБ сломается, на локомотиве останется в работе классическая аналоговая система включения тормозов при приближении к закрытому светофору)
Reply
Leave a comment