Что там насчет плашек три восьмых дюйма?

Aug 09, 2021 10:13

С космической надежностью: в Усть-Катаве налаживают производство суперсовременных трамваев

Еще недавно Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в состав Госкорпорации «Роскосмос») переживал не лучшие времена. Предприятие с богатой многовековой историей, имевшее статус основного поставщика трамвайных вагонов в Советском Союзе, а позже ( Read more... )

сделаноунас, нет повода не выпить, и животноводство!, но есть и хорошие новости, впередроссия!, Рогозин в танке, идём к победе коммунизма

Leave a comment

mykolap August 9 2021, 07:36:30 UTC
С тем проектом что-то пошло не так


Журналисты выяснили, что сейчас трамвай с GPS и ГЛОНАСС-навигацией стоит на задворках территории завода «Уралтрансмаш» - именно на нём его разрабатывали. Открытого доступа к нему нет, однако на фото видно, что перед Russia One до сих пор стоит табличка «Трамвайное производство« - такая же была и на выставке в Екатеринбурге в 2014 году.

Reply

mykolap August 9 2021, 08:28:01 UTC
С космической надежностью?
Ну это даже не смешно уже. Хотя трамвай на батуте это оригинально.

Reply

silver_popov August 9 2021, 08:39:14 UTC
Болты сыплются, наверное

Reply

mykolap August 9 2021, 09:01:37 UTC
23 нояб. 2020 г. - Сегодня утром в центре Саратова трамвай 11-го маршрута потерял колесо, вылетел с рельсов

Трамвай потерял колесо и заблокировал движение транспорта на площади Карла Маркса в Новосибирске.

В Киеве трамвай потерял колесо посреди дороги.

Трамвай потерял колесо в Перми 19 марта 2016

Reply

mykolap August 9 2021, 09:15:47 UTC
ну навигацию можно и на ишака нацепить

в РЖД например бортовые компьютеры и на древние локомотивы поставили. Там тоже ГЛОНАСС/ГПС есть, но это не главное их назначение

читай в википедии - Комплексное локомотивное устройство безопасности (КЛУБ)

(там правда главное не спутниковая навигация, а классическая наземная АЛС - автоматическая локомотивная сигнализация - передача по радиоканалу с рельс на поезд данных о показании светофора. Но АЛС была и до КЛУБов, на простой аналоговой логике. И даже если КЛУБ сломается, на локомотиве останется в работе классическая аналоговая система включения тормозов при приближении к закрытому светофору)

Reply


Leave a comment

Up