У меня нет автомобиля. Я часто вижу за рулём своих личных авто женщин и даже девочек, неоперившихся юнцов. Если говорить об авто как о зримом вещественном показателе некоего статуса индивида в обществе (а авто, конечно, до сих пор в первую очередь некий статус, а вовсе не банальное средство передвижения), то я понимаю, что мой статус ниже плинтуса. Но может ли быть иначе? Нет, не может. Не может, потому что если макака слезла с пальмы, то человеку ничего не остаётся как на пальму залезть, чтобы быть подальше от макаки. Если же макака снова заползает на пальму, то человеку ничего не остаётся как с неё слезть. Достаточно ли ясно я выражаюсь?
Дело в том, что в какой-то момент превратившись в человека, я не могу не задать себе вопрос: а куда я на этом авто поеду? Стоят ли все связанные с владением личным авто издержки, а главное риск для жизни (напомню, что в результате автокатастроф погибает намного больше людей, чем от пресловутого ковида и даже от болезней намного более серьёзных) того, чтобы его иметь? Я не могу себе ответить ничего, кроме того, что, конечно, не стоит. Вполне достаточно общественного транспорта, а в тех редких случаях, когда недостаточно, есть такси. Всё же остальное от макаки (буквально по Савельеву).
Я хочу быть правильно понятым, когда говорю о "риске для жизни". Меня кто-то призвал в этот мир, чтобы что-то показать, понимаете? И если я без особой причины рискую своей жизнью (ясно осознавая этот факт, в юности его, будучи макакой, редко осознаёшь), то я оскорбляю того, кто меня призвал сюда (может это я сам, но это тема отдельного разговора). Знаете, это подобно тому, как макака оскорбляет человека, когда во время личной встречи, разговора, у ней звонит телефон и она даже не извинившись, обрывает тебя на полуслове и совершенно спокойно начинает по этому телефону с кем-то разговаривать, причём тема разговора -- совершеннейшая чепуха. Когда макаке в таком случае вежливо намекаешь на то, что подобное поведение несколько странно (хотя, конечно, на самом деле это просто плевок в лицо -- и правильно! любой человек самим фактом общения с макакой уже унижает себя), макака делает круглые глаза и отвечает тебе недоуменно: "Но это же телефон!". Но о телефонах чуть ниже.
Кто-то меня призвал сюда в этот мир серьёзно поговорить, а я плюю ему в лицо, когда просто так хочу пронестись с ветерком по хайвею с "педалью до полика". Я даже когда еду куда-то на автобусе или нанятом моторе, всегда спрашиваю сам себя: если я сейчас сдохну от того, что на встречку вылетит заснувший водила фуры, будет ли моя смерть оправдана? Мог я не ехать?
Более того, скажу, что мне обламывает кайф даже сознание того, что я напрасно жгу бензин и масло, то есть добавляю (хоть и сущую толику) к той мировой копоти, что создают спустившиеся с пальм макаки.
Я не хочу ничего этого делать, потому что этого и так слишком много. Я не хочу иметь ничего общего с обезьянами.
Меня пугает не страх за свою никчёмную шкурку, а безумие несоответствия причин и следствий. Это всё равно как если бы для того, чтобы открыть дверь в квартиру люди каждый раз закладывали пластиковую мину под дверь. Эти толпы мчащихся на огромных скоростях по автострадам макак, сеющих смерть и зловоние вокруг себя, подыхающих пачками и убивающих других, а причины двигающие ими совершенно пустяковые, ничтожные, смехотворные. Так себя вести можно только в юности, но вы посмотрите на эти не влезающие в зеркала морды за лобовыми стёклами.
Даже если бы мне выдали автомобиль, признавая, отмечая тем самым мою важность для мира, для общества (но судя по тому как обстоят дела на практике обществу важнее тупая тёлка или какой-то щенок среднего класса: что ж, тем хуже для общества), и его эксплуатация ничего бы мне не стоила, то всё равно я бы чувствовал себя дураком, если бы регулярно им пользовался (с учётом того, о чём я сказал выше, то есть с учётом неоправданного риска для своей жизни, вреда окружающей среде опять таки -- о, малышка Тумберг!). Я врядли смог бы забыть, что авто (в том виде, в котором оно сегодня существует) -- это признак макаки, а значит, если оно у меня есть (при том, что я мог бы его и не иметь), то я -- обезьяна (та самая савельевская, что живёт для того, чтобы демонстрировать свою алую жопу).
Я человек, потому что я могу признаться самому себе в том, что мне по-большому счёту некуда особо ехать. Нет у меня сегодня (меня теперешнего) таких уж причин, чтобы рисковать жизнью и коптить многострадальное небо, и даже больше: коптить ноосферу своей причастностью к массовому безумию полуобезьян. Куда-то действительно ехать и ехать быстро имеют право немногие: те, кто спешит на помощь погибающему человеку, наверное только.
Я могу не только признаться, но и продолжить мысль делом, то есть отказаться от усилий по поводу приобретения и содержания авто. Макака такого не может. Статус её беспокоит, сводят её с ума бриллиантовые дороги.
Люблю ли я кататься? Очень. Причём я не умею ездить медленно. Это ещё один аргумент в пользу моего сознательного (человеческого) выбора. То есть осознавая эту свою слабость, я тем более не буду предпринимать никаких усилий для того, чтобы иметь авто или мотоцикл. Хотя бы не предпринимать усилий, понимаете? А что такое в нынешнем мире эти усилия? Это поза раком.
Если бы я был "элитой", которая хочет уничтожить людей, то я бы завалил подобных себе вот такими "подарками". (Они уже завалили, но не за так, а чтобы добить остаток, надо уже за так завалить.) Здесь одим выстрелом убиваются два зайца: человека провоцируют вернуться к макаке внутри + увеличивают шансы его преждевременной кончины. С какой стороны ни взгляни: хорошо.
Когда-то в юности я мечтал о мотоцикле (мне нравился "чезет", почему-то именно "чезет", а не "ява", я думаю из-за дизайна ("чезет" несколько более брутален), цвета стокового оранжевого). Теперь я понимаю, что если сяду на мотоцикл или в авто и поеду гонять где-то по полям или автодрому, то не смогу избавиться от мысли о том, что являюсь старым полудурком. Она всё отравит. Весь кайф (сразу же в памяти всплывает незабвенный образ Уайта-Хайзенберга из "Брейкинг Бэд", как он носится по автодрому на купленном для сына новеньком мустанге, жжёт резину, а потом и сам мустанг... Ну дурак же старый, кто ещё? :D)
Молодости уже не вернуть.
В молодости я не получил ни мотоцикла, ни гладкой отзывчивой тёлки. Ну и всё. Значит не получил.
Я не старая безумная обезьяна вроде Уайта-Хайзенберга, чтобы пускаться во все тяжкие (хотя он одна из самых обаятельных обезьян, которых нам показали в кино :)). Да какой там "во все тяжкие"... Я и пальцем не шевельну ради того, чтобы неизбежно обломаться, ибо всему своё время.
Я могу мыслить и жить таким вот образом, потому что я человек. Макака, к примеру, не понимает, что некоторых вещей просто невозможно вернуть или изменить. Что всему своё время и время не течёт вспять.
Что ж, аминь.
В конце 90-х начале 2000-х начались массовые мобильники. Это было дорогое удовольствие, но большинство тратило на эту статусную тогда игрушку значительную долю своего бюджета. Я спрашивал этих... кхм, кхм... людей: "Зачем вам такие издержки, ведь вы болтаете по своим мобильникам о какой-то чепухе?"
Сегодня у меня второй за всю жизнь телефон по причине физического уничтожения первого. Этот второй отдала мне подруга (купила дочери новый смартфон). У него однажды вздулся аккумулятор и ему вырвало заднюю крышку. Я купил новый китайский аккум по бесстыдной цене, а крышку теперь просто приклеиваю скотчем, благо это никак не влияет на функционирование тачскрина (да, это почти смартфон!). Я им полностью доволен (хотя тот факт, что камера в 1,3 мегапикселя старого делала снимки намного более качественные, чем камера 2,5 мегапикселя "нового", меня приводит в изумление).
Телефон действительно нужен, он сегодня необходим, и это не роскошь, но и по поводу телефона я могу сказать то же, что и по поводу авто: мне не с кем говорить в этом мире. Некому звонить.
Сейчас со стороны, казалось бы, благословенных умов (за которыми я слежу) слышны сетования по поводу уничтожения среднего класса (предпринимателя, хотя средний класс на мой взгляд, это всё таки больше всякие "служки", хотя и так называемые "свободные предприниматели" ведь тоже "служки" -- "служки" или овцы большого, старого капитала, который сначала даёт (дал) им подрасти, а потом собирает из них урожай). Итак, я слышу эти стенания и недоумеваю. Почему я недоумеваю?
Потому что речь идёт об утилизации макак.
Понятно, что нет смысла говорить о буквально "служках" системы: чиновниках и т. п. Скажем пару слов о "предпринимателях". Как определил их Шнуренко (так же в свою очередь процитировав кого-то там): предприниматель -- это человек, будущее которого не зависит от его прошлого. Что-то вроде этого. Ну, в общем, смысл тот, что предприниматель -- это человек, ибо не детерминирован.
Серьёзно?)
Макака не детерминирована?)
Что предприняли эти предприниматели такого, что хоть как-то позволило бы не определять их как обычных макак (только более активных)? Разве они не действовали всегда (всегда, пока им это позволяли, пока благоволили их росту и размножению) в рамках не ими созданной парадигмы, а свою парадигму эти шустрые одноклеточные создавать и не думали. Это только немощные умники додумывали за них, что де, якобы, из количества вырастет качество. Не-а. Нихуя не выросло, и не могло. Думали ли сами "свободные предприниматели" (я имею в виду не только всякого рода коммерсантов, но и спецов, вроде программистов) о том, чтобы создать свою парадигму? Свой мир? Нет, не думали. Ну или думали (опен сорс, мне скажут), да только наивно. Опен сорсом питается теперь монстр ИТ индустрии коммерческой, парадигмоопределяющей, а спецы его пашут там же, ибо хардвеар, физические коммуникации (деньги просто напросто) как были в руках "дядей" так и остались. Чего они там писали в песочнице своих фантазий?) Они поглощали и выделяли вещества, обрастали жирком (семьями, автомобилями, мобильниками и т. д.), то есть они функционировали как организмы, как микрофлора в кем-то приготовленном для них бульоне. Теперь одних из них (коммерсов, вроде Олега Насобина) послали нахуй из этой жизни, а другим предложили место в Гугле, разрабатывать искусственный интеллект.
И совершенно справедливо. Это макаки. Макаки уже есть в природе, и любой человек, который поддаётся соблазну стать в этой жизни макакой (а как я уже неоднократно говорил: только обезьяна и может быть счастливой в этой жизни), будет использован, а потом послан нахуй. Вместе со всеми своими причиндалами.
Если бы у этого "среднего класса", о котором сегодня многие с надрывом плачут, были бы планы на свою парадигму, ему -- классу этому ссаному, этим обывателям -- никто не дал бы даже на время обрасти жирком. Или лучше сказать так: жирком среднего класса обросли одни макаки, которые никогда ни о какой собственной парадигме и не помышляли, а нонконформисты и прочие -- люди, короче -- как всегда были так и остались преследуемыми, нищими, полуголодными. Как звери дикие. Потому что человек в этом мире -- зверь, на которого идёт непрерывная охота.
А это были макаки. Они работали на свою же утилизацию. Они строили себе и нам всем ту самую тюрьму, в которую сегодня нас собираются посадить. А взамен получали жалкие крохи с барского стола в виде "достойной жизни представителя среднего класса". Так что не плачьте о них, но скажите им спасибо.
Когда говорят о том, что гибель этих макак означает чуть ли не гибель последней надежды человечества перед лицом всемирного концлагеря и диктатуры, потому что, якобы, только у макак этих и были и мозги и какие-то средства, а значит и возможности, чтобы оказать сопротивление надвигающемуся новому дивному миру, я поражаюсь идиотизму и слепоте лучших нынешних умов. Эти "друзья" и построили этот новый дивный мир, они его и институционализировали. А теперь, когда они сделали свою работу, их посылают нахуй. Или предлагают встать в стойло за пайку уже, не за статус какой-то там ссаный.
Их просто купили ведь. Купили за "достойный уровень жизни". Им заплатили, чтобы они себе и всем нам создали медный таз, которым нас сегодня накрывают. Они не были никогда людьми, потому что та вонь, которая изначально шла от всей этой движухи лично мне никогда не позволяла всерьёз думать о том, чтобы пристроиться к ней с какого-то боку. С 90-х годов в мире клубится нестерпимая вонь. В этой вони, в этом помойном бульоне и плодились как подопытные мушки-дрозофилы представители среднего класса. Плодились и даже не задавались вопросом о том, а куда это всё, чёрт возьми, двигается-то, в конце концов? Почему не задавались? Вони не чувствовали же. Почему не чувствовали? Так они и были вонью этой вселенской.
Человек же как блуждал по безводным диким местам, как палило его беспощадное солнце, как вынимала из него душу стужа, как сносило его с лица земли стальными ветрами, так и продолжается до сих пор и до скончания времён. Дикому зверю теперь место осталось только в местах труднодоступных, суровых, ближе к полюсам, к покрытым льдами вершинам пиков. Там самок и автомобилей нет. Это ответ вам на прошлое, настоящее и будущее Человека. Образ, мать его, будущего.
Он же, класс этот, грибки эти дрожжевые, ведь не только делал отнюдь не своё, а культиваторов, заказчиков дело (над ними же с самого начала стояли, ими с самого начала рулили бездари, олигофрены вроде Билла, мать его, Гейтса, Цукербриннера и прочих), но и опомоивал попутно, морально уничтожал и глумился над Человеком. Я всё помню, потому что Человек -- это хорошая память. Класс макак пересевших с пальм прямо на джипы, обложившийся тёлками и банками с пепси-колой (это и успешные высокомерные айтишники в том числе, пусть не сомневаются) глумился прямо в виде "словечек", идиом всяких, мэмов, но и просто самим своим скотским бездумным существованиям, хотя оно и было облечено в форму порой самого высшего уровня материальной деятельности (создание программного обеспечения будущей тюрьмы, например).
Хватит, я устал. Устал от дураков. От писанины этой бесполезной (хотя можно было бы и о "рое" поговорить и прочих вещах интересных). Драгоценные часы утренней ясности опять просрал на ничто, ибо говорить не с кем (некому звонить, некуда ехать). А у меня целый день према в танках дали за выполнение цепочки ежедневных задач.
Короче, в рарархив нахуй. Назад, на пальму.