Считается, что дорожные знаки должны быть свободны от всяких изменений, они должны работать на уровне условных рефлексов. Красный свет - стоп, пешеходный переход - сбавить скорость... Но некоторые кампании все-таки вовлекают дорожные знаки и разметку как элементы своего сюжета.
Рекламное агентство Extreme Group, Галифакс, Канада, нашло простое и экстра-дешевое решение для раскрутки магазина продающего оборудование для катания на скейте: на знаки, указывающие на пешеходный переход, под фигурку пешехода подклеивалась линия и два кружочка, изображающие скейт.
Другое оригинальное решение с использованием пешеходного перехода предложило агентство Mccann Erickson, Коламбия. Для рекламы хлебцев из цельного зерна Saltín Noel пешеходные "зебры" превратились в символическое изображение пищевода. Слоган кампании - "Сделайте жизнь проще. Хлебцы из цельного зерна. Помогает регулировать ваше тело."
Агентство Marked for Trade, США, никак не изменяло сами знаки или разметку, но добавило к ним некую "пометку": с изображением этого же перехода, только полосы в нем под углом друг к другу, вкось и вкривь, как белые кривые зубы. Для чего это? Для рекламы клиники ортодонтии. На плакате с "кривыми зубами" надпись "до". Сознание самостоятельно "дописывает" слово "после" над переходом с "прямыми зубами".