Сегодня мы расскажем про несколько кампаний, отобранных недавно в коллекцию сайта Ads of the World. Все эти кампании объединяет одно - стремление привлечь молодежную аудиторию, которая известна своей восприимчивостью к качественной рекламе и неприятием "диктаторских" методов.
Машина счастья
Кока-кола давно заявляет о том, что ее продукт напрямую связан с ощущением счастья. На этот раз, чтобы укрепить эту связь, компания установила в студенческом общежитии удивительный автомат - он давал не одну бутылку, а много. Сначала это были просто бутылки, а потом сидящий за машиной оператор выдавал еще какие-то мелочи сверх заказа - например, воздушный шарик, или больше того - пиццу... А потом и огромный сэндвич. Фотографии этих подарков и самого автомата многократно опубликовались в сети, об автомате написало множество блогов, и теперь о нем знают не только те, кто видел его. В конце ролика вы видите слоган "Куда придет счастье в следующий раз?" - таким образом, компания намекает, что возможно, есть еще какие-то чудо-автоматы, и пользоваться автоматами чаще.
Click to view
Тающая память
Компания Post-it больше всего известна сотрудникам офисов. Однако сейчас эти самоклеящиеся листочки для записок стараются привлечь внимание студентов, которым такие заплатки на памяти тоже очень полезны. Для раскрутки Post-it в одном из студенческих кампусов была установлена ледяная скульптура, предложение "Верни учебник по английскому". На постаменте скульптуры (уже не ледяном) была надпись - "память хрупка" и логотип Post-it. В течение солнечного дня ледяные буквы таяли, и предложение становилось все менее читаемым.
Ночной автобус
Niteliner - специализированный ночной автобус, который развозит молодых людей из центра города глубокой ночью, чтобы все они безопасно и быстро добрались домой. Многие подростки просто не знают об этом автобусе и его маршрутах, хотя живут в пригороде и постоянно ездят в центр города на вечеринки.
Для распространения информации о ночном автобусе было сделано следующее: как бы от руки были написаны "личные" записки с текстом вроде "привет! видел, как ты стоишь там, и понял что хочу показать тебе, что зимние ночи могут быть не такими холодными. если хочешь добраться домой в тепле, садись на Niteliner" - и небольшая распечатка с номерами маршрутов и пунктами назначения. Другие варианты записок делали упор на то что этот автобус безопасен и дешев. Записки подкладывались в карманы посетителей вечеринок, под их одежду и сумки.
Посетители сайта Ads of the World сочли такую кампанию смелой, но рискованной, так как она здорово нарушает личные границы и заставит любого чувствовать себя небезопасно - если так легко подложить что-то в карман, то значит, так легко и что-то из него вытянуть...