(no subject)

Apr 23, 2012 16:17

как говорит Фёдор Погорелов, если я сейчас не пошучу, то буду плохо себя чувствовать (с).

корпоративный портал говорит сам за себя:
Мы регулярно сталкиваемся с необходимостью общения и деловой переписки «на английском».
как бы на английском, да!

**
и чтобы уж два раза не вставать, соберу тут ещё всякое про Париж:

накануне отъезда я собирала вещи, и душа моя так отчаянно захотела весны, что я набрала одежды какого-то безумного сочетания красного, малинового, оранжевого и т.п.
очень довольная пошла на урок, села в полупустой троллейбус на раёнчике, и вдруг надо мною отчего-то нависла немыслимых размеров женщина. вернее, я видела только её огромную тень и алую лаковую сумочку, которая висела у меня прямо перед лицом.
в какой-то момент я, не выдержав, подняла глаза - и, о боги, увидела, что это огромный трансвестит, немыслимо разодетый как раз в этой самой красно-малиновой гамме.
сам факт встречи такого героя на раёне - это уже из разряда невероятного, конечно. но как же я смеялась над всеми этими подмигиваниями вселенной!

**
моя первая реакция на Париж, которую Даша вспоминала в течение всей дальнейшей поездки: «смотри! дерево цветёт!!»

**
однажды мы обедали на бульваре Сен-Мишель, и за это время туда пришли играть сначала баянист, потом гитарист и, наконец, скрипач. мы начали шутить, что вот теперь-то мы услышали настоящий Париж, и я сказала, что мне для полноты картины только саксофона вот не хватает.
спустя какое-то время в наш вагон метро зашёл человек с саксофоном, и мы даже не успели послушать его музыку за собственным смехом)

**
один раз услышав на набережной музыканта, который пел Wonderwall, мы, естественно, не могли отвязаться от этой песни все последующие дни. чтобы внести хоть некоторое разнообразие, Д. придумала пару новых версий:

and after all
you’re my megamall

а также

and after all
you’re my Bettany Paul

**
как всегда было огромное количество людей, которые незримо сопровождали нас на протяжении всего нашего достославного путешествия: Ромэн Дюри (как истинный представитель французов с челюстью); Джордж Майкл (и его полное собрание сочинений, игравшее в аэропорту, дабы достойно закольцевать нашу поездку); почему-то Эдуард Бояков (мы даже нашли его портрет в Орсэ, независимо друг от друга притом); ну и куда же без Юрия Стоянова в оранжевом пуховике около Гранд-Опера))

shock shock me, хаос, королевство, music is my boyfriend, paris, and after all, i laughed and laughed, d

Previous post Next post
Up