Психология переедания и с чем ее едят

Nov 22, 2013 11:58

Эпиграфом к этому посту будет один из моих любимых анекдотов.

Званный прием, столы ломятся от яств, гости самозабвенно отдавливают друг другу ноги в очереди за хавчиком. И только один русский скромно стоит в углу.
К нему подходит израильтянин и спрашивает: «А что это у нас граф Суворов ты ничего не ешь?» «Понимаешь ли, я не голоден», отвечает ( Read more... )

Обжорики, Многодумал, Подсмотрела у френдов

Leave a comment

Comments 78

vkusno_masha November 22 2013, 09:05:32 UTC
подписываюсь. Этот журнал просто находка. Когда я прочитала статью про детское переедание, мне хотелось ее распечатать и раздавать всем мамочкам на улице. Настолько она важная и простая одновременно

Reply

polemika November 22 2013, 09:10:55 UTC
С дитем у меня пока проблем нет, но признаюсь - я только в последний месяц перестала умолять ее "доесть еще пару ложечек"

Reply

kaunisira November 22 2013, 10:05:00 UTC
Полин, я не классическая мамочка, я иногда вообще забываю детей покормить :) Знаешь, научились приходить просить покушать :) Сыну это полезно - он у нас не спортсмен, сидит за компом обычно. А Соня подвижная и занимается гимнастикой. И ест, только когда голодна. И я не настаивью, чтобы ела по часам или то, что она не любит. Или доедала. Сколько смогла и захотела - столько и съела. И она у меня худая и мускулистая :) А меня, сколько помню, есть заставляли. Любимая мамина фраза была: "Ешь, а то за шиворот вылью!"

Reply


lavinya November 22 2013, 09:56:48 UTC
Хорошо-хорошо, почитаю. Хотя мне эта система все равно не прдрйжет, мне нужно избегать сладкого и простых углеводных калорий, как ни крути.

Reply

polemika November 22 2013, 10:30:08 UTC
Узнаю брата Свету :-) С таким настроем лучше не читай, не трать время.

Reply

lavinya November 22 2013, 10:31:19 UTC
Из-за неважных анализов на сахар, а не из-за неготовности воспринять что-то новое.

Reply

polemika November 22 2013, 10:51:32 UTC
У диабетиков, лучше чем у кого либо организм знает, что ему нужно - классический условный рефлекс. Кроме того, тебе их не противопоказали, верно? И могу поспорить - тебе все равно свойственно их переедать. Именно от этого и может помочь избавиться этот метод.
Так что все таки почитай :-)

Reply


kaunisira November 22 2013, 09:59:12 UTC
Друг!!! Вот огроменнейшее тебе спасибо!!! Я недавно пришла к таким же выводам сама, но читать буду обязательно. Мне еще, подруг, нужна психподдержка, а то дома ее ни от кого не дождешься. Муж придерживается теории "меньше жрать, больше бегать" и сторого осуждает каждую плюшку. Угадай, кто из нас срывается на сладкое?
У меня переедание четко психологическое - заедание стресса. Стала многадумать - поняла, что ем, не когда голодна, а когда мне нечего делать, когда уставшая и замученная пришла с работы. Совсем на нервах не ем, а именно судорожно начинаю мыть окна и убирать квартиру - в таком состоянии мне кусок в горло не лезет. Но вот если скучно - все! Ем и ем.
Полька, держи за меня кулаки - буду менять пищевое поведение. А я буду держать за тебя!

Reply

polemika November 22 2013, 13:24:24 UTC
Да, я тоже главным образом ем когда скучно или пусто... Со стрессами реже, разве только исходя из предпосылки: "Блин, у меня такие проблемы сейчас, неужели они сравнимы с этим несчастным ведерком мороженного?" Или застолье, еда перед носом и я не могу остановиться, хотя давно сыта.
Кулачки на готове!

Reply


zjablik November 22 2013, 10:12:22 UTC
Я на этот журнал случайно наткнулась, и мне тоже этот подход очень понравился. Проблем с весом у меня никогда не было, но пищевые привычки все равно далеки от идеальных, так что это дело полезное во многих смыслах.

Reply

polemika November 22 2013, 13:26:19 UTC
Подход настолько интуитивный, что ему тяжело показаться неверным. Разве что если мозги окончательно переклинило на диетах, как у многих из нас.

Reply


dana_tal November 22 2013, 10:49:36 UTC
Согласна со всем кроме пункта 5 ( ну для меня лично). Я стараюсь не допускать чувства голода вообще, потому что потом сожру слона, а потом буду себя корить. Я не могу смириться с тем, что оступилась и начинаю себя долбать и это то, что мне нужно исправлять.
Вообще, очень здорово написано, нужно именно думать о еде, не в смысле, как бы набить брюхо, а о том что и зачем мы пихаем в рот.
И про "с завтрашнего дня" очень согласна. Я все время думаю, если бы у меня не было этого "с понедельника возьмусь", то я бы уже давно добилась результатов. А хочется же всего и сразу и растягивание похудения только демотивирует. Но если осознаешь, то через какое то время с удивлением обнаруживаешь, что это растягивание как то быстро промчалось и ты сбросил несколько кило)

Reply

polemika November 22 2013, 13:32:36 UTC
Я тоже так думала, но за последний месяц вдруг обнаружила, что этот спасительная пачка сухариков "чтобы не проголадаться" вовсе не так необходима. Точнее, я стараюсь дать себе подумать об этом еще минут 15 и если прихожу к выводу, что она необходима, то себе в ней не отказываю. И кстати, что оказывается и одного сухарика из пачки может хватить.

Кстати, наблюдая твой дневник питания в инсте, я уверена, что ты все делаешь правильно. Ты ешь много, вкусно и красиво, и прикинь - худеешь! Это лучшее доказательно, что такого рода методы работают.

Reply

dana_tal November 22 2013, 19:26:51 UTC
да, я научилась все делать правильно. Иногда бывают срывы, вот сейчас не лучший период, но, тем не менее, я могу их контролировать и знать из за чего все происходит. Работают еще как!

Reply


Leave a comment

Up