Электричка "Карелия" (ЭТ2ЭМ-003). Жалкая подделка под былое великолепие советских времен.

May 03, 2018 00:24

В  моем детстве, которое проходило еще во времена Советского Союза, мы каждое лето ездили на дачу в Комарово. Электричка для нас была постоянным видом транспорта. И уже в дошкольном возрасте я хорошо различал разные виды поездов между собой. Если приезжал поезд с круглой кабиной - таких было большинство - то внутри были жесткие деревянные лавки, а ( Read more... )

железные дороги, ЭТ2М, РЖД, электрички, электричка

Leave a comment

Comments 16

talyr_alexey June 18 2018, 21:52:09 UTC
Завод в Торжке, без всяких сомнений, жаль. Но есть еще ЭП2Д и ЭП3Д, плюс ЭД4М от Демиховского машиностроительного завода ( ... )

Reply

pohod_vosemvrat June 18 2018, 22:04:46 UTC
"И, Дмитрий, я могу с Вами согласиться в том, что все антивандальные исполнения сидений по комфорту сильно отстают ( ... )

Reply

talyr_alexey June 18 2018, 22:16:31 UTC
Увы, я видел и не раз (красная и оранжевая линии), в 19 лет даже как-то раз сильно подрался как раз с компанией, потрошившей сиденья в вечернем вагоне метро. Примерно после этого и оставил у-шу, записался на дзюдо. Скорее всего, зря так решил :)

Пластик это литье, раз заимев пресс-форму, можно обеспечить запасными скамейками парк вагонов, особенно если крепления будут однотипными. Дерево приятней и "теплее", но с набором работать надо.

Бывшие советские граждане в нынешнем Харькове тоже много чего делают такого, от чего волосы дыбом. И все, как один, если спросишь, утверждают, что именно "совок" им все испортил.
Тут надо булгаковского профессора Преображенского вспомнить, с его гениальным "разруха в головах"

Есть еще чисто туристическая "фишка" - коврик-сидушка "пендель", но это мы и правда в чистое теоретизирование скатываемся на перспективную тему "свои стулья", прошу прощения.

Reply

pohod_vosemvrat June 18 2018, 22:51:26 UTC
"Примерно после этого и оставил у-шу, записался на дзюдо. Скорее всего, зря так решил ( ... )

Reply


livejournal June 18 2018, 22:33:54 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


swbkka June 19 2018, 03:47:55 UTC
Жаль, что позакрывали. Фото красивы и интересный материал по теме!Спасибо!

Reply

pohod_vosemvrat June 19 2018, 10:26:18 UTC
Да. У нас свои заводы гробят, чтоб закупать немецкие ласточки. А на закупках получать себе в карман процент. Хоть нам и заявляют, что дескать ласточки собирают у нас - это все фигня, потому что собирают из немецких комплектующих, соответственно бОльшая часть стоимости уходит в ФРГ, а так бы - деньги оставались в стране, и технологии наши бы развивались. Но этой власти - такое не нужно

Reply


ext_4698741 June 20 2018, 10:14:48 UTC
А мне нравились (и до сих пор нравятся, только уже нет таких) с деревянными лавками. Когда жарко - не прилипаешь и кожа дышит, когда холодно - не холодные, эргономичные. Кстати , пластиковые с фотографии имитирует те старые, деревянные .

Reply

pohod_vosemvrat June 20 2018, 13:38:14 UTC
Но советские кожаные - намного лучше были! И теплее, и материал приятный был. Пластик хуже деревянных реек, с тех хотя бы не соскальзывал зад

Reply

dyadka_zakharov June 20 2018, 22:43:30 UTC
Вот на кожаных сиденьях задница потеет и перегревается, а на деревянных - жёстко, да, но зато температурный режим нормальный.

Reply

pohod_vosemvrat June 21 2018, 01:15:32 UTC
Не помню ни разу, чтоб потело. Вы наверно судите по современным кожезаменителям. Кожа правда на солнце нагревалась. Но в целом ехать всегда было приятно

Reply


dyadka_zakharov June 20 2018, 22:45:36 UTC
Хороший пост.

Добавлю ещё свои вечные пять копее про окна. Не знаю, какой идиот придумал сделать эти чуть-чуть открывающиеся внутрь салона недофорточки. Вентиляции через них - никакой, так ещё и над головой нависают. Мне куда больше нравились старые, убирающиеся вверх, а то целые окна, которые можно было сдвигать наоборот вниз. Через них вентиляция шла хорошо.

Reply

pohod_vosemvrat June 21 2018, 01:17:27 UTC
Да! Через старые форточки можно было высунуть голову - и смотреть , как едешь, это было приятное развлечение. И проветривало и правда лучше. Единственный минус - в дождь конечно надо было закрывать, а нынешние в этом плане лучше. Наверно их сделали для того, чтоб наш народ не кидал мусор в окно, увы, у нас люди любят так делать. Но зато - лишили возможности смотреть на окрестности во время путешествия. А это было весьма важным удовольствием

Reply


Leave a comment

Up