Жду я в Кушелевке электричку, идущую в Сосново. Подходит один из наших современных поездов - ЭД4М, демиховская электричка, хорошо известная многим. В ней всегда отдельные мягкие сиденья, более современная "начинка" салона, всегда работающий туалет, в общем - привычный нам минимальный комфорт.
Но что-то не так...
Это что еще такое? Вагон с деревянными сиденьями, старинные окна с кнопками, которые надо отодвигать движением вверх, как в нашем советском детстве
Обычно внутри вагонов у электричек серии ЭД4М - вот такое:
Черт бы побрал эти деревянные сиденья! На них, как ни садись, все равно неудобно. Пытаясь подремать, меняешь многократно позу, а все равно нормально не сесть. Так и едут пассажиры, ерзая всю дорогу.
Туалет был открыт, хотя на нем еще болталась планка, которой его заколачивали, значит недавно этот состав был с закрытым туалетом. Сверху висит бумажка, в которой повествуется, что нам щедро разрешают писать и какать во время остановок поезда
Ну спасибо, что вообще работает. В самом туалете даже есть офигенный сервис - вешалка для верхней одежды в углу)))
Кран здесь необычный - с кнопкой, на которую жмешь, и идет вода
В общем, поезд современного типа - а с начинкой от каких-то древних поездов! Снаружи новый, а внутри - старье. Не знаю, как так получилось, видимо на заводе при сборке кто-то смухлевал, подумав, что для выпуска новой модели не обязательно делать все новым, достаточно лишь обновить оболочку, пришить новую кабину - а внутри пусть будет все по-старому. Не знаю, зачем РЖД пускает бегать по нашим дорогам такой странный гибрид , лучше пусть пришьют к нему подобающую старую "голову", покрасят обратно в зеленый цвет, а затем катают на нем туристов, ностальгирующих по 90-м годам
Однако встает вопрос - только ли с электричками у нас такое? Или танки, самолеты, и вся остальная техника - делается по такому же принципу, новые лишь снаружи, а внутри коллекция древностей, прикрытая лишь для видимости современной обшивкой?...