Mar 11, 2015 11:38
Правительство РФ прияло постановление «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2015 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства».
Этим постановлением по регионам распределяются более 69 млрд рублей федеральных трансфертов бюджетам субъектов Федерации на мероприятия региональных программ в сфере дорожного хозяйства - средства являются федеральной поддержкой деятельности субъектов Федерации по выполнению поручений президента РФ в части увеличения в ближайшее десятилетие объёмов строительства и реконструкции автомобильных дорог в два раза по сравнению с периодом 2003-2012 годов.
Челябинская область получит в соответствии с этим документом 1 139 438 тыс. рублей (для сравнения - Краснодарский край - 2 430 989,6 тыс. руб, Калужская область - 2 млрд.руб., Свердловская область - 1 715 728,4 тыс. руб., Ростовская область - 1 млрд. 600 млн. рублей).
Только теперь становится понятным истинный масштаб упущенных регионом возможностей и разбазаривания (скажем мягко) огромных бюджетных денег в ходе «дорожной революции» экс-губернатора М.Юревича: ведь тогда на строительстве и ремонте дорог в Челябинской (в основном - в Челябинске) области было «освоено» около 15 млрд. рублей (прежних, недевальвированных), причем львиная доля этих средств выделялась федеральным центром.
Такой финансовой поддержки у дорожного хозяйства региона, скорее всего, больше не будет никогда. Эти деньги перекочевали на счета приближенных к прежней власти частных компаний, а дорожные проблемы в Челябинске и области не только не решены, но усугубились, начав серьезно влиять на без того сложную экологическую ситуацию.
"дорожная революция" Челябинская область