Ну как день, не день, денек скорее. Ничего сделано не было. Приехали в гараж осмотреться. Заметили, что отслаивающаяся краска внизу двери превратилась в полноценную дыру. Печаль.
Угол сгнил
Крыло тоже
Юбка не в лучшем виде
Расстроился.
Как поступил бы нормальный слесарь в подобной ситуации? Очевидно вырезал бы ржавый кусок металла и заменил его не ржавым. Но поскольку варить электродом я так и не научился, а покупать полуавтомат сразу и сейчас несколько не входило в планы, я решил просто заменить дверь. Дверь на «вторичном рынке» стоит не дорого, существенно дешевле полуавтомата. Да, дверь не новая, со своими дефектами, но лучше чем та что у меня. По крайней мере не требует сварки.
Я понимаю что это не совсем верный подход, не по-хозяйски. В дальнейшем буду стараться поступать более рационально и по возможности обходиться имеющимися узлами и агрегатами.
Стоит упомянуть о «философии восстановления», которую я выбрал для себя. Все люди разные, и даже тот небольшой сегмент, который из каких-то своих сентементальных побуждений пользуется и вкладывает время и деньги в столь не современную, часто неудобную и не экономичную машину как ГАЗ24, все равно представляет довольно широкий диапазон мнений и подходов. И главный вопрос - «сток» или «колхоз». Кто-то покупает Волгу и начинает неистово менять в ней все, даже-то что в обновленном виде не дает никаких преимуществ. Я совершенно не понимаю зачем покупать ГАЗ24 и ставить приборку от 3110 или от мерседеса. Зачем??? Кто-то старается сохранить внешний облик, но меняет все узлы и агрегаты на современные. Выглядит здорово, ездить удобно. Но все же это уже не classic car. Кто-то старается восстановить машину в таком виде, в каком она вышла с завода. Уважаю, это сложно, и я не на столько ревностный ценитель оригинальности.
Я хочу установить ГУР, хотя на этой модели его никогда не было. Это сильно облегчает жизнь, особенно когда нужно припарковаться на большой машине в узком месте. По той же причине я планирую незаметно добавить парктроник. Так же у меня установлены стерео динамики, не слишком заметно, и ни в коем случае не в дверных картах.
Я поставил торпедо от первой серии, без мягкой накладки и собираюсь перенести на него замок зажигания и убрать его соответственно с рулевой колонки. Просто потому что это красиво. Замок на руле, как на корове седло. Замок на руле - это как хрущевка, дешево, практично, универсално, но не красиво. Во второй серии, к которой относится мой ГАЗ, уже начался отход от оригинального дизайна в угоду практичности. Да, замок так же выполняет роль блокировки руля, а на торпедо он этого делать не сможет, но эстетика важнее.
Я не планирую даже пытаться сделать так чтобы машина выглядела «как с завода». Этому автомобилю уже 40 лет, он прожил долгую счастливую жизнь, которая тем не менее оставила свои следы. Конечно, это не должно быть ржавое помятое корыто, но если на каком-то молдинге осталась маленькая вмятинка то это ведь и есть тот самый след оставленный жизнью.