Волга. Предыстория

Jun 12, 2020 17:40


Автомобиль ГАЗ24 Волга - прекрасный, надежный и комфортабельный автомобиль среднего класса.



На этом фото автомобиль еще бегает



Долгие 4 или 5 лет, автомобиль служил мне верой/правдой, но почтенный возраст, а так же червь времени и безразличия хозяина не мог не сказаться на его самочувствии. Волга стала хандрить, а доктора к которым я обращался оказались не слишком компетентны.

Я знал, что рано или поздно мне нужно прекратить эксплуатацию «данного автомобиля» и заняться капитальным восстановлением, но время шло, а я все ездил, хотя и не слишком интенсивно. И вот однажды, в конце зимы, я сел в машину как обычно утром, чтобы отвезти детей в школу, повернул ключ и Волга завелась, но как-то странно. Как будто первые обороты двигателя давались ей с трудом. На следующее утро все случилось точно так же, но этих «трудных» оборотов стало чуть больше. Болезнь стала быстро прогрессировать, через неделю Волга начинала «нормально» работать только после нескольких минут крайне неприятных конвульсий, похожих на работу помпы, которой водопроводчики откачивают воду из затопленного люка. А вскоре отказалась заводится вовсе. Осмотр показал что проблема в толкателях, которые перестали ходить, застряв где-то внизу, в недрах двигателя. Не сняв и не разобрав двигатель сказать что либо конкретное ремонтеры не могли, а поскольку только разбор двигателя уже выливался в приличные деньги, я решил просто заменить его на новый, более современный ЗМЗ406. А до тех пор пока нового двигателя нет, поставить машину на заслуженный отдых во дворе.



На заслуженном отдыхе



Все еще отдыхает

Прошла весна, за ней лето, наступила осень. Машине уже надоело отдыхать, но временные материальные сложности не позволяли мне приобрести новый двигатель. Впереди маячила зима, и мне было крайне некомфортно от мысли о том, что Волга простоит всю зиму на улице, под дождем и снегом (который, кстати так и не выпал).

К счастю, к тому времени наш с братом гараж освободился от еще одного раритетного автомобиля, и одним прекрасным осенним утром мы взяли Волгу на буксир и оттранспортировали в укрытие.



Езда на Волге, на коротком тросе требует предельного внимания и стальных нервов.





Итак, Волга стоит в гараже и я спокоен, но хотелось бы чтобы она не стояла, а куда нибудь ездила. А нового двигателя все нет, и самое плохое, что нет сколько нибудь четкого представления когда он появится. Проходит зима, ничего не меняется. Волга стоит в гараже обутая в зимнюю резину оставшуюся еще с прошлой зимы. Я переобуваю вторую машину, привожу резину в гараж, смотрю на Волгу и мне грустно.

Случайно, в каком-то видео я словил фразу о том, что не все машины нужны для быстрой езды. Некоторые нужны для cruising-а, для того чтобы ехать медленно, с достоинством и удовольствием. И я понимаю что ГАЗ как раз из таких машин, а значит мне не нужны лишние 50 л.с., мне не нужен новый двигатель, нужно оставить все как есть. Ну разве что добавить ГУР. Кроме того нужно разобрать все до основания, устранить все неисправности, восстановить внешний вид и постараться не потратить на это годы.

Next post
Up