Волга. План "Буран" VS духоподьемная деталь.

Jun 23, 2020 16:19


Есть ли у вас план, мистер Фикс? Да у меня есть план! И этот план, как всегда называется «Буран».

Поскольку мой ГАЗ в целом находится в довольно унылом состоянии, можно сказать что делать нужно все. Но я не многозадачный и не могу делать все и сразу, поэтому я составил последовательность или план поэтапного преобразования «данного автомобиля». По плану начать следует с разбора подкапотного пространства и извлечения двигателя. Там, под капотом, самый ад, требующий основательной зачистки. В этой точке мой план раздваивается. Один поток - обновление кузова, второй - ремонт двигателя. Детального описания обоих потоков не существует, поскольку «будем смотреть по обстоятельствам».

План «Буран» был нарушен с самого первого дня работы над Волгой. Как я уже рассказывал, обнаружив огромную прогнившую дыру в двери я решил заменить всю дверь. Сказано - сделано. На следующий день я нашел замену задних дверей на сайте объявлений, поехал и купил их. Разумеется не новые, разумеется тоже требующие ремонта, но лучше чем те, которые есть.



Старые новые двери





Однажды я уже думал над тем, что лучше - варить существующие или искать новые двери. Тогда мне знающий чел сказал, что другая дверь может не вполне правильно стать в проем, потому что это ГАЗ и одна партия может несколько отличаться от другой. Словом - не Швейцария. Поэтому для начала мы решили примерить новые старые двери по месту.



Не знаю. Вроде все хорошо становится. Продолжаем.

Следующие несколько дней были посвящены работе над задней левой, что явно не вписывалось в план «Буран», до тех пор пока я не решил все же вернуться на исходные позиции и далее следовать плану.





Итак, первый пункт моего плана - разбор подкапотного пространства. На нас смотрит унылое лицо Волги.



И жутковатый моторный отсек.



Погнали!







Осталось снять двигатель, но вот беда - он достаточно тяжелый и у нас нет специального агрегата для извлечения двигателей. Покупать его нет никакого смысла, можно взять напрокат, но это тоже деньги которые можно попытаться сэкономить собрав нехитрую конструкцию, тем более что лебедка уже есть, нужно только надежно ее закрепить.



Духоподьемная деталь

Первый пункт плана не ограничивается только извлечением агрегатов из моторного отсека. Мы так же снимам бампер, крылья, фартук etc. Нам нужно получить голый корпус, который можно будет основательно зачистить, обработать и покрасить.

Фартук состоит из 3 частей - центральной и двух углов. На углы больно смотреть.



С этим срочно нужно что-то делать.





Выпрямляем, насколько это возможно, зачищаем и обрабатываем преобразователем. Дальше - грунт, шпаклевка, опять грунт и покраска. Дмитрий говорит, что это идеальная «духоподьемная деталь».

Духоподьемная деталь - это нечто вроде «истории успеха» которая вдохновляет и убеждает в том, что все возможно. Если из гнутой и ржавой железяки получится красивый, ровный и блестящий уголок, значит и всю машину можно привести в такое же состояние. Временно переключаемся на фартук и поднятие духа.



Углы без центральной части - не вполне законченная деталь. Фартук целиком поднимет дух гораздо лучше. Центральная часть густо покрыта мелкими очагами коррозии, но к счастью не так сильно как на углах. Чистим.







Previous post Next post
Up