Инструкция-то крута, и кнопки пипец какие умные - вот только я так и не понял - а фигли вырубается-то? Неужто "температуру окружающей среды" меряет? В тойотах, кстати, всё просто, как каменный топор - греет, пока включена до тех пор, пока термореле не сработает - и никакой "температуры окружающей среды" ;))
Я успел поездить на однопозиционном, потом на двух, потом снова на одно - двухпозиционного не хватает после двух ;)
Сейчас полагаю, что это вполне себе наиболее удобная конфигурация - обе позиции регулируются наощупь, интуитивно понятный интерфейс, не требующий чтения руководства, термостат не включает подогрев летом, не отключает в сильные холода.
В прошлогодней - да, но 20 года не ездил, но кнопки по виду те же. Но этого за глаза, и кнопка наощупь включается в нужный режим или выключается, что как бэ немаловажно для безопасности.
Неужто "температуру окружающей среды" меряет?
В тойотах, кстати, всё просто, как каменный топор - греет, пока включена до тех пор, пока термореле не сработает - и никакой "температуры окружающей среды" ;))
Reply
Reply
Reply
Reply
Двухпозиционной - за глаза, если климат-контроль работает нормально.
Reply
Reply
Сейчас полагаю, что это вполне себе наиболее удобная конфигурация - обе позиции регулируются наощупь, интуитивно понятный интерфейс, не требующий чтения руководства, термостат не включает подогрев летом, не отключает в сильные холода.
( ... )
Reply
Reply
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может (c) ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Но этого за глаза, и кнопка наощупь включается в нужный режим или выключается, что как бэ немаловажно для безопасности.
Reply
Leave a comment