Я успел поездить на однопозиционном, потом на двух, потом снова на одно - двухпозиционного не хватает после двух ;)
Сейчас полагаю, что это вполне себе наиболее удобная конфигурация - обе позиции регулируются наощупь, интуитивно понятный интерфейс, не требующий чтения руководства, термостат не включает подогрев летом, не отключает в сильные холода.
Вот подогрев сидений заднего ряда - куда как более полезная штука, чем все эти хитрые трехступенчатые индикаторы...
Сейчас полагаю, что это вполне себе наиболее удобная конфигурация - обе позиции регулируются наощупь, интуитивно понятный интерфейс, не требующий чтения руководства, термостат не включает подогрев летом, не отключает в сильные холода.
Вот подогрев сидений заднего ряда - куда как более полезная штука, чем все эти хитрые трехступенчатые индикаторы...
Reply
Reply
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может (c) ;)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment