![](https://lh5.googleusercontent.com/-FD4OWd7ACpU/TmUZKi_l58I/AAAAAAAAAO8/oCcnsYaaS4E/s640/postman%25255B%252528017061%25252921-34-43%25255D.PNG)
Раз уж я так туплю последнее время, не балую себя просмотрами, а вас обзорами, решила сделать подборку никому не нужных фильмов, которые мне довелось посмотреть в силу того, что выходные мои тоже соревнуются друг с другом в унылости.
Ниже порция Кэри Гранта, Джеймса Стюарта, Деборы Керр, Кэтрин Хепберн, Джона Гарфилда и Ланы Тернер.
![](https://lh4.googleusercontent.com/--kLW9Ns-YZo/TmUZLAV2JoI/AAAAAAAAAPI/Rl0n1XtACKA/s512/kinopoisk.ru-Philadelphia-Story_2C-The-687899.jpg)
“Филадельфийская история” (1940)
Довольно загадочный старый комедийный фильм с поразительно красивыми Кэтрин Хепберн и Кэри Грантом, и, внимание, еще молодым Джеймсом Стюартом в главных ролях. Фильм обещал быть хорошим, но мне показался абсурдным и поэтому не понравился - ни сюжетом, ни актерской игрой. “Филадельфийская история” основана на хаосе, который привносят в нашу жизнь случайные пьянки. И мне кажется, что эта лента является частью чьей-то пьяной истории, может быть, даже более культовой, чем сам фильм.
![](https://lh5.googleusercontent.com/-2Apbect8u6s/TmUZLc8W3KI/AAAAAAAAAPU/adAOewQp-KE/s512/kinopoisk.ru-An-Affair-to-Remember-629427.jpg)
“Незабываемый роман” (1957)
Довольно простой, но приятный старый, полный сарказма фильм с восхитительным Кэри Грантом и Деборой Керр в главных ролях. Это культовая история любви и сентиментальных страданий столь часто появляется в списках “100 великих соплей” только потому, что с каждый годом на этой планете остается все меньше людей, которые способны оценить хорошие диалоги. Это настоящая старая мелодрама, со слезами, интригами, трагедиями и светскими скандалами… которая несмотря ни на что хранит в себе что-то наивное, светлое, но далекое.
![](https://lh3.googleusercontent.com/-1Ln616dwfVs/TmUZLeGkjeI/AAAAAAAAAPQ/RJVTFAHfPRo/s512/kinopoisk.ru-Postman-Always-Rings-Twice_2C-The-706019.jpg)
“Почтальон всегда звонит дважды” (1946)
Якобы нуар с Ланой Тернер и Джоном Гарфилдом в главных ролях. Сильная и пронзительная трагедия наших судеб. И не потому что в этом кто-то виноват, а потому что мы такие. И хорошо это или плохо, на самом деле, не суть важно. Пока у нас будут такие истории, мы можем собой гордиться. Достоевский бы гордился этим фильмом. Нет ничего правильного, нет ничего неправильного. Все, что есть в нашей жизни - любовь, смерть, вина, искупление - это просто иллюзия, пусть даже более сильная, чем сама жизнь.