(Untitled)

Jul 08, 2013 23:30

Нашел любопытное на тренинг-сайте канадского Nissan. По непонятной причине среди технических обучающих модулей затесалась парочка тех, которые для сейлов. Ну я их прошел поражаясь про себя насколько же разный даже сам склад мышления у тех кто что-то делает практически и у тех кто продает зарабатывает на жизнь говорильней и внешним видом. Ну это ( Read more... )

Leave a comment

hirosimez July 10 2013, 02:08:35 UTC
Вся эта бредятина сочиняется для того, чтобы у сэйлза, который, зачастую, молоден, зелен и довольно глуп, был некий стартовый набор фраз.
Это смесь морочащей скорговорки цыганки-побирушки и диджея на радио, заполняющего паузы. Молчание: а) создает впечатление, что сэйлзу похуй и он не заботится о покупашках, б) может спровоцировать (о, боже!) мыслительный процесс, в) всякой собаке доброе слово приятно кастомеру приятно сжимается и урчит его эго, когда ему пиздят как райкины вокруг него увиваются и сравнивают с "динамичными, успешными" из рекламок. Даже если он ленивый, жирный неудачник (или, что еще важнее, когда она - жирная неудачница).
И в этом качестве тексты весьма неплохо выверены, особенно если принимать во внимание психологию типичного Joe & Mary-Ann Sixpack. Мы же (транспланты из других культур) в эту лубочную картинку не вписываемся. А если еще и по жизни скептики и/или циники, то сие творчество или говорильня будет либо смешить, либо раздражать.
Я когда беру тест=драйв, стараюсь выключать это радио сразу. Когда сэйлз не наглый и понятливый - то деликатно "I have been researching this vehicle for quite a long time, but I will certainly let you know if I have any questions". Если же радио настырное и не хочет выключаться, неся всякий бред про cool features, то режу его "Bud, I've been around/dealing with cars for long enough to tell you about this car things you've never heard". Для меня только нужно, чтобы оно сидело сзади и не отсвечивало, включаясь только тогда, когда требуется ответ на вопрос.

Вообще же, давно прихожу к выводу, что дилершипы в их нынешнем виде - это такой слизень-паразит, питающийся как (в меньшей степени) от производятла, так и (на 80%) от энд-юзера. Их существование было оправдано в доинформационную эпоху, когда они были единственным источником информации. Сейчас же это - особенно в процессе заказа и продажи - по большей части ненужный посредник.

Reply

ploughlike_elk July 10 2013, 04:33:34 UTC
Тут на целый пост накатал тебе ответ :-)

Reply


Leave a comment

Up