(Untitled)

Jul 08, 2013 23:30

Нашел любопытное на тренинг-сайте канадского Nissan. По непонятной причине среди технических обучающих модулей затесалась парочка тех, которые для сейлов. Ну я их прошел поражаясь про себя насколько же разный даже сам склад мышления у тех кто что-то делает практически и у тех кто продает зарабатывает на жизнь говорильней и внешним видом. Ну это ( Read more... )

Leave a comment

Comments 47

ariran July 9 2013, 05:42:57 UTC
менталитет и выборка )
а раз ты хочешь БРЗ или мазду-3 значит ты в срезе на отсекаемом пике )

Reply

ploughlike_elk July 9 2013, 05:51:20 UTC
А можно последнюю фразу перевести на рабоче-крестьянский диалект?

Reply

ariran July 9 2013, 06:04:11 UTC
собрали вас таких 35-летних товарищей 100 человек и стали опрашивать - какая машина вам нравится? в итоге грубо говоря 60 человек решили что им нужна машина А, 20 - машина Б (которая почти как А, но там какие-то навороты еще) и т.д. и там условно 5 человек выбрали машину С. вот вся ваша толпа - это срез по возрасту. А 5 человек с машиной С - это "незначительная" часть, интересы которой выходят за рамки "общепринятого" выбора толпы (находятся на отсекаемом пике). И такими можно условно пренебречь при составлении рекомендаций к покупке. Соответственно, считаем, что для 35-летних товарищей более привлекательна машина А и когда такой товарищ зайдет к нам в салон, ему первым делом надо предложить машину А. Высокая вероятность, что именно она ему подойдет - типа тонкая психология продавца - как вы сразу поняли что мне надо - покупка ) примерно так.

Reply

ploughlike_elk July 9 2013, 06:07:46 UTC
Ага, спасибо, теперь понятно.

Reply


supra300 July 9 2013, 05:46:03 UTC
Взрослая жизнь, не жертвуя тем, что осталось от их молодости --- просто шедевр)
Как хорошо людям работается, за тебя и рабочее место создадут и подумают и даже напишут на бумажке, что клиенту в уши надуть!)

Reply

ja_poki July 9 2013, 05:53:56 UTC
особенно весело, когда подобные бумажки писанные европейцами для европейцев попадают в наши страны)) Продажники валяются по полу с таких описаний потенциальных покупателей))

Reply

supra300 July 9 2013, 06:10:30 UTC
вряд ли нашим такое благо достаётся)

Reply

ja_poki July 9 2013, 06:14:26 UTC
рассказывала подруга в мицике работавшая, что им как то попало описание подобное. Там еще про кольт и лансер много было написано) Все смеялись. Но естественно что оно попало не официальными каналами и не как инструкция к действию.

Reply


ja_poki July 9 2013, 05:52:25 UTC
Ну вы же понимаете, что это параметры большинства покупателей, но не всех? Поэтому, действительно, будет погрешность.
А кроме того, в наш век, особенно, что касается продаж и потребительских предпочтений, не всегда важно что чем является на самом деле, а важнее что чем считают люди, с подачи тех же маркетологов. Так что даже если и маркетологи и продажники ошибаются в реальных характеристиках моделей - пофиг, главное, чтобы они с покупателями были "на одной волне". Люди уже давно покупают не трезвым расчетом, а штампами рекламы.

Reply

ploughlike_elk July 9 2013, 06:02:03 UTC
Я понимаю что за годы продаж миллионов машин накоплена серьезная статистика и составлена картина усредненного покупателя для каждой модели. Даже если погрешность составит 30% это все равно неплохо, уже можно составлять техзадание и строить стратегию продаж.
Меня больше забавляют попытки выстроить психологический портрет покупателей. Как же, все активные, успешные, вовлеченные и с имиджем. А кто тогда делает машины например для разведенных пассивных ленивых и не любящих следить за своим телом? Это ж какой сегмент рынка пропадает неохваченным!

Reply

ja_poki July 9 2013, 06:12:09 UTC
Я не знаю как у вас там, но в той же германии емнип модно, быть "активные, успешные, вовлеченные и с имиджем", хотя это скорее выглядеть и казаться, чем быть на самом деле. Вот в эту лажу и верят, вернее делают вид, что верят и потребители и производители))
Это как та правда, которая никому не нужна. Грубо говоря, автомат для ленивых, но пишут - для "любителей комфорта"))

Reply

radiator_grille July 9 2013, 18:08:03 UTC
Ну не все на 100% попадают под описание по всем пунктам - есть и те, кто на периферии массы. Их тоже стараются охватить отчасти смещением модельного ряда, так сказать - первые две категории покупателей легко меняются местами, если надо. А второй путь - подбор нужной модификации/комплектации.

Reply


semiurg July 9 2013, 06:19:20 UTC
Во ты смешной :)
Нафига ты ищешь логику и правдоподобие в таких писульках? Ты думаешь, они пишутся для того, чтобы улучшить продажи? Да хер там. Они пишутся для того, чтобы оправдать зарплаты тех придурков, которые их пишут и только. Они скорее всего видели эти модели только на фотографиях, а весь этот бред высосали из пальца в попытках имитировать собственную ценность для компании. Я по работе общаюсь преимущественно с этим слоем сотрудников автокомпаний - теми, кто занимается пиаром и продвижением. И я их знаю как облупленных. Первое время удивлялся, как с таким объемом мозга им удается одновременно писать, дышать и не падать со стула, но потом привык.

Reply

ploughlike_elk July 9 2013, 06:26:17 UTC
Тебе виднее! Я даже с сейлами на работе не общаюсь, они для меня как другой биологический вид почти.

Reply

bmc938 July 9 2013, 08:20:32 UTC
+ много

Reply

radiator_grille July 9 2013, 17:59:13 UTC
Вы ошибаетесь. Написано это совсем не пиарщиками. И многократно проверено и перепроверено, потому, как о машинах не нашедших покупателя сложены уже легенды.

Reply


perfect_drugg July 9 2013, 06:30:58 UTC
может, тебе шеви амперу посмотреть?
там батарейки как раз хватает на 50км

Reply


Leave a comment

Up